Запутался с подвеской [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:50
za_k_on
вот так и знал, что кто-нить придерется к этому, правда насчет чисто газовых стоек-есть еще ведь и пневмостойки, правда тут уже скорее к приорам вопрос Smile

#77:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:53
Dr.Mauser писал(а):

вот так и знал, что кто-нить придерется к этому


да я не к тебе, а к Ellipsis378 , который газовые не хочет, а хочет газомасляные.
А пневму я бы для повседнева не рассматривал. то, что дёшего (тысяч 50) не будет адекватно работать, а дороже можно взять и хорошую подвеску.

#78:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:07
za_k_on
а вот интересно, реально урвать что-нибудь типа плазы-профи, но б/у, проскакивает же иногда с боевыевых тачек....или оно все убитое уже?

#79:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:11
Dr.Mauser писал(а):

а вот интересно, реально урвать что-нибудь типа плазы-профи, но б/у, проскакивает же иногда с боевыевых тачек....или оно все убитое уже?


урвать и на завод на ребилд отправить. Должно получиться чуть дешевле нового.
А так - скорее всего убитое будет, да.
Дураков как я, катающихся по городу на профи (эксперте) ндо ещё поискать 63

#80:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:16
za_k_on
pst
и как она к трамвайкам относится?)я так предполагаю, что примерно как мотоцикл типа хард-эндуро Smile

Добавлено спустя 43 секунды:

она еще наверно с бачками выносными?)

#81:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:20
Dr.Mauser писал(а):

и как она к трамвайкам относится?


да так же как к лежачим. Никак. С какой надо скоростью - с такой и проходишь. на 100 пробовал - еле понял, что что-то проехал.
И чуть раздолбанную дорогу держит хорошо, цепляется и не даёт вылететь.
Последнее время только крены начали напрягать. Но скорость немного возрасла передвижения Pardon
Пообщался с Черкесовым, который эту серию на заводе ведёт. Он отговорил жёсче пружины ставить (спереди конусные фобосы, сзади сток чуть покоцаный). И даже стабов добавлять пока не буду. Держак дороги важнее кренов.

#82:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:24
za_k_on
а с желтого железа у тебя что?помню подрамник, треугольники, ущп(который я не смог поставить(((, растяжка передняя

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:26
да, подрамник с рычагами (где передняя точка рычага смещена вниз), ущп, растяжка стаканов, сзади крест, усилители балки, развальные пластины
#84:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:31
za_k_on
блин, все таки чем нормально этот ущп затянуть?там же головка не пролазит ваще никак(

#85:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:34
Dr.Mauser писал(а):

там же головка не пролазит ваще никак(


Пилил ключ... и то со стороны ключа, то со стороны бачка.
Прикинь, может вверх ногами поставить палку, снизу т.е.?

#86:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:41
za_k_on
дык я ее снизу и протаскивал, сверху по моему ваще анриал чето засунуть, там же тяги рулевые, потом еще батю позвал, вдвоем умудохались, ну я и психанул, типа я быстрее к сток хомутам эту палку приварю 63

#87:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:42
сверху бачок и шумку откинул - и нормально закрутилось. Ну как нормально... С матами, конечно.
#88:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:47
у меня еще рейка старого образца же)хз чем отличается, но может по этому я обломался.в принципе колеса на 13 итак не должны сильно щит выгибать.ладно, пойду я печку делать, понасущней так сказать проблемка)
#89:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:12
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):
Понравилась стоковая приоро- подвеска.

просто на хорошей подвеске не катался



Понравилась в первую очередь своей сбалансированностью. Не вытрясает душу на грунтовке, позволяет при переезде рельс и небольших лежачих полицаев прибавить газку, в тоже время гораздо меньше креница в поворотах и тише в переезде стыков в асфальте. В сравнении участвовали 2111 каяба масло / Приоросарай- сток. Проставки сзади и там и там . Не как дань моде или атрибут принадлежности джиперского движения, а исключительно в виде насущей необходимости. Smile

#90:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 01:38
za_k_on писал(а):


Если постоянно по овнам не ездишь и по асфальту не топишь - стоит призадуматься, ставить или нет - можешь её вообще не заметить.


Я вообще думал про штурм сугробов зимой.

#91:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 08:14
Shrek писал(а):

Я вообще думал про штурм сугробов зимой.


тогда смотри винтовую с преднатягом. Самый проверенный вариант.
Дисковая более суровая, меня, по крайней мере, отговорили от неё. Слишком специфичный спорт.
ДАК - хз, вроде только пошли слухи о новом надёжном варианте - так чего-то сразу и затухло всё.
pavel74 писал(а):

в тоже время гораздо меньше креница в поворотах


Поставь на десятку приоростаб и приороторсион - и о чудо, крены будут как на приоре Good
pavel74 писал(а):

а исключительно в виде насущей необходимости.


facepalm
Локеры ставятся на место прямыми руками, 11-е (и грузовые) пружины никто не отменял.

#92:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 19:29
za_k_on
я кстати тоже блоку захотел после того как весь город несколько раз снегом в 15см засыпало Wink

#93:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 20:37
za_k_on писал(а):

Локеры ставятся на место прямыми руками, 11-е (и грузовые) пружины никто не отменял.



Не нужна мне телега. nea

#94:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 13:41
pavel74 писал(а):

Не нужна мне телега.


Зато нужна машина, которая разгруженная светит фарами под бампер и имеет нулевой кастер, зато гружёная начинает всех слепить и пробиваться на каждой кочке?
Да, так неоспоримо лучше 63

#95:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:29
za_k_on

Наговоры. Smile

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:38
pavel74 писал(а):

Наговоры.


Неа.
Был опыт установки. И езды.
Послушал бывалых профессионалов facepalm
Поездил, поматерился, выкинул, поставил новые пружины.

На тазе есть инженегры, хотя с первого взгляда этого можно не заметить. Хоть и трудно поверить, но это действительно так.
И вот при создании очередного шедевра - они иногда что-то считают.
И случилось так, что как раз пружины были просчитаны. И просчитаны не для пустой машины, а для загруженной. Так получилось просто.
И вот исходя из этого установка домиков на непросевших пружинах становится как бы совсем неправильным действием.

С другой стороны, установка домиков не даёт абсолютно никакого положительного эффекта. Ход подвески сохраняется. Подвеска так же пробивается, как и без проставок. Грузоподъёмность меняется ровно на 0.

Была у меня одно время подвеска -50 мм. Может чуть больше.
Возил 4-х немаленьких пассажиров, переезжал на этой машине на новую квартиру, закупались другану на свадьбу.
И как ни странно, проблем не было ни летом, ни зимой.

#97:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 14:59
za_k_on
Все это справедливо для ровного асфальта и только.

#98:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 15:22
pavel74 писал(а):

Все это справедливо для ровного асфальта и только.


у нас в городе очень мало ровного асфальта. На стоковой высоте я периодически шлифую подрамником кочки.
Добавлю, что самая низкая точка машины - защита картера. И установка домиков к проходимости ничего не добавляет. Убирает, т.к. зад выше - морда ниже 63

#99:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 16:38
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):

Все это справедливо для ровного асфальта и только.


у нас в городе очень мало ровного асфальта. На стоковой высоте я периодически шлифую подрамником кочки.
Добавлю, что самая низкая точка машины - защита картера. И установка домиков к проходимости ничего не добавляет. Убирает, т.к. зад выше - морда ниже 63

Домики не позволяют на нагруженной машине колесам цеплять подкрылки и брызговикам - асфальт.

#100:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 16:50
al08 писал(а):

Домики не позволяют на нагруженной машине колесам цеплять подкрылки и брызговикам - асфальт.


ровно установленные подкрылки не дают колёсам цеплять себя при любой загруженности.
подрезать канцелярским ножом брызговики сможет и первоклассник Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU