Страница 1 из 1
Kladert
Доброго времени суток.
Вопрос: НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (Бесболезненно для коробки) и на каких максимально допустимо?

Ситуация такая - купил 93i, до этого была 21063...На классике при разгоне во время переключения - выключаешь сцепление - обороты БЫСТРО падают до 1500 - переключаешь..
Теперь на инжекторе - отключаешь сцепление - обороты НЕХОТЯ сползут до 1500. Соответственно каждый раз ждать пока упадут - "Никакой ваапше тебе динамики".
На днях катался с приятелем на матрехе - он незадумываясь дергает рычаг в районе 3000-3500 об/мин.
ИМХО для коробки это "не очень Гуд"....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
Zero
Kladert
То, что обороты не падают быстро наоборот хорошо, нет потерь в динамике. А синхронизаторы в коробке расчитаны на такую езду. Главное чтобы сцепление не вело.
graff
никогда не задумывался над этим вопросом... да и большинство других людей, я уверен, тоже... Думаю, что если бы это было критично, то производитель прописал бы в инструкции по эксплуатации... Залитое в коробку хорошее масло продлит ее ресурс намного больше чем "правильная" езда...
Kirych
Kladert писал(а):

Доброго времени суток.
Вопрос: НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПРИ РАЗГОНЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (Бесболезненно для коробки) и на каких максимально допустимо?

Ситуация такая - купил 93i, до этого была 21063...На классике при разгоне во время переключения - выключаешь сцепление - обороты БЫСТРО падают до 1500 - переключаешь..
Теперь на инжекторе - отключаешь сцепление - обороты НЕХОТЯ сползут до 1500. Соответственно каждый раз ждать пока упадут - "Никакой ваапше тебе динамики".
На днях катался с приятелем на матрехе - он незадумываясь дергает рычаг в районе 3000-3500 об/мин.
ИМХО для коробки это "не очень Гуд"....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?



А вообще коробке какая разница какие обороты у двигателя когда выжато сцепление??? Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.
Я вообще никогда не задумывалсмя о том как переключать передачи в таком аспекте Sad Многие наоборот для того, что бы не было рывков и динамика не терялась педальку газа не до конца отпускают при переключении передач.
Kladert
Kirych (093i 2002) писал(а):

Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.



Да, конечно же речь об износе сцепления.
Kladert
И чем "длиннее" передачи в коробке, тем нагрузка на сцепление в момент переключения больше.

Я ПРАВ?
Kladert
И чем "длиннее" передачи в коробке, тем нагрузка на сцепление в момент переключения больше.

Я ПРАВ?
Kirych
Kladert писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Тут скорее надо вести речь не о коробке, а о износе сцепления, ИМХО.



Да, конечно же речь об износе сцепления.



Ну тогда так и надо было ставить вопрос Smile
Думаю, что когда обороты сбрасываются до 1500 как раз износ сцепления поболее будет (при динамичной езде), т.к. каждый раз происходит "согласование" более низких оборотов движка и боле высоких оборотов в коробке (отсюда и дергание, которое возникает у некоторых при переключении). По моим личным ощущениям если обороты движка не успевают снизится до уровня ХХ при переключении, то и сцепление получается отпустить достаточно резко (без дерганий), а следовательно меньше будет "проскальзываний" и меньше износа Smile
Zero
Что то я затупил. Обороты двигла падают очень медленно при выжиме сцепления. Явный признак того, что оно ведет (не до конца выключается). А если жалко синхронизаторы, можно переключаться как спортсмены, с двойной перегазовкой.
Olegin
9-ка с оборотов 1500 не потянет у тебя. В спокойном ритме езды с 2000 начинаешь разгоняться после переключения, т.е.

1 - до 3000-3500
2- от 2000 - до 3000-3500
3- от 2000 - до 3000-3500
и т.д.

в динамичном режиме обороты соответственно повыше, и педаль газа вообще не отпускается...

А обороты могут зависать из-за РХХ, забитого дроссельного узла или РПДЗ...
S@M
В мозги инжектора спецом забито чтобы обороты падали плавно при сбросе газа и выжиме сцепления по причинам, описанным выше (износ сцепления, удар по трансмиссии). А переключаться на зубиле надо действительно в районе 3500 (+- 500).
Diz
Народ это вы очем? У человека просто сцепление на шахе было гидравлическое, а на девятине тросовое, отсюда и непонятки с переключением. Я когда сам пересел с класики долго думал какого хр.. такие высокие обороты? Просто привычка у тебя еще старая.
Разница в своевременном отжыме акселлератора, на класике нужно позже отпускать педаль газа, а на зубилах газ отпускать чуть раньше чем на класике, при выжиме сцепухи. У меня прошло после 3-4 дней перепревыкания 8) . И всего-то, а все остальное уже следствие!
Floyd_
Быстрее нужно переключаться и все проблемы с оборотами будут решены. Я даже не понимаю, о чём речь...если очень быстро, то о оборотах неприходится задумываться...Нужно чувствовать двигатель скорость и коробку, а это приходит со временем...
Kladert
Спасибо всем за советы...
Прблему решил: на один день забил на все, и не думал об оборотах вовсе, а на следущий день уже привычка выработалась - теперь все оч даже ОК...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы