Страница 1 из 1
SST1234
Подскажите пожалуйста, сегодня при езде машина перестала реагировать на педаль газа и постепенно заглохла. БК показал 3 ошибки. 1.Ошибка ДПДЗ. 2. Прочитать не смог(написано что-то непонятное). 3.Богатая смесь. Ошибки сбросил, но машину завести больше не удалось. При неисправном датчике она должна завестись или однозначно нет? Работоспособность датчика проверить было не чем. Или проблема может быть в подаче топлива? Бензин в баке есть.
Yurik 999
SST1234
Смотря что показывает ДПДЗ, при "тапке в пол" включается режим продувки цилиндров и авто не заведется.
SST1234
Yurik 999 писал(а):

SST1234
Смотря что показывает ДПДЗ, при "тапке в пол" включается режим продувки цилиндров и авто не заведется.


Машина, как заглохла, больше не завелась. Пытался несколько раз и с "тапкой" и без, на показания дроссельной заслонки на БК посмотреть не догадался. Стартер крутит, но не заводиться. Датчик поменять несложно, но в нём ли проблема? Должна ли машина заводиться с неисправным датчиком? Фишку с него снимал, тоже не заводиться.
Yurik 999
SST1234
Искра есть?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

SST1234
Забудь на время о БК, начинай все сначала и по порядку:
1. проверка меток ГРМ и шкива привода генератора
2. проверка ДПКВ (искра)
3. проверка давления в рампе.
SST1234
Yurik 999 писал(а):

SST1234
Искра есть?


Некогда смотреть было, на работу опаздывал. Сейчас про другое спрашиваю. Если кроме датчика всё исправно, машина должна завестись?
Yurik 999
SST1234 писал(а):

машина должна завестись?
_________________


Да.

Добавлено спустя 4 минуты:

SST1234
Проверяй ДПКВ, не провернуло ли шкив привода гены (при совмещенных метках ГРМ до метки ДПКВ на шкиве должно быть ровно 20 зубов) и давление в рампе - проблема в одном из этих 3-х мест.
SST1234
Yurik 999 писал(а):

SST1234
Искра есть?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

SST1234
Забудь на время о БК, начинай все сначала и по порядку:
1. проверка меток ГРМ и шкива привода генератора
2. проверка ДПКВ (искра)
3. проверка давления в рампе.


А когда метки-то могли сбиться? Искру проверю, давление в рампе пока нет, манометра нет. Ладно, спасибо, пойду пойду ломать дальше.
Yurik 999
SST1234 писал(а):

А когда метки-то могли сбиться?


Мог перескочить ремень или срезать его зубья.
Могло срезать шпонку и провернуть одну из шестерен привода ГРМ.
Мог прослабнуть болт на КВ и как следствие провернуть шкив привода гены срезав шплинт.
Sergey40RUS
При прокрутке стартером чек гаснет или нет? Если нет, то проблема с ДПКВ. Либо сам датчик, либо разъем (проводки надламываются), либо обрыв в проводке где-то.
т808
SST1234 писал(а):

перестала реагировать на педаль газа и постепенно заглохла.


SST1234 писал(а):

давление в рампе пока нет, манометра нет.


Проверь хотя бы грубо - нажав на золотник в рампе.
Похоже на проблемы с подачей топлива.
SST1234 писал(а):

Если кроме датчика всё исправно, машина должна завестись?


Без ВСЕХ датчиков кроме одного (Положения Коленвала) мотор должен заводиться и работать,а машина ездить,хоть и не оптимально.
SST1234
Всем большое спасибо за советы!!! Нашлась причина. Накануне менял ремень гены, а заодно немного подтянул ремень ГРМ, а то он об крышку стучал. Вот он и порвался, хотя сильно не натягивал. Поставил новый и всё заработало.
SarCleric
т808 писал(а):

Без ВСЕХ датчиков кроме одного (Положения Коленвала) мотор должен заводиться и работать,а машина ездить,хоть и не оптимально.


Посмотрел бы я как Вы поедете с отключенными ДМРВ и ДПДЗ =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы