Страница 1 из 1
dirton20
Здравствуйте, проблема не совсем схожа с остальными (или искал плохо), но суть такова:
1. Завожу машину и боковые дворники на крыльях тускло светятся, при включении поворотов моргают как нада, но полностью не тухнут как положено.
2. При работе дворников они стают в любом произвольном месте, бывает некоторое время работают нормально, потом опять взмах и стали (повторюсь, положение может быть любое)
3. При работе дворников загораются, тухнут, тускло светят, опять загораются именно боковые поворотники в крыльях. Вытащил реле поворотов и дворников - ничего не меняется.
Подскажите куда смотреть, пожалуйста..[/b]
т808
dirton20 писал(а):

полностью не тухнут как положено.


Проверь качество масс как на передних фарах,так и на задних фонарях.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

полностью не тухнут как положено.


Проверь качество масс как на передних фарах,так и на задних фонарях.


Обьясни пожалуйста, как дворники связаны с боковыми поворотами?.. и при чем массы на фарах, если они сами по себе функционируют правильно?
Я проверю конечно, но не понятно
т808
dirton20 писал(а):

как дворники связаны с боковыми поворотами?.


Пока речь только про повторители на крыльях.
dirton20 писал(а):

причем массы на фарах


Масс переднего поворотника и фары берутся с одной точки кузова,как и общая масса в каждом из задних фонарей.
Короче нужно с тестером цепи мерить.
dirton20
Дело дрянь, гаража нету, ливни идут, ездить надо...по щелчку не получится)
Я не могу сообразить, почему, когда дворник доходит до крайнего верхнего положения, ярко загорается поворотники? Получается, происходит это под какойто нагрузкой..может блоку пипец? Хотя не воняло ничем никогда..
алекс спб
+2 масса,кинь отдельный провод на корпус мотора и лампочек и глянь
dirton20
алекс спб писал(а):

+2 масса,кинь отдельный провод на корпус мотора и лампочек и глянь


Я предполагал что масса все таки, но не знаю где именно смотреть данные цепи.."отдельный провод на минус лампочек" значит и на одной и на другой стороне отдельный?
dirton20
Проблема, думаю, локализована: кидаю минус на корпус мотора дворников - поворотники не загораются, дворники машут нормально, в моторе нету лишних звуков/шипения как до этого. Теперь вопрос где масса с мотора дворников делась?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

На сколько я понял, то масса дворников находится в салоне, в районе блока предохранителей, на левой стенке кузова чуть выше самого блока, верно?
т808
dirton20 писал(а):

масса дворников находится в салоне, в районе блока предохранителей, на левой стенке кузова чуть выше самого блока, верно?


Абсолютно верно!
На эту шпильку идут две клеммы массы и одна из них от моторчика дворников,а вторая от левого повторителя - там часто гайка ослабляется.
dirton20
А я видел инфу что дворники и отопитель..но если отопитель пашет норм, значит твой вариант.
Хорошо, левый повторитель, а правый почему с ним горит? Хотя догадываюсь, плюс то общий, и если загорается один, то соответственно и другой.
dirton20
Залез рукой ко шпильке, все норм держится, хз..буду снимать шумку и смотреть
dirton20
Так, отвечаю по своей проблеме: рано запаниковал и создал тему..до ее создания не представлял куда смотреть. Спасибо за помощь, проблема с дворниками решилась подтяжкой гайки масы под торпедой слева сверху, поворотники не горят, дворниет махают как надо, доволен как слон)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы