Страница 1 из 1
чипик
подскажите чё может быть,по сайту некогда искать,на 1-2ой скорости машина ни с того ни с чего начинает дергаться и глохнет и потом какое то время вообще не заводиться,хотя всё работает и стартер крутит или бывает что заведётся а начинаешь трогаться сразу глохнет,подскажите где копать,стоит комп но ни одной ошибки не выводит,фильтр и сетку менял 3 дня назад
!Lnur
А фото есть? По фото гадать-то легче. Razz

И видимо одного предупреждения не хватило?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5706331
чипик
фото нет
тимыч 2111
!Lnur
hehe
чипик
ты бы поподробнее написал, что делал-менял на машине недавно, как все начиналось, что уже проверял, а так можно в принципе и без фото/, на кофейной гуще погадать, может умеет кто. Pardon
AMAROCK
чипик
А на 3-ей скорости не дергается, и не глохнет ?
Такая хрень только на горячую ?
В следующий раз искру проверь во время проблемы.
za_k_on
чипик писал(а):

,по сайту некогда искать


Даже найду время, чтобы написать, что нет времени отвечать.
чипик
был на диагностике,ничего не нашли,сказали бензонасос плохо качает,поменял моторчик,фильтр,сетку,весь день нормально ездил,а вечером опять также-на 1-2ой начинает дергаться и глохнет и потом вообще не заводиться,вдобавок ко всему перестал крутить стартёр

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

на 3-4ой ни разу не глохла,только на 1-2ой
тимыч 2111
чипик писал(а):

глохнет и потом вообще не заводиться


Стартер не крутит или крутит и не заводиться?
чипик
стартёр нашёл почему не крутит,реле поменял,теперь когда нагреется не заводиться,БК ни одной ошибки не показывает
za_k_on
Надо съездить ещё раз в сервис. Там форсунки поменяют, но проблема останется. Может на более дорогое разведут, от наглости мастера зависит.
А потом опять сюда.
Тут посоветуют махнуть ДПДЗ, т.к. он самый дешёвый. Скорее всего проблема уйдёт. А, возможно, вылечится протяжкой масс.
Дальше - скинуть фишку. Сначала с ДМРВ, потом с ДК.
Обычно этого достаточно.
чипик
в сервисе нашли причину-модуль зажигания,он стоит на движке и при нагреве там в микросхеме чё то отходило,пропадала напруга на свечи,отсюда и дёрганье и глохла
Mostmajor
На днях приезжала 2115 с неустойчивым ХХ, провалом и подергиваниями на 2-3 передачах на горячую, вялый запуск. Поменяно - ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, МЗ, пропаяны 2 обжимки у ЭСУД. В итоге запуск с полоборота, ХХ как вкопанный, провал еле ощутимый в момент резкого нажатия на газ. Через 2 дня приехал вновь с проблемой дергания на 2-3 передаче на горячую. Поехал с водителем с ноутом (система Янв 5.1.1 J02) минут 30 катался с ним, началось подергивания, по параметрам никаких отклонений в этот момент, только сигнал с ДПДЗ мелькать начал, отключил его (т.к. на МЗ подозрений не возникало - Москва АТЭ все таки), на 10 минут "отключенного ДПДЗ" хватило.. Поменял все таки МЗ. А тот модуль на свою поставил, 2 дня отъездил нормально, на третий день: перестал мотор крутиться выше 2000об/мин задергался, на радость загорелся ЧЕК, сработала Диагностика пропусков зажигания - Многочисленные пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Модуль вернулся продавцу. Сколько модулей ставили, это 1 случай возврата нового МЗ. За месяц 5шт ОМЕГА и 1 АТЭ Москва.
Как то приезжала 2108 98г с пробегом около 200тыс и родным GM модулем, сейчас думаю под новым GM модулем будет скрываться китай, как обзаведусь лишними 5р. куплю на пробу Нексиевский модуль.
чипик
я до этого модуль менял месяц назад,поэтому сразу на него и не подумал,а оказалось наоборот,да и в магазине больше 2ух недель гарантию не дают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы