Страница 1 из 1
виталик-089
поставил себе двух режимку и на втором режиме обороты держит 1000. какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя,не беря в рассчёт экономию топлива?
AMAROCK
виталик-089 писал(а):

какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя


Холостые конечно. Больше не нужно. 840 самое то.
Alexey103
у меня 920-960 (чаще 960), это нормальный ХХ?
AMAROCK
Alexey103 писал(а):

у меня 920-960 (чаще 960), это нормальный ХХ?


На стандартных валах в таком ХХ нет смысла. Ну если только зарулем не первый день, чтобы не глохнуть при трогании.

А вообще смысла в двухрежимках нет. Если только не стоит газовое оборудование. Двухрежимка - развод.
Alexey103
у меня газовая стоит. экономия конечно, но я затрахался уже с ней. в холодные времена года нормально все было, сейчас лето, на газе вообще тупить стало, тяги нет. обороты падают на ХХ или наоборот растут.
ЭБУ прошивали в момент приобретения авто. мастер объяснил, что данная прошивка для того, чтобы машина ездила на 92 бензине. на газ я ничего не прошивал, ставил сам оборудование
MikhaylenkoPA
виталик-089 писал(а):

какие оброты х.х. наиболее оптимальны для двигателя


если за городом в основном катаешься, то можно 800, по городу лучше повыше 840-860, чтоб со светофоров легче стартовала
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Двухрежимка - развод


Как вариант на нестандартном железе - задушить максимально по СО, поставить отсечку в 3000 и ещё чего-нибудь извратиться, чтобы в случае очередного рейда наглядно показать стражам порядка, что машин правильный гражданский. Или для ТО, которое дешевле пройти не правильно.
Больше в голову ничего не приходит.
MikhaylenkoPA
AMAROCK писал(а):

Двухрежимка - развод


???
AMAROCK
MikhaylenkoPA писал(а):

AMAROCK писал(а):

Двухрежимка - развод


???


Двухрежимка бензин-бензин - развод... supercool
Двухрежимка газ-бензин - необходимость.
MikhaylenkoPA
AMAROCK писал(а):

Двухрежимка бензин-бензин - развод...


не пойму тебя... у меня двухрежимка - эко на трассе, правда туповатая, ну так, типа скорость держать, и для города чуть подинамичней, и нормуль... Но эко очень редко включаю...
да и так, кому-то нужно для езды, а иногда включить полный динамик (на что железо способно), я так думаю...
виталик-089
Alexey103 писал(а):

у меня газовая стоит. экономия конечно, но я затрахался уже с ней. в холодные времена года нормально все было, сейчас лето, на газе вообще тупить стало, тяги нет. обороты падают на ХХ или наоборот растут.
мастер объяснил, что данная прошивка для того, чтобы машина ездила на 92 бензине. на газ я ничего не прошивал, ставил сам оборудование

попробуй редуктор настроить.На украинском форуме lanos club есть не плохие советы
Serg_x
MikhaylenkoPA писал(а):

я так думаю...


Ты не правильно думаешь.
Любая прошивка по умолчанию имеет эконом и динамик. Как тапку жмешь, сколько она топлива и заливает. В стандартных прошивках даже две таблицы по топливу под это дело есть, переключаемые по дросселю.
Так что ваша кнопка давно реализована заводом автоматически, по нажатию педали.
виталик-089
Машина на газу.На 1-ой прошиве держит 880-840,на 2-ой ровно 1000.На 2-ой х.х. более стабильней чем на 1-ой,но и на 1-ой х.х. нормальный,ну идёт чуть малозаметная вибрация,что почти на всех русских машинах.На х.х. двигатель работает 30% от общего время работы.Вот и не могу определиться на какой ездить?

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Машина на газу.На 1-ой прошиве держит 880-840,на 2-ой ровно 1000.На 2-ой х.х. более стабильней чем на 1-ой,но и на 1-ой х.х. нормальный,ну идёт чуть малозаметная вибрация,что почти на всех русских машинах.На х.х. двигатель работает 30% от общего время работы.Вот и не могу определиться на какой ездить?
Mostmajor
были бы на наших двигателях балансирные валы, идеальная балансировка поршневой и коленвала, то б разницы не было что 880 что 1000об/мин. Я на своей с диагностики 700об/мин выставлял, так мотор в салоне слышно не было, с виду еле шатался, но рычак ПП дребезжал + давление масла думаю мало для головы на таких оборотах.
MikhaylenkoPA
Serg_x
частично согласен. Кроме границ режимов и еще кое-чего по мелочи...
Alexey103
виталик-089 писал(а):

Машина на газу.На 1-ой прошиве держит 880-840,на 2-ой ровно 1000.На 2-ой х.х. более стабильней чем на 1-ой,но и на 1-ой х.х. нормальный,ну идёт чуть малозаметная вибрация,что почти на всех русских машинах.На х.х. двигатель работает 30% от общего время работы.Вот и не могу определиться на какой ездить?



у тебя прошивка с ДК?
у меня редуктор нормально настроен. всю осень-зиму-весну катался нормально. сейчас началось мозго.бство. Думаю проблема не в газовой, а в РХХ и ДПДЗ. Прошлое лето такие же проблемы были, может воздухан хапает горячий воздух от радиатора (гофры нет). на бензине завожу, обороты сначала низкие 400-500 по приборке, БК не успевает прочитать, потом обороты выравниваются, но это вроде на холодную
Alexey103
поменял РХХ и ДПДЗ, обороты нормализовались. 920-960. вроде проблем за весь день не возникало
отключил ДК, прокатиля, разницы не почувствовал. прошивка видимо все-таки без ДК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы