Страница 1 из 1
Pershok
Проблема такова, что зад тормозит лучше и при резком нажатии машина идет юзом. Колдун отрегулирован, тормоза прокачаны. все колодки почти новые. Правда заменены задние цилиндры (текли). Ручник работает на 4-5 щелчков.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Забыл написать - авто таз 2112
!Lnur
Колдун не отрегулирован. lol1
Pershok
регулировали по мануалу
AMAROCK
Pershok писал(а):

регулировали по мануалу


Хреново регулировали. Зазор какой ?
И эта... будь осторожен на мокрой\пыльной дороге, пока не наладишь тормоза.
Pershok
Зазаор 2 мм, А насчет дорожного покрытия - я и так стараюсь заранее оттормаживаться, даже на чистом асфальте при резком нажатии на тормоз ж#@а убегает в перед. Может попробовать заменить колдун, мой старый, но рабочий.
AMAROCK
Pershok писал(а):

Зазаор 2 мм


Вроде нормально должно быть. Даже если вы лоханулись, и выставили зазор между штоком и прижимной пластиной, а не между пластиной и упором - ж#@а тогда вообще тормозить не должна.
Ничо не понимаю... Pardon
za_k_on
контура не трогали?
4K6RMA
Pershok писал(а):

Зазаор 2 мм,



может зазор увеличить?

точно такая проблема но по мере прогревания задних колодок-барабанов тормоза начинают тупеть (тормозят одновременно с передом), но тут проблема с колодками -ВИС вроде плюс надо перепроверить колдун - на сервисе вроде прижали без зазора когда меняли колдун
Pershok
Если увеличиваю зазаор, то заднее правое перестает тормозить, даже прокачиваться начинает хреново. Поэтому я и подумываю о замене колдуна, но теоретически это чушь полная.
Контура на колдуне только на зад и влияют (левое, правое), а перед идет от главного цилиндра
za_k_on
Pershok писал(а):

Контура на колдуне только на зад и влияют (левое, правое), а перед идет от главного цилиндра


т.е. у тебя осевая схема?
!Lnur
думаю у него диагональ, просто это его теоретические измышления. Smile
NAUexx
Pershok писал(а):

Если увеличиваю зазаор, то заднее правое перестает тормозить, даже прокачиваться начинает хреново


Так и должно быть при большом зазоре в колдуне.
А вообще, при прокачке задних, чтоб колдун мозг не выносил, я в зазор отвёртку вставляю.
Pershok писал(а):

Поэтому я и подумываю о замене колдуна, но теоретически это чушь полная.


Верно, колдун у тебя рабочий.
А вот его регулировку требуется более тонко провести... Короче, запасайся терпением, словарным запасом... и вперёд! Smile
!Lnur
NAUexx писал(а):

Pershok писал(а):

Если увеличиваю зазаор, то заднее правое перестает тормозить, даже прокачиваться начинает хреново


Так и должно быть при большом зазоре в колдуне.


+1, но ИМХО так не должно быть, вернее так не задумывалось конструктором колдуна, просто реализация подкачала. Pardon
Есть решение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166
NAUexx
!Lnur писал(а):

так не должно быть, вернее так не задумывалось конструктором колдуна, просто реализация подкачала.


+100
Да решений вагон рисуется...
Ток применять их желательно при замене колдуна, т.е. вновь устанавливаемый колдун дорабатывать и его уже ставить, а то тормозухи море утечёт, пока действующий дорабатываешь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы