Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжения не хватает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжения не хватает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:22
Ответить с цитатой

На шестёрке на малых оборотах при включенном ближнем свете и вентиляторе печки включаю дворники, после чего скорость вращения вентилятора резко замедляется - напряжение просаживается. Вообще такое творится достаточно давно. Что-то надо делать, аккумулятор наверняка тоже плохо подзаряжается.
Ремень генератора подтянут. Посоветуйте, в каком порядке что проверять и насколько геморно самому разбираться с генератором, если дело в нём.
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9210i



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:28
Ответить с цитатой

Поменяй ремень, если он давно стоит - натяжка роли уже не играет, он сточился по бокам и проскальзывает. Вообще я слышал, что ремень генератора надо часто менять - это вроде "стандартная" болезнь класических ТАЗов.
Вернуться к началу
9210i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:41
Ответить с цитатой

У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:00
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.

Проскальзывания ремня точно нет - сам недавно подтягивал, свист убрал. Из явных неудобств - тускнеют контрольные лампы, практически не видно мигающую лампочку указателей поворота (а может при сильной просадке напряжения повороты вообще не работают, со стороны на машину не смотрел)
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanchez521



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:11
Ответить с цитатой

Береш вольтметр и смотриш напряжение на хх при отключенных потребителях, потом потихонечку в ключаеш, напряжение должно держаться в пределах которые указаны в камасутре, на памчять не помню, чтото около 13,8-14,6 В. Точно не припомню, если в заданных пределах напруга не держится, то смотреть генератор, ремень на классике не быстро снашивается, гон, у меня 130 тысяч прошел.
Вернуться к началу
sanchez521 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:13
Ответить с цитатой

BearAuto писал(а):
Arminius писал(а):
У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.

Проскальзывания ремня точно нет - сам недавно подтягивал, свист убрал. Из явных неудобств - тускнеют контрольные лампы, практически не видно мигающую лампочку указателей поворота (а может при сильной просадке напряжения повороты вообще не работают, со стороны на машину не смотрел)


Скорее всего щётки генератора стёрлись...
...а Холостой ход на ~800об. без потребителей ?

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:25
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
BearAuto писал(а):
Arminius писал(а):
У меня тоже такой эффект есть. Ну и что? Пусть. На холостых при включенных потребителях такое сплошь и рядом. Ремень подтянутый на холостых не может буксовать, если на шкивах масла нет. Газони резко, если засвистит ремень, значит есть проскальзывание. Тогда меняй ремень. Малое напряжение в бортовой сети может быть и из-за износа щеток гены. Так что твоя проблема не проблема.

Проскальзывания ремня точно нет - сам недавно подтягивал, свист убрал. Из явных неудобств - тускнеют контрольные лампы, практически не видно мигающую лампочку указателей поворота (а может при сильной просадке напряжения повороты вообще не работают, со стороны на машину не смотрел)


Скорее всего щётки генератора стёрлись...
...а Холостой ход на ~800об. без потребителей ?

Ну повороты точно работали Very Happy А вообще сейчас схожу проверю. А щётки как продаются? Комплектом?
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:43
Ответить с цитатой

Проверил. При 800 об. без лишних потребителей контрольная лампочка поворотов горит ярко. После включения ближнего света её уже не видно, хотя повороты работают. Напряжение пока не мерил - напряжометра под рукой нет Very Happy
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
9210i



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:53
Ответить с цитатой

если уж такая штука происходит, значит или источник слабоват, или потребители прожорливые. самый мощный потребитель - аккумулятор: попробуй с другим аккумулятором поэкспериментировать или отключить его на короткое время при включенном движке и фарами.
Вернуться к началу
9210i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы