Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Решена проблема с доводчиком стекол PWM-200

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Решена проблема с доводчиком стекол PWM-200 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 15:09
Ответить с цитатой

Установил себе доводчик стекол Sheriff PWM-200 (апрель 2008г.), через некоторое время (примерно через год эксплуатации) начались проблемки с закрыванием - открыванием. Модуль останавливал стекло в произвольных положениях. Причем одинаково глючил как с открытием, так и с закрытием. Недавно перебрал двери - смазал моторчик и редуктор ЭСП, направляющие. Но... проблемка решилась лишь частично. На 10 закрываний-открываний - один-два "стопа". С отсоединенным стеклом - та же картина.
Уже собрался уменьшить сопротивление измерительных шунтов в модуле упр. ЭСП., загрубив его чуствительность к току. Решил немного по другому - припаяв по неполярному конденсатору 47мкФ х 16В в разъемы ЭСП в дверях (со стороны жгутов). Проблема ушла. Причиной, скорее всего стали помехи (искрение) в коллекторе моторчика. Стекла стали точнее позиционироваться при снятии с охраны. Модуль ЭСП довольно четко отрабатывает "окончание" открытия-закрытия. За месяц эксплуатации после доработки – ни разу не было ложного останова стекол.
Теперь трудно отвыкнуть вручную доводить стекла перед постановкой авто под охрану.
ЭСП тросовые, стоковые, Российского производства.
Обращаю внимание, что конденсаторы должны быть _НЕПОЛЯРНЫЕ_ !!!

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 13:02
Ответить с цитатой

МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 13:10
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?


В силовые, естественно. На разъеме ЭСП в двери (со стороны жгута)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Alex_2114 писал(а):
МаксимS
Конденсаторы то припаял в какие цепи?


Суть доработки в подавлении помех, создаваемых коллекторным двигателем (точнее искрением на коллекторе). При этом алгоритм распознавания состояния ЭСП (движение, преграда) не изменился

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 13:31
Ответить с цитатой

МаксимS
Может цвет проводов или номера контактов назовешь. Здесь мало кто в электронике разбирается.
Или там тупо только 2 провода идет? Доводчика нет, отсюда и вопрос.

А вообще, если это по питанию и на длинных проводах от аккума, то импульсы от помех могут быть выше 16В, что для конденсатора критично.
Снял бы осциллограмму, выложил ее.
Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 13:38
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Здесь мало кто в электронике разбирается.

Говорите за себя пожалуйста Smile
Alex_2114 писал(а):
Или там тупо только 2 провода идет?

Можно было для начала и в схему заглянуть. Да, там тупо идет два провода.

Добавлено спустя 22 секунды:

Alex_2114 писал(а):
Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.

А говоришь не разбираешься Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 14:05
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
МаксимS
Может цвет проводов или номера контактов назовешь. Здесь мало кто в электронике разбирается.
Или там тупо только 2 провода идет? Доводчика нет, отсюда и вопрос.

А вообще, если это по питанию и на длинных проводах от аккума, то импульсы от помех могут быть выше 16В, что для конденсатора критично.
Снял бы осциллограмму, выложил ее.
Ты предлагаешь ставить не полярный электролит? Может воткнуть керамику (несколько штук) и на меньшую суммарную емкость. Керамика эффективнее оксидных конденсаторов в плане подавления коротких выбросов.

В разъеме ЭСП в двери всего 2 контакта, ошибиться невозможно.
По поводу помех - ну поставьте кондер на 25В. На счет керамики (а точнее металлопленочных - согласен. Но для этого приложения - электролит волне пойдет. Осциллограф лень было тащить в машину, да и смотреть нужно эпюры на шунте в модуле управления ЭСП. Электролит припаял прямо к контактам разъема - занимает места минимум

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M@RIO



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 06:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте, проблема следующая, прикупил доводчик sheriff pwm 200 и попробовал подключить просто к рычажным стеклоподъёмникам Гранат на полу, так вот при нажатии на кнопку, эсп двигаются секунду и останавливаются и так всегда было, пока не поставил эсп в машину. Теперь при подъёме стекла (то есть под нагрузкой) всё работает идеально в каком положении не остановишь, дальше без проблем идёт, при ходе стекла вниз, если остановить в середине где-то, начинается эта пидерсия, дальше до низа только мелкими шажками. Потом смазал стало ещё хуже, вначале хода чуть опустится - и стоит, опять нажмёшь и если не останавливать то до низу опускается, но если остановить то опять мелкими шажками. Напрямую, без доводчика, всё норм работает. Почему доводчик на малой нагрузке не хочет работать? Хотя по идее должен на большой нагрузке останавливаться а не на малой....

p.s.: У отца на логане, этот же блок работает идеально. Видимо неправильно видит что творится с моторчиком, но что тогда мне теперь делать? Форварды конструкцией вродь поудачнее, но у них те же моторчики что и в гранате вродь. Как думаете, конденсаторы помогут?
Вернуться к началу
M@RIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 16:49
Ответить с цитатой

M@RIO писал(а):
Здравствуйте, проблема следующая, прикупил доводчик sheriff pwm 200 и попробовал подключить просто к рычажным стеклоподъёмникам Гранат на полу, так вот при нажатии на кнопку, эсп двигаются секунду и останавливаются и так всегда было, пока не поставил эсп в машину. Теперь при подъёме стекла (то есть под нагрузкой) всё работает идеально в каком положении не остановишь, дальше без проблем идёт, при ходе стекла вниз, если остановить в середине где-то, начинается эта пидерсия, дальше до низа только мелкими шажками. Потом смазал стало ещё хуже, вначале хода чуть опустится - и стоит, опять нажмёшь и если не останавливать то до низу опускается, но если остановить то опять мелкими шажками. Напрямую, без доводчика, всё норм работает. Почему доводчик на малой нагрузке не хочет работать? Хотя по идее должен на большой нагрузке останавливаться а не на малой....

p.s.: У отца на логане, этот же блок работает идеально. Видимо неправильно видит что творится с моторчиком, но что тогда мне теперь делать? Форварды конструкцией вродь поудачнее, но у них те же моторчики что и в гранате вродь. Как думаете, конденсаторы помогут?


Можно попробовать с кондерчиками, начинать с 10мкФ. Вообще-то поведение модуля странное... Он отслеживает пульсации тока на шунтах. А какой ток ЭСП потребляет без нагрузки и с нагрузкой???

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M@RIO



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 06:50
Ответить с цитатой

МаксимS Ток ещё не мерил, проблема частично решилась установкой уплотнителя тот что в салоне (увеличилось сопротивление при опускании) но вначале хода всё равно дёрнется и остановится, то есть ни режим проветривания, ни опускание после снятия с охраны работать не будут( Кондер поставил два встречно-последовательно включённых полярных электролита, на общую ёмкость 50мкФ (2 по 100мкФ). Мб посоветуете что-то в самой схеме изменить? Былаб схема этих доводчиков - сам бы попробовал разобраться, а так.... И ещё заметил такую особенность у этих шерифов, все пишут как в инструкции 20 минут памяти, а у отца они даже после ночной стоянки запоминают положение и открывают...
Вернуться к началу
M@RIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 10:23
Ответить с цитатой

M@RIO писал(а):
МаксимS Ток ещё не мерил, проблема частично решилась установкой уплотнителя тот что в салоне (увеличилось сопротивление при опускании) но вначале хода всё равно дёрнется и остановится, то есть ни режим проветривания, ни опускание после снятия с охраны работать не будут( Кондер поставил два встречно-последовательно включённых полярных электролита, на общую ёмкость 50мкФ (2 по 100мкФ). Мб посоветуете что-то в самой схеме изменить? Былаб схема этих доводчиков - сам бы попробовал разобраться, а так.... И ещё заметил такую особенность у этих шерифов, все пишут как в инструкции 20 минут памяти, а у отца они даже после ночной стоянки запоминают положение и открывают...


Схема модуля не спапсет, т.к. так кроме контроллера и его обвески ничего больше нет. Есть проедположение, что либо разработчики что-то намудрили, либо "левый" шериф (это я в контексте 20 минутной памяти)

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M@RIO



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 14:27
Ответить с цитатой

Мб и левый, не суть...но те 2 что стоят у отца их я и у себя ставил....ничего не меняется, на логане проблем таких нет(кроме того что при снятии с охраны стёкла иногда до конца опускаются а не в то положение что были) а у меня шажками...значит проблема в эсп....думаю на форварды поменять в будующем, они хоть дверь не распирают...
Вернуться к началу
M@RIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 15:02
Ответить с цитатой

M@RIO писал(а):
Мб и левый, не суть...но те 2 что стоят у отца их я и у себя ставил....ничего не меняется, на логане проблем таких нет(кроме того что при снятии с охраны стёкла иногда до конца опускаются а не в то положение что были) а у меня шажками...значит проблема в эсп....думаю на форварды поменять в будующем, они хоть дверь не распирают...


Как я предполагаю, у Граната по сравнению с тросовым - должно быть меньше потребление тока. А кнопки управления ЭСП корректно подключены??? Входы управления (к сигналке)???

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M@RIO



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2013 06:40
Ответить с цитатой

Ну да, всё как по схеме)
Вернуться к началу
M@RIO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы