Страница 2 из 3
pivinik
za_k_on писал(а):

Китайский ятко на порядок хуже хондовского, тут, думаю, спорить особо не о чем.


ну это Жатко - версия "для девочек" и в пробках постоять. Wink
Именно этого девайса всю жизнь Калине не хватало!
ЗЫ.
badboy2115 писал(а):

pivinik
Коллега, как твой хлопец? Мой 44444 км прошёл и пока без ремонтов...


На днях прошел красивую отметку 7777 км тьфу-тьфу-тьфу. Smile
Езжу мало, т.к. на работе пользуюсь служебными машинами или пешком по центру МСК.
Алексей462
pivinik писал(а):


ну это Жатко - версия "для девочек" и в пробках постоять. Wink
Именно этого девайса всю жизнь Калине не хватало!

С палкой в пробках это пипец,автомат rlzz
za_k_on
badboy2115
http://www.honda.by/top_menu.php?id=33
а вто как АБС (которая работает только при нажатии на тормоз) поможет не буксовать - хз Pardon
К слову сказать, с ВСА ездить мне лично сложнее, чем без неё. Если не забываю - отключаю.
Ledorub
да лучше бы тему завели не про автомат калашникова, а про полный привод - теория.
pivinik
Ledorub писал(а):

да лучше бы тему завели не про автомат калашникова, а про полный привод - теория.


это уже то же было на ВАЗе... Smile
http://modeli-vaz.ru/vaz/tarzan.htm
za_k_on
Ledorub писал(а):

да лучше бы тему завели не про автомат калашникова, а про полный привод - теория.


т.е. как сделать машину менее проходимой, добавив кривой самопальный задний привод вместес 400 килограммами? facepalm
Ledorub
za_k_on писал(а):

Ledorub писал(а):

да лучше бы тему завели не про автомат калашникова, а про полный привод - теория.


т.е. как сделать машину менее проходимой, добавив кривой самопальный задний привод вместес 400 килограммами? facepalm


Ну а почему бы и нет, все мы по немногу больные на голову. Да я ведь ещё узжу на Форостере, а там полный привод, ну тут и мысля загорелась, тоже сделать из дисятины, в полный привод. Едистваенное, но, это топливный бак придеться переваривать, а все остально поправимо.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

pivinik писал(а):

это уже то же было на ВАЗе... Smile
http://modeli-vaz.ru/vaz/tarzan.htm


Сылка битая, не открывается, тарзан это прошлое, там еще было другое после тарзана.
za_k_on
Ledorub писал(а):

Едистваенное, но, это топливный бак придеться переваривать, а все остально поправимо.


ставить 1,8 движок минимум, натягивать компрессор и надеяться, что оно потянет.
Ну и раму добавить. Делов-то facepalm
pivinik
Ledorub писал(а):

Сылка битая, не открывается, тарзан это прошлое, там еще было другое после тарзана.


У меня открывается и оперой и проводником...
Вот другое: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n21/lada/lada.htm
Ledorub
za_k_on писал(а):

ставить 1,8 движок минимум, натягивать компрессор и надеяться, что оно потянет.
Ну и раму добавить. Делов-то facepalm


Да потянить 1.6 движок, зачем ему 1.8, одного 1.6 хватить по горлу. Я на свой дисятине, джипы таскал и не че, все удивлялись и хвалили, за большую мощность машины. а вот компрессор, это вещь, но только на ременном приводе, турбо не люблю. Копрессоры, равда дорогие зараза, сейчас ищу б/у турбину и хочу сделать, как ременную.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

pivinik писал(а):

У меня открывается и оперой и проводником...
Вот другое: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n21/lada/lada.htm


Спасибо, но я это уже видел и читал, там ещё есть статейка про это и не одна, 2-4 инфы про это нашел. Там все просто, правда шлушак, бак и не сколько мелочей нужно будет переделовать.
za_k_on
Ledorub писал(а):

одного 1.6 хватить по горлу


не потянет, потому что для полного привода нужны низы. А лучше ещё и пониженная. а стоковая жужжалка - эт для города и трассы только.
сам таскал на девятке трёхтонный мерседес. ни о чём это не говорит.
Ledorub
za_k_on писал(а):

не потянет, потому что для полного привода нужны низы. А лучше ещё и пониженная. а стоковая жужжалка - эт для города и трассы только.
сам таскал на девятке трёхтонный мерседес. ни о чём это не говорит.


А как же субару импреза 1.5 движок и мицубиси эво, если не совру тоже 1.5 движок. Не боись потянить, куда он денеца.
za_k_on
Единственный разумный аргумент в пользу переделки ПП таза в полный привод - это проходимость. И то с натяжкой.
Поэтому не очень понимаю, о каких субару и 1,5-литровых эво facepalm мы говорим.
Полный привод никак не поможет разогнаться. За половину цены его установки сопливый школьник на жигулях порвёт тебя в клочья на старте.
Никак не поможет в безопасном прохождении поворотв. Даже наоборот, скорее угробит.
Serg_x
Ledorub писал(а):

А как же субару импреза 1.5 движок и мицубиси эво, если не совру тоже 1.5 движок. Не боись потянить, куда он денеца.


По динамике примерно так же как карбюраторная девятка ROFL

Добавлено спустя 43 секунды:

za_k_on писал(а):

Единственный разумный аргумент в пользу переделки ПП таза в полный привод - это проходимость. И то с натяжкой.


Хреновый аргумент.
Есть аргумент лучше - невозможность реализации 500+ л.с. на переднем приводе Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

Есть аргумент лучше - невозможность реализации 500+ л.с. на переднем приводе


но для этого я бы вазик не стал брать. А если бы и взял, то был бы совсем не тот полный привод, о котором здесь говорят Wink Убрав бак и приварив пару ушей 500 сил не реализовать
!Lnur
500-сильный мотор (если всё-таки найдётся возможность реализовать такую мощность на колёсах) погнёт хлипкий кузов матрёшки. hehe
Serg_x
Всем трололо - просвящайтесь

http://www.alpsport.ru/turbo-vaz.htm



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

!Lnur писал(а):

погнёт хлипкий кузов матрёшки.


Ну это смотря куда приложить эти 500 сил. Обычно стараются прикладывать к колесам. Но думаю, если приложить к кузову, то погнет Smile
Ledorub
za_k_on писал(а):

Единственный разумный аргумент в пользу переделки ПП таза в полный привод - это проходимость. И то с натяжкой.


Вот именно, особенно зимой, а что на счет "с натяжкой", да вряд ли.
Цитата:

Поэтому не очень понимаю, о каких субару и 1,5-литровых эво facepalm мы говорим.
Полный привод никак не поможет разогнаться. За половину цены его установки сопливый школьник на жигулях порвёт тебя в клочья на старте.


Да нафиг мне с кем то тягаться, я честно не любитель всяких дрэг-рэйсингов и не собираюсь играть в гонки.
Цитата:

Никак не поможет в безопасном прохождении поворотв. Даже наоборот, скорее угробит.


Согласен, может быть, смотря кто им управляет, но в повороты он должен входит на ура, только на маленькой скорости, на скорости 100-120 км/час, даже я на Форике, побаиваюсь входить, лучше скорость сбавить, так целее будешь и сам и автомобиль.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

[quote="Serg_x"]По динамике примерно так же как карбюраторная девятка ROFL

Добавлено спустя 43 секунды:[quote]
Ну так, это круто.
za_k_on
Ledorub писал(а):

Вот именно, особенно зимой, а что на счет "с натяжкой", да вряд ли.


есть такая изумительная штука, блокировка дифференциала, называется.
Так вот, при занижении -50 я всего один раз катался на галстуке. Когда вывесил передние колёса. Задние вроде тоже висели. Сразгону на колею, которую 2 дня посыпал снег.
А блокировка у меня самая что ни есть слабая.
Снегу у нас было пару зим по самые те самые.

после того, как утоптал снег вокруг. В таком виде - сел и поехал.
Для чего тут может быть нужен полный привод - совсем не понимаю.
Serg_x
Ledorub
Ты начни делать, а мы посмотрим, как твой бюджет из примерно 200 тыс. р. устремиться к бесконечности pst
badboy2115
za_k_on писал(а):

badboy2115
http://www.honda.by/top_menu.php?id=33
а вто как АБС (которая работает только при нажатии на тормоз) поможет не буксовать - хз Pardon
К слову сказать, с ВСА ездить мне лично сложнее, чем без неё. Если не забываю - отключаю.


Человек задал вопрос об установке автомата на 2112, я ему ответил, что без АБС автомат на наших машинах - не хорошо. Ты даёшь ссылку на систему, которая возможна только при наличии полноценного информирования контроллера вращения всех колёс, давления тормозной жидкости.... Ты где видел сие в наших допотопных машинах???
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

погнёт хлипкий кузов матрёшки.


Ну это смотря куда приложить эти 500 сил. Обычно стараются прикладывать к колесам. Но думаю, если приложить к кузову, то погнет Smile


Вспомни физику - приложить только к колёсам не получится, у двигателя (или КПП) должна быть опора (кузов), способная выдержать те же 500 сил (сила реакции опоры). lol1
pivinik
!Lnur писал(а):

Вспомни физику - приложить только к колёсам не получится, у двигателя (или КПП) должна быть опора (кузов), способная выдержать те же 500 сил (сила реакции опоры). _________________


Вот тут "Тарзан" со своей рамой и будет в теме. Wink
Ledorub
za_k_on писал(а):

есть такая изумительная штука, блокировка дифференциала, называется.


знаю, есть такая, с преднатягами в (кг), себе на форик и на дисятку хочу купить.
Цитата:

Так вот, при занижении -50 я всего один раз катался на галстуке. Когда вывесил передние колёса. Задние вроде тоже висели. Сразгону на колею, которую 2 дня посыпал снег.
А блокировка у меня самая что ни есть слабая.
Снегу у нас было пару зим по самые те самые.

после того, как утоптал снег вокруг. В таком виде - сел и поехал.
Для чего тут может быть нужен полный привод - совсем не понимаю.


Нужно Федя, нужно, полный привод это класс. Не знаю, у меня нет не какого занижения, перед стоят проставки над опорниками 30 мм, задние стоят домики пока на однй дырку, колдун отрегулирован, так что у меня порядок.
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Человек задал вопрос об установке автомата на 2112, я ему ответил, что без АБС автомат на наших машинах - не хорошо.


АБС работает только при торможении и на него тип КПП никак не влияет. Я дал ссылку на антипробуксовочную систему, котораяы при АКПП как раз местами может скомпенсировать раскачку на ручке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы