Страница 1 из 4
_ХАН_
Ваз 21102 99г.в. 8кл. инжектор. Здравствуйте такая проблема: при 92 градусах начинает подыматься и выкидывать тосол. Крышку расширителя менял - толку 0. Менял оба датчика температуры.Цепь на клаксон тоже проверял- жива. С помощью цешки проверял сопротивления на ДТОЖ при 3 температурах - совпадают по таблице с теми температурами, что показывает приборка. Тосол уже разбавлен примерно 5ью литрами, тосола купленного в другом месте(причина разбавки - выкидывание тосола, а не наоборот). В форуме читал, что воздушные пробки сами легко выгоняются в этой модели, но после залива новой жидкости при выкидиывании тосола спускал воздух с патрубка, что идет на нагревание системы подачи, до тех пор пока воздух не перестал выходить. Затем держал двигатель на повышенных оборотах для выгонки воздуха(это вычитал из одной из книг), но ничего не помогает может кто поможет.(Заранее спасибо)
Dranik
_ХАН_ писал(а):

при 92 градусах начинает подыматься и выкидывать тосол


начнём с того где ты увидел эти 92гр?
что за тосол залит? уверен что это не жижа из болота налитая в тару из под тосола и втюханая тебе?
_ХАН_
На оба вопроса отчасти уже отвечено: 92 взято из того что на приборке стока показывает и проверял цешкой сопротивление ДТОЖ, что по таблице дает такой же примерно результат. За тосол, естественно, не могу быть уверен на 100, но он уже разбавлен 5ью литрами другого и эффект не изменился! Хочу попроовать слить тосол и залить воду, но в настоящее время просто учеба по времени не дает и надеюсь может кто встречался с таким. (Меня уже пугали пробитой прокладкой под головкой или еще хуже трещиной на блоке или головке, но , по моему мнению тогда должен пузыриться тосол в бачке, чего не происходит и тосол не идет в масло)
Dranik
_ХАН_ писал(а):

92 взято из того что на приборке стока показывает


то что кажет приборка если хочешь можешь и дальше смотреть и на этот чудо прибор оринтироваться facepalm
_ХАН_ писал(а):

проверял цешкой сопротивление ДТОЖ, что по таблице дает такой же примерно результат


примерный это сколько ? а может примерно в реале 110гр.
_ХАН_ писал(а):

За тосол, естественно, не могу быть уверен на 100, но он уже разбавлен 5ью литрами другого и эффект не изменился!


когда исправишь этот момент и скажешь реальную температуру которую видит мозг вот тогда думаю у тебя и у самого все вопросы отпадут.
_ХАН_ писал(а):

Хочу попроовать слить тосол и залить воду,


зачем? facepalm
у тебя щас г@$но кипящее при 92 по приборке чо ты захотел от воды увидеть?

Залей хорошую ОЖ не бодягу и проблема скорее всего с вскипанием на 92гр по приборке уйдёт.
_ХАН_
Я не знаю как посмотреть: сколько видит голова. По сопротивлению? меньше 100 гр точно. А воду попробовать, так как ее температура кипения примерно 100, а под давлением может и немного больше, хороший вариант проверки перед залитием новой ОЖ.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

А кстати я принудительно заставлял через комп включаться вентиль, вставляя вместо датчика ДТОЖ сопротивление - 170 ом включается, а при 210 нет*(должен включаться примерно при 180 ом по книге)
Dranik
_ХАН_ писал(а):

Я не знаю как посмотреть: сколько видит голова


БК или ноут.
_ХАН_ писал(а):

По сопротивлению?


не наш метод. nea
_ХАН_ писал(а):

А воду попробовать, так как ее температура кипения примерно 100, а под давлением может и немного больше,


а твоя бодяга щас чо не вода ? hehe
или ты думаешь что твой жижа кипит меньше чем вода? facepalm
_ХАН_
Залил тосол- выбрасывало за все время примерно 5 литров тосола далил, купленного в другом месте. Вот такая бодяга ща залита.

БК или ноут не понял вопроса, но тгда поясню: ДТОЖ изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (на холодную до 10кОм а рпи 100 примерно 180 Ом). Комп на ДТОЖ подает на 1 провод 5 вольт, а второй через ДТОЖ идет на массу, то есть он определяет температуру по падению напряжения на 5-ти вольтовом проводе. Так вот че я делал: снимаешь провода с ДТОЖ и соединяешь их с помощью резистора 170 ом(для БК сиганал что температура выше 105)- вентиль включается, включаешь через сопротивление 210 ом- не включатеся. Как следствие- мозги не причем и температура не доходит до нужного значения

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Бортового компа у меня нет, а через ноут не знаю как
Arichikari
была подобная проблема, выкидывало постоянно жидкость, машина постоянно кипела (приходилось печку топить на максимум)

мои действия:

1. промыл систему, тупо 2 раза залил воды и погонял до вкл. вент. залил новую ОЖ (зелёная)

пока промывал, вода самопроизвольно выбивало через крышку бочка.

ЗЫ

у воды температура кипения около 97 градусов, у ОЖ 123 гр.

2. купил новую крышку. (не помогло)

3. отвёз на сервиз, после 5 часов диагностики (наблюдал за процессом, бедный диагност чуть с ума не сошёл)
короче он мне там и провода паял, а в итоге поменял крышку расширительного бочка и всё в порядке.

крышки бывают бракованные.
AMAROCK
Или термостат заклинило и кипит - или прокладку ГБЦ пробило.
_ХАН_
Спасибо у меня похоже аналогичная проблема. Конечно может быть, что старая и новая крышки бракованные, но как никак они держат и берет сомнение :я на форуме читал, что у многих и без крышки все окей. Не пробовал со снятой крышкой?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

термостат врят, ли : ао первых бы тогда температура все равно бы большую показывал, а во вторых около 90 градусов начинает поненогу нагреваться радиатор. Насчет прокладки я уже писал, что нет тосола в масле и нет никаких пузырьков в расширительном баке при любой температуре(или я ошибаюсь что должны быть пузырьки)
Arichikari
AMAROCK писал(а):

Или термостат заклинило и кипит



к стате термостат очень даже вариант!

вместе с крышкой бери Термостат.

ибо ему приходит звиздец от работы без жидкости (вытекает из него воск)

так что будешь жидкость менять - меняй термостат.

Добавлено спустя 30 секунд:

на своей за время эксплуатации сменил уже 3-4 раза =)

когда воздух будешь выгонять смотри что бы радиатор был горячий и сверху и снизу, и из печки в салоне дуло горячим.
а термостат я бы махнул всё равно. стоит он 150р и проблем с заменой нет, + будешь уверен что это не он =)
_ХАН_
все это делал в салоне горячий , радиатор весь горячий.
Arichikari
Добавлю:

подниматься ОЖ (выше верхней полосы ремня крепления) должна в случае если в салоне дует холодным (уличным) воздухом, ибо он выгоняет из салонного радиатора жидкость обратно в бочёк.

ещё выкидывать жидкость может потому что залито больше максимума.

проверяется жидкость на холодную, отметка Макс. - это верхняя кромка под ремень.

на своём примере, если я заливаю больше Макс. то всё что больше у меня выплюнет из крышки.
_ХАН_
Даже если и на дне бочка и до замены жиддкости у меня ваще литра 3 не хватало все равно выкидывало. Причем он не просто так что расширяется он прям на глазах при этой температуре за несколько секунд подымается
!Lnur
_ХАН_
1. Не верь показаниям приборки и нам тут не пудри мозги про 92 градуса.
Точность приборки +/-10 градусов, она может и занижать и завышать показания. У тебя скорей всего (как и у меня было) занижает. У меня до доработки показывало 70 при реальных 90 по БК.

2. "В форуме читал, что воздушные пробки сами легко выгоняются в этой модели"
Да, абсолютно верно, при одном условии что пароотводы радиаторов (основного и печного) на месте и не забиты. У тебя скорей всего пароотвод основного радиатора забит.
1973qwert
недавно решил такую проблему. после того как заменил прокладку гбц решил заодно поменять зеленый грязнючий антифриз на свежий. при чем на нем машина после ремонта работала нормально. но в виду финансовой проблемы купил возле гаража в киоске тосол. у меня бк есть и он не врет.при 95 синяя жидкость стала резко подыматься и в итоге тупо как в котелке закипела в бачке. сбил печкой до 92 заглушил в двигатель как внутри чайник кипит. было 8мая все в гаражах бухали. рассказал о своей проблеме. пошли громить киосок. после того как я вылил продавцу на голову остатки из канистры и попросил допил остатки он рассказал что хозяин заставил всю незамерзайку (лето наступило) с тосолом перемешать. канистры были явно паленые.
ах да деньги забрал. купил в большом магазине антифриз зеленый как и был. даже при открученной пробке нет ни каких движений. и при 101 градусе глушишь тишина.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (13 Май 2013 16:50), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Arichikari писал(а):

1. промыл систему, тупо 2 раза залил воды и погонял до вкл. вент. залил новую ОЖ (зелёная)

пока промывал, вода самопроизвольно выбивало через крышку бочка.

ЗЫ

у воды температура кипения около 97 градусов, у ОЖ 123 гр.

2. купил новую крышку. (не помогло)

3. отвёз на сервиз, после 5 часов диагностики (наблюдал за процессом, бедный диагност чуть с ума не сошёл)
короче он мне там и провода паял, а в итоге поменял крышку расширительного бочка и всё в порядке.

крышки бывают бракованные.


ты сам то понял чо написал? facepalm
крышка как тебе помогла?
если ты залил антифриз с температурой кипения в 123 а вентиль включается в 101 то до кипения фриза ещё как до китая пешом хоть с крышкой хоть без.
или может ты нас щас в очередной расскажешь как крышка решает все проблемы и что без неё ездить нельзя facepalm .

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Май 2013 16:47), всего редактировалось 1 раз
_ХАН_
!Lnur, как я и писал основываюсь не только на приборку, а акцентирую внимание на то что показания приборки совпадают с показаниями ДТОЖ(проверял мультимером сопротивление) на счет пароотводов то с обоих идет не переставая жидкость

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

1973qwert , это уже интересней, но вы указывали на то, что закипали после замены прокладки? а до замены также просто подымался тосол не закипая?
!Lnur
_ХАН_ писал(а):

как я и писал основываюсь не только на приборку, а акцентирую внимание на то что показания приборки совпадают с показаниями ДТОЖ(проверял мультимером сопротивление) на счет пароотводов то с обоих идет не переставая жидкость.


Поверь, не то ты сверяешь, поставь лучше БК или хотя бы термометром замерь температуру в бачке. Увидишь реальную температуру - поймёшь что приборка врёт и ОЖ у тебя просто вскипает.

Если пароотводы работают то значит паро-воздушных пробок не должно быть, а у тебя по всем симптомам они есть.
1973qwert
ни чего ни кипело и не подымалось. просто ож была обнаружена в первом цилиндре. и после замены прокладки я ездил неделю на том же старом антифризе. и все было нормально. но вот решил что бы в бачке было красиво залить свежее. и он сразу закипел. я из гаража даже не выезжал. просто после замены завел и ждал когда включится вентиль. а вместо этого увидел то что описал выше. залил нормальную ож все стало как и раньше идеально.
мое мнение у тебя тосол совсем левый. имею опыт.
bbv7
А я за замену прокладки ГБЦ. Я это уже проходил. И не так уж это страшно. Но вбулькивать туда новый антифриз нет смысла-аккурат как на ремонт денег будет потрачено.
_ХАН_
!Lnur писал(а):

Поверь, не то ты сверяешь, поставь лучше БК или хотя бы термометром замерь температуру в бачке. Увидишь реальную температуру - поймёшь что приборка врёт и ОЖ у тебя просто вскипает.


это было описано мной выше:

тгда поясню: ДТОЖ изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (на холодную до 10кОм а рпи 100 примерно 180 Ом). Комп на ДТОЖ подает на 1 провод 5 вольт, а второй через ДТОЖ идет на массу, то есть он определяет температуру по падению напряжения на 5-ти вольтовом проводе. Так вот че я делал: снимаешь провода с ДТОЖ и соединяешь их с помощью резистора 170 ом(для БК сиганал что температура выше 105)- вентиль включается, включаешь через сопротивление 210 ом- не включатеся. Как следствие- мозги не причем и температура не доходит до нужного значения

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

вдобавок получается что 3 датчика температуры показывают данную температуру : 1 приборка и 2 датчика ДТОЖ(я поставил новый ДТОЖ, так как на том уже все равно фишка вертелась)
1973qwert
еще раз перечитал тему. я тоже за пробитую прокладку. вот вопрос. глушишь тосол внутри двигателя кипит??????
Dranik
1973qwert писал(а):

глушишь тосол внутри двигателя кипит??????


а ты как сам думаешь если заглушив мотор перестаёт ОЖ циркулировать.
_ХАН_
1973qwert писал(а):

ни чего ни кипело и не подымалось. просто ож была обнаружена в первом цилиндре.


а я то надеялся, что именно тот случай( , но совет насчет тосола может быть дельный, но тогда странно как я писал выше у меня уже разбадяженный тосол 5ью литрами тосола, купленного в другом месте и после бадяги ничего не изменилось.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

1973qwert писал(а):

еще раз перечитал тему. я тоже за пробитую прокладку. вот вопрос. глушишь тосол внутри двигателя кипит??????


ничего не слышно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы