Страница 1 из 1
Uri82
Встал у меня задний дворник окончательно (машина стояла полгода на ремонте). Снял, разобрал, выяснил причину. Туго качался шатун на зубчатом колесе редуктора (кто разбирал, тот поймет). Причина: проникновение влаги в редуктор, судя по всему по оси поводка. Заодно разогнул усы, вскрыл моторчик, зачистил коллектор. Набил от души литола в редуктор, собрал, проверил, работает. Вопрос: какое колечко поставить вот сюда (поз. 1 на фото). Стояло кольцо (но чувствую, что оно подизносилось, машине почти 11 лет) и стопор (поз. 2). Кто сюда подбирал колечко? Пока примерно прикинул вот это:
http://avtopasker.ru/goods/12872.htm

Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 279,69 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

Безымянный.jpg
Uri82
Никто не менял чтоль?
Uri82
Не ожидал, где все кулибины?
Vit59
Uri82 писал(а):

Никто не менял чтоль?


Сервис мены,как известно не занимаются ремонтом,обычно меняют узел целиком.Это проще,выгоднее и нет проблем с гарантией. Если интересно, какое там стояло колечко См.
ГОСТ 9833-73 на КОЛЬЦА РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ после, замера размеров канавки и вала. Проблема не в этом,а в покупке нужного колечка (В розницу. Оптом от 1000 шт.можно купить без проблем) http://www.aston-balt.ru/cat/rti/form/kolco/2.htm Что можно посоветовать, если найденное вами,кольцо подходит по размерам и изготовлено из маслостойкой резины ставьте его.Если нет, кольцо можно попробовать заменить лентой фум.
Uri82
Кольцо то я подобрал. Дома проверил мотор (прямо от 12В адаптера). Минус на корпус, плюс на синий проводок минуя релюху. Моторчик работал замечательно, с учетом того, что адаптер выдает только 1,5А. Радостный поехал в гараж ставить обратно. Так вот при подключении штатной фишки и включения подрулевым обнаружил, что работает все это странно. Первый взмах проходит в штатном режиме. Со второго начинается петрушка: дворник останавливается где попало (при этом слышен слабый щелчок внутри), проходит 2-3 сек и он продолжает движение. Чуток провернется и все повторяется. Такое ощущение, что срабатывает встроенный термопредохранитель. Но почему? Что делать? Редуктор собран правильно, смазан, вращается легко, коллектор зачищен...
Vit59
Uri82 писал(а):

Кольцо то я подобрал. Дома проверил мотор (прямо от 12В адаптера). Минус на корпус, плюс на синий проводок минуя релюху.


А такое включение не могло повредить электронный блок управления "релюху"?или скорее всего, неправильно собрали. Посмотри тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/wipers/index.htm
Uri82
Vit59 писал(а):

Uri82 писал(а):

Кольцо то я подобрал. Дома проверил мотор (прямо от 12В адаптера). Минус на корпус, плюс на синий проводок минуя релюху.


А такое включение не могло повредить электронный блок управления "релюху"?или скорее всего, неправильно собрали. Посмотри тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/wipers/index.htm


Собрал 100 % все правильно. Руки растут из нужного места. А что там можно повредить? Какие еще мысли будут?
Uri82
Мужики, что делать то? Новый мотор покупать?
Uri82
нафиг нам новый мотор покупать! Вскрыл реле и обнаружил, что прогорела одна из дорожек внутри релюхи.
sveinung
Uri82
дружище.
похожая проблема !
реле найти отдельно не реально , я так понял ?
у меня тупо только один режим с омывателем работает .
с проводкой и подрулевым все ок.
можно напрямую в обход реле подсоединисть ? какой провод с каким ?
Uri82
sveinung писал(а):

Uri82
дружище.
похожая проблема !
реле найти отдельно не реально , я так понял ?
у меня тупо только один режим с омывателем работает .
с проводкой и подрулевым все ок.
можно напрямую в обход реле подсоединисть ? какой провод с каким ?


Можно, но режим парковки ловить самому придется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы