#26: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 11 Июня 2013 21:28 |
Китайский ятко на порядок хуже хондовского, тут, думаю, спорить особо не о чем.
pivinik
Коллега, как твой хлопец? Мой 44444 км прошёл и пока без ремонтов...
#27: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 12 Июня 2013 00:01 |
ну это Жатко - версия "для девочек" и в пробках постоять.
Именно этого девайса всю жизнь Калине не хватало!
#28: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Июня 2013 08:41 |
#29: Автор: Ledorub,
Добавлено: 12 Июня 2013 16:35 |
#30: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 12 Июня 2013 17:09 |
да лучше бы тему завели не про автомат калашникова, а про полный привод - теория.
#31: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Июня 2013 19:33 |
да лучше бы тему завели не про автомат калашникова, а про полный привод - теория.
#32: Автор: Ledorub,
Добавлено: 13 Июня 2013 08:19 |
да лучше бы тему завели не про автомат калашникова, а про полный привод - теория.
это уже то же было на ВАЗе...
http://modeli-vaz.ru/vaz/tarzan.htm
#33: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 08:33 |
Едистваенное, но, это топливный бак придеться переваривать, а все остально поправимо.
#34: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 13 Июня 2013 08:35 |
Сылка битая, не открывается, тарзан это прошлое, там еще было другое после тарзана.
#35: Автор: Ledorub,
Добавлено: 13 Июня 2013 08:44 |
ставить 1,8 движок минимум, натягивать компрессор и надеяться, что оно потянет.
Ну и раму добавить. Делов-то
У меня открывается и оперой и проводником...
Вот другое: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n21/lada/lada.htm
#36: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 13:10 |
одного 1.6 хватить по горлу
#37: Автор: Ledorub,
Добавлено: 13 Июня 2013 13:18 |
не потянет, потому что для полного привода нужны низы. А лучше ещё и пониженная. а стоковая жужжалка - эт для города и трассы только.
сам таскал на девятке трёхтонный мерседес. ни о чём это не говорит.
#38: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 13:24 |
#39: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 13:41 |
А как же субару импреза 1.5 движок и мицубиси эво, если не совру тоже 1.5 движок. Не боись потянить, куда он денеца.
Единственный разумный аргумент в пользу переделки ПП таза в полный привод - это проходимость. И то с натяжкой.
#40: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 14:12 |
Есть аргумент лучше - невозможность реализации 500+ л.с. на переднем приводе
#41: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Июня 2013 14:25 |
#42: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 14:57 |
погнёт хлипкий кузов матрёшки.
#43: Автор: Ledorub,
Добавлено: 13 Июня 2013 15:48 |
Единственный разумный аргумент в пользу переделки ПП таза в полный привод - это проходимость. И то с натяжкой.
Поэтому не очень понимаю, о каких субару и 1,5-литровых эво мы говорим.
Полный привод никак не поможет разогнаться. За половину цены его установки сопливый школьник на жигулях порвёт тебя в клочья на старте.
Никак не поможет в безопасном прохождении поворотв. Даже наоборот, скорее угробит.
#44: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 16:33 |
Вот именно, особенно зимой, а что на счет "с натяжкой", да вряд ли.
#45: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июня 2013 18:33 |
#46: Автор: badboy2115, Откуда: 116RUS
Добавлено: 13 Июня 2013 22:38 |
badboy2115
http://www.honda.by/top_menu.php?id=33
а вто как АБС (которая работает только при нажатии на тормоз) поможет не буксовать - хз
К слову сказать, с ВСА ездить мне лично сложнее, чем без неё. Если не забываю - отключаю.
#47: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Июня 2013 08:08 |
погнёт хлипкий кузов матрёшки.
#48: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 14 Июня 2013 08:17 |
Вспомни физику - приложить только к колёсам не получится, у двигателя (или КПП) должна быть опора (кузов), способная выдержать те же 500 сил (сила реакции опоры). _________________
#49: Автор: Ledorub,
Добавлено: 14 Июня 2013 08:22 |
есть такая изумительная штука, блокировка дифференциала, называется.
Так вот, при занижении -50 я всего один раз катался на галстуке. Когда вывесил передние колёса. Задние вроде тоже висели. Сразгону на колею, которую 2 дня посыпал снег.
А блокировка у меня самая что ни есть слабая.
Снегу у нас было пару зим по самые те самые.
после того, как утоптал снег вокруг. В таком виде - сел и поехал.
Для чего тут может быть нужен полный привод - совсем не понимаю.
#50: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июня 2013 08:32 |
Человек задал вопрос об установке автомата на 2112, я ему ответил, что без АБС автомат на наших машинах - не хорошо.