Порвал ГРМ на Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 17:51
untied писал(а):

Такое нельзя допускать вообще. Не только для сохранности ремня.


facepalm раздолбайность характера + техническая безграмотность

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 18:27
Цитата:

перегрев

это сколько?

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 18:33
max50 писал(а):

не, поршни в норме


Ну вот увидишь, когда соберешь, в какой они норме Wink
Suse писал(а):

приоромотор 100 тык ходит, там или ремень рвет или поршням абзда,где де ресурс мотора 200. Тык? Древний 21083 200 тык бегает ..... ТС поршея автотаврмат? Харковь?


Не надо балаболить почем зря. Собирать мотор надо с правильными зазорами тогда все ходит. То что автоваз кидает в блок какие попало поршни это не проблемы конкретного мотора.

#29:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:00
rg-45 писал(а):

Цитата:

перегрев

это сколько?

градусов 90 наверное,может 95 pst

#30:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 20:12
Вопщем - помпа. Люфтила сильно. Не поменяли при замене ГРМ. Перегрев ни при чём. Ну может подтолкнул к обрыву чуть раньше.

Восстановить производителя поршней не удалось. Потёрты они с одной стороны не слабо. Блок мотора при этом не пострадал, изнутри цилиндры гладкие. Царапины видны, но на ощупь не чувствуются абсолютно.

Поршни меняю целиком - с шатунами и кольцами, тут вообще сомнений не было. Не могу я туда лазить каждые 30 тысяч.

#31:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 20:26
max50
Если на зеркале цилиндра царапины видно, то это уже хреново. Ты микроны не почувствуешь. Имхо.

З.Ы. А помпа кто производитель?

#32:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 20:41
Hexff писал(а):

А помпа кто производитель?


завтра спрошу. но вообще ей 110 тысяч пробега с одной заменой ремня.
Короче, всё проверять регулярно надо. Хотя бы раз 30 тысяч.

#33:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 01:43
У меня на 48 тык., помпа накрылась, но повезло. Ремень перескочил на пару зубьев, клапана не загнуло. Сейчас уже 85 тык., ремень все еще заводской - как новый. Периодически - раз в 15тык., снимаю ролики, проверяю все на наличие люфтов. И еще, в ролики не забудьте смазки добавить, они там практически сухие с новья.
ЗЫ:Сколько изучал тему по обрывам приороремня, на приорофорумах, не было ни одного случая, когда ремень бы рвался сам по себе. Либо это опорный ролик, либо помпа, редко натяжной.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU