Страница 4 из 5
Dr.Mauser
za_k_on
вот так и знал, что кто-нить придерется к этому, правда насчет чисто газовых стоек-есть еще ведь и пневмостойки, правда тут уже скорее к приорам вопрос Smile
za_k_on
Dr.Mauser писал(а):

вот так и знал, что кто-нить придерется к этому


да я не к тебе, а к Ellipsis378 , который газовые не хочет, а хочет газомасляные.
А пневму я бы для повседнева не рассматривал. то, что дёшего (тысяч 50) не будет адекватно работать, а дороже можно взять и хорошую подвеску.
Dr.Mauser
za_k_on
а вот интересно, реально урвать что-нибудь типа плазы-профи, но б/у, проскакивает же иногда с боевыевых тачек....или оно все убитое уже?
za_k_on
Dr.Mauser писал(а):

а вот интересно, реально урвать что-нибудь типа плазы-профи, но б/у, проскакивает же иногда с боевыевых тачек....или оно все убитое уже?


урвать и на завод на ребилд отправить. Должно получиться чуть дешевле нового.
А так - скорее всего убитое будет, да.
Дураков как я, катающихся по городу на профи (эксперте) ндо ещё поискать 63
Dr.Mauser
za_k_on
pst
и как она к трамвайкам относится?)я так предполагаю, что примерно как мотоцикл типа хард-эндуро Smile

Добавлено спустя 43 секунды:

она еще наверно с бачками выносными?)
za_k_on
Dr.Mauser писал(а):

и как она к трамвайкам относится?


да так же как к лежачим. Никак. С какой надо скоростью - с такой и проходишь. на 100 пробовал - еле понял, что что-то проехал.
И чуть раздолбанную дорогу держит хорошо, цепляется и не даёт вылететь.
Последнее время только крены начали напрягать. Но скорость немного возрасла передвижения Pardon
Пообщался с Черкесовым, который эту серию на заводе ведёт. Он отговорил жёсче пружины ставить (спереди конусные фобосы, сзади сток чуть покоцаный). И даже стабов добавлять пока не буду. Держак дороги важнее кренов.
Dr.Mauser
za_k_on
а с желтого железа у тебя что?помню подрамник, треугольники, ущп(который я не смог поставить(((, растяжка передняя
za_k_on
да, подрамник с рычагами (где передняя точка рычага смещена вниз), ущп, растяжка стаканов, сзади крест, усилители балки, развальные пластины
Dr.Mauser
za_k_on
блин, все таки чем нормально этот ущп затянуть?там же головка не пролазит ваще никак(
za_k_on
Dr.Mauser писал(а):

там же головка не пролазит ваще никак(


Пилил ключ... и то со стороны ключа, то со стороны бачка.
Прикинь, может вверх ногами поставить палку, снизу т.е.?
Dr.Mauser
za_k_on
дык я ее снизу и протаскивал, сверху по моему ваще анриал чето засунуть, там же тяги рулевые, потом еще батю позвал, вдвоем умудохались, ну я и психанул, типа я быстрее к сток хомутам эту палку приварю 63
za_k_on
сверху бачок и шумку откинул - и нормально закрутилось. Ну как нормально... С матами, конечно.
Dr.Mauser
у меня еще рейка старого образца же)хз чем отличается, но может по этому я обломался.в принципе колеса на 13 итак не должны сильно щит выгибать.ладно, пойду я печку делать, понасущней так сказать проблемка)
pavel74
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):
Понравилась стоковая приоро- подвеска.

просто на хорошей подвеске не катался



Понравилась в первую очередь своей сбалансированностью. Не вытрясает душу на грунтовке, позволяет при переезде рельс и небольших лежачих полицаев прибавить газку, в тоже время гораздо меньше креница в поворотах и тише в переезде стыков в асфальте. В сравнении участвовали 2111 каяба масло / Приоросарай- сток. Проставки сзади и там и там . Не как дань моде или атрибут принадлежности джиперского движения, а исключительно в виде насущей необходимости. Smile
Shrek
za_k_on писал(а):


Если постоянно по овнам не ездишь и по асфальту не топишь - стоит призадуматься, ставить или нет - можешь её вообще не заметить.


Я вообще думал про штурм сугробов зимой.
za_k_on
Shrek писал(а):

Я вообще думал про штурм сугробов зимой.


тогда смотри винтовую с преднатягом. Самый проверенный вариант.
Дисковая более суровая, меня, по крайней мере, отговорили от неё. Слишком специфичный спорт.
ДАК - хз, вроде только пошли слухи о новом надёжном варианте - так чего-то сразу и затухло всё.
pavel74 писал(а):

в тоже время гораздо меньше креница в поворотах


Поставь на десятку приоростаб и приороторсион - и о чудо, крены будут как на приоре Good
pavel74 писал(а):

а исключительно в виде насущей необходимости.


facepalm
Локеры ставятся на место прямыми руками, 11-е (и грузовые) пружины никто не отменял.
Dr.Mauser
za_k_on
я кстати тоже блоку захотел после того как весь город несколько раз снегом в 15см засыпало Wink
pavel74
za_k_on писал(а):

Локеры ставятся на место прямыми руками, 11-е (и грузовые) пружины никто не отменял.



Не нужна мне телега. nea
za_k_on
pavel74 писал(а):

Не нужна мне телега.


Зато нужна машина, которая разгруженная светит фарами под бампер и имеет нулевой кастер, зато гружёная начинает всех слепить и пробиваться на каждой кочке?
Да, так неоспоримо лучше 63
pavel74
za_k_on

Наговоры. Smile
za_k_on
pavel74 писал(а):

Наговоры.


Неа.
Был опыт установки. И езды.
Послушал бывалых профессионалов facepalm
Поездил, поматерился, выкинул, поставил новые пружины.

На тазе есть инженегры, хотя с первого взгляда этого можно не заметить. Хоть и трудно поверить, но это действительно так.
И вот при создании очередного шедевра - они иногда что-то считают.
И случилось так, что как раз пружины были просчитаны. И просчитаны не для пустой машины, а для загруженной. Так получилось просто.
И вот исходя из этого установка домиков на непросевших пружинах становится как бы совсем неправильным действием.

С другой стороны, установка домиков не даёт абсолютно никакого положительного эффекта. Ход подвески сохраняется. Подвеска так же пробивается, как и без проставок. Грузоподъёмность меняется ровно на 0.

Была у меня одно время подвеска -50 мм. Может чуть больше.
Возил 4-х немаленьких пассажиров, переезжал на этой машине на новую квартиру, закупались другану на свадьбу.
И как ни странно, проблем не было ни летом, ни зимой.
pavel74
za_k_on
Все это справедливо для ровного асфальта и только.
za_k_on
pavel74 писал(а):

Все это справедливо для ровного асфальта и только.


у нас в городе очень мало ровного асфальта. На стоковой высоте я периодически шлифую подрамником кочки.
Добавлю, что самая низкая точка машины - защита картера. И установка домиков к проходимости ничего не добавляет. Убирает, т.к. зад выше - морда ниже 63
al08
za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):

Все это справедливо для ровного асфальта и только.


у нас в городе очень мало ровного асфальта. На стоковой высоте я периодически шлифую подрамником кочки.
Добавлю, что самая низкая точка машины - защита картера. И установка домиков к проходимости ничего не добавляет. Убирает, т.к. зад выше - морда ниже 63

Домики не позволяют на нагруженной машине колесам цеплять подкрылки и брызговикам - асфальт.
za_k_on
al08 писал(а):

Домики не позволяют на нагруженной машине колесам цеплять подкрылки и брызговикам - асфальт.


ровно установленные подкрылки не дают колёсам цеплять себя при любой загруженности.
подрезать канцелярским ножом брызговики сможет и первоклассник Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы