Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что нужно поменять, посмотреть при 50000 тыщях

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что нужно поменять, посмотреть при 50000 тыщях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zyablik



На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 01:27
Ответить с цитатой

Вот мне стукнуло уже 50000 тысяч пробега, обслуживание на вазовской станции давно не прохожу, в итоге назрел вопрос какие детали необходимо заменить и на что стоит обратить внимание.
Ремень ГРМ заменил на 40 тыс, и все больше ничего с покупки не менялось! какие узлы идут под списание, заметил что подушки стабилизатора поперечки имеют трещинки и разные резинки тоже, их тоже менять или можно ездить?
Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Zyablik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
waka



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 08:31
Ответить с цитатой

Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 08:32
Ответить с цитатой

Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 08:36
Ответить с цитатой

Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 09:07
Ответить с цитатой

Тормозную жидкость меняют на 45 тык.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 09:33
Ответить с цитатой

waka писал(а):
Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.

Заикаешься чтоль?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 09:40
Ответить с цитатой

45 тыщ
1. сцепление живое, шрусы в порядке (чехлы ещё родные стоят), стойки нормальные, был подтянут один ступичный подшипник, рулевы тяги в порядке, шаровые и тормозные - ок.
3. лакокрасочное у всех по-разному - у меня куча сколов и мелких царапин от веток (поездки на дачу: трасса+лес)

Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

waka писал(а):
Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 09:44
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
45 тыщ

Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

waka писал(а):

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.


Есть такая обривиатура "ИМХО" - расшифровать?
А подход? подход нормальный! Посчитай бабки сам

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:06
Ответить с цитатой

А фильтры топливный и воздушный тоже не менял?
_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 14:25
Ответить с цитатой

///50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

Полностью поддерживаю :)
Это ж как надо неумело ездить, чтобы после 50 тысяч машина начала тянуть деньги...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 16:34
Ответить с цитатой

а че считать то?
музыку отдаешь даром, сигналку - даром, все остальные допы - даром

если все это снимать - затрахаешься

потом снова обкатывать, бегать на ТО, трястись за авто, стоящее под окнами, бояться ехать в дальняк.

у неновой машины есть громадное преимущество: предсказуемость. я знаю, чего ждать от авто и могу прогнозировать расходы.

насчет скорости дешевения: больше всего авто теряет в первые 2-3 года, а потом пофиг. ты предлагаешь как раз дурную схему: продавать авто когда оно уже сильно упало в цене.


waka писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
45 тыщ

Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

waka писал(а):

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.


Есть такая обривиатура "ИМХО" - расшифровать?
А подход? подход нормальный! Посчитай бабки сам
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zyablik



На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 18:01
Ответить с цитатой

Мужики, за машиной я слежу, регулярно масло, фильтры меняю, колодки, короче расходники, со сцеплением нет проблем все работает как часы. Просто помнб есть книжечка регламентный работ по пробегу, или гарантийная где отметки делают. Так вот потерял ее и интересует что надо менять. Может в подвеске, рулевой, привода надо поменять. И еще раз повторюсь что за 50000 тысяч ничего кроме расходников не менял, машина каждый день в эксплуатации и ездит без проблем, самое интересное что знакомые на иномарках удивляются и говорят ну прям ручной сборки твой Таз делали, завидуют Very Happy пускай и ТАЗ зато денег с меня не сосет, кроме бензина.
Вернуться к началу
Zyablik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 18:05
Ответить с цитатой

Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.

Zyablik писал(а):
Мужики, за машиной я слежу, регулярно масло, фильтры меняю, колодки, короче расходники, со сцеплением нет проблем все работает как часы. Просто помнб есть книжечка регламентный работ по пробегу, или гарантийная где отметки делают. Так вот потерял ее и интересует что надо менять. Может в подвеске, рулевой, привода надо поменять. И еще раз повторюсь что за 50000 тысяч ничего кроме расходников не менял, машина каждый день в эксплуатации и ездит без проблем, самое интересное что знакомые на иномарках удивляются и говорят ну прям ручной сборки твой Таз делали, завидуют Very Happy пускай и ТАЗ зато денег с меня не сосет, кроме бензина.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zyablik



На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 18:54
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.


Хорошо этоя проверю, а вот насчет ремня ГРМ я ведь его на 40 тыс поменял? правда ролики не менял, а вообще их обязательно менять? почему то мне еще на сервисе неичего про них не сказали тлько ремешок поменяли Confused
Кстати забыл сказать у меня ВАЗ 21103 Very Happy

Последний раз редактировалось: Zyablik (30 Апреля 2004 21:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Zyablik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 20:05
Ответить с цитатой

Ролики со сменой ремня менять обязательно.
40 - рановато для 8кл, для 16кл - самый раз.
Раз поменяно, то фиг с ним. Но я бы заменил и ролики.

Zyablik писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.


Хорошо этоя проверю, а вот насчет ремня ГРМ я ведь его на 40 тыс поменял? правда ролики не менял, а вообще их обязательно менять? почему то мне еще на сервисе неичего про них не сказали тлько ремешок поменяли Confused
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 20:07
Ответить с цитатой

Отчёт пробег 55000 км,ЗАМЕНА правый зайдний подшипник 20000--------------задние тормозные цилиндры 50000км-------переднии тормозные цилиндры 54000. ГРП---45000 вмести с ролликами. свечи и филдьтры каждые 10000 км
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы