Страница 1 из 1
STARый рокер 1945
Со схемой FIG WAM-3 машину с впрысковым двигателем на "хапок" своим ходом угнать не получится. Даже если выкрадут ключи и снимут с охраны. Буксировка, эвакуатор, МИ-8 и дирижабль с внешней подвеской не рассматриваются. Первый шаг - нажатие клавиши клаксон и удержание до полной разблокировки системы. Клаксон при этом, конечно, не работает. Ни один угонщик, никогда, тем более ночью, не нажмёт на клавишу Клаксон. Должно быть ещё 1...3 шага. Это уж как Ваша фантазия подскажет. Полностью расписывать свою схему я не буду, т.к. нет в этом никакого смысла. Угонщики, тем более высококлассные, возможно, читают подобные форумы, чтобы быть в курсе всяких новинок. Преимущество “самоделок” в их непредсказуемости, нестандартности и непонятном алгоритме работы.
От краба, ИМХО, спасёт нестандартная схема. Поменял два провода на разъёме ЭСУД местами (например: +12В и "масса") и краб в "ступоре". Только в цепь, где было +12В, а теперь "масса", обязательно поставить предохранитель. Чтобы и машину не спалили, и провода не поплавили. Какие провода и куда их перепаивать – на Ваше усмотрение.
Я не знаю, как устроен "паук, краб". Если угонщики подключают "паук" к ЧЯ, то надо и там изменить распайку ваших проводов. На блочном и кабельном разъёме.
Разумеется, плату Fig Wam-3 необходимо расположить в труднодоступном месте. Вообще то, угонщик никогда не будет искать неисправности в чужой машине на месте парковки. Они это сделают в отстойнике, если смогут доставить машину своим ходом.
Если машина ночует около подъезда, есть домовые звонки (беспроводные) т.е. радиоканал. При открытии двери, капота, багажника – звонок в Вашей квартире.
http://s48.radikal.ru/i120/1306/b2/c4d10b22dbd0.jpg Схема электрическая принципипиальная.
http://s40.radikal.ru/i087/1306/08/12c7d50c46c6.jpg Сборка, печать.
D_K_
STARый рокер 1945 писал(а):

Я не знаю, как устроен "паук, краб".


Краб это ЭБУ прошитый любой заводской прошивкой. С набором проводов. Ну естественно два краба - один для всех 8 клапанников, другой для всех 16 клапанников
Одевается на датчик коленвала, одевается на каждую из форсунок (дабы обойти если хозяин жгут форсунок изменит на самодельный), одевается на катушку зажигания, ДПДЗ, берется питание с аккумулятора напрямую крокодилами, бензонасос запускается подачей 12В на него напрямую через колодку диагностики (там есть такой контакт специально для этого), либо кинув проводку напрямую на его выводы в багажнике (либо в редких случаях приходят с канистрой и бензонасосом своим и подключают шланг от нее в магистраль питания форсунок).
. Все хитросплетения и переделки хозяина не играют роли. Спасает лишь изменение зубъев на шкиве ДПКВ чтобы стандатрные прошивки перестали работать.
---
Вообще для защиты от "пионеров" достаточно скрытого тумблерка переключающего вывод ДПДЗ мозгов на аналогичный но вручную подстраиваемый резистор. Выставленный в положение соответствующее нажатой педали. Мозги начинают считать что включен режим продувки и не подают топливо при заводке. Просто на массу замыкать вывод нельзя, иначе выскочит ошибка по ДПДЗ.
---
"НеПионер" - т.е человек присмотревший именно вашу машину - обезвреживает сигналку, цепляет за эвакуатор и уезжает. Возиться он уже будет в гараже. Защита от таких - это сигналка не поддающаяся сканированию, оповещение хозяина когда она сработала или отключилась (по смс или на брелок) и механические блокировки узлов, чтобы машина не могла свободно катиться не взломав этот узел. Цель в этом случае - выигрыш премени чтобы успеть добежать до машины пока с ней возятся.
STARый рокер 1945
М-да. Получается, что от серьёзного "профи" на самом деле нет спасенья. Тогда домовый звонок с автономным питанием (радиоканал) остаётся последней надеждой на сохранность машины.
Интересно, за какое же время "профи" проделает все переключения на машине? Я думаю, что не меньше, чем за 10 минут.
Тумблерок для проворных ручонок, даже "пионЭров", не проблема. Найдут мгновенно. Не так уж много мест, где можно поставить этот тумблерок.
На мойке ребята попросили ключи от моей Маши. Дал. Завести, естесственно, не смогли. Я сел за руль, парень встал около левой двери и стал смотреть, как я завожу машину. Видели бы Вы его изумлённые глаза по полтиннику, когда я быстро завёл двигатель. Он говорит- "я же делал то же самое, а двигатель не завёлся". Он даже не понял, как я это сделал.
Получается, что моя схема годится только в тех случаях, когда нет "паука". Алексеич.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (09 Июня 2013 18:06), всего редактировалось 1 раз
v_andrew
Неужто классику стали угонять при помощи паука? Были случаи?
D_K_
STARый рокер 1945
У пионеров часто идея просто покататься. Они не станут заморачиваться с поиском блокировок, когда рядом во дворе полно машин и в соседнем дворе тоже у которых кроме дешевой сигналки ничего не установлено из защит. Любе замешательство и он свалит, тем более такие крадут часто в выпившем виде или обкурившись, а значит им не до проявления смекалки.
За сколько профи накинет паука? Ну с момента отключения сигналки думаю минуты хватит чтоб отточеными движениями сорвать одни разъемы и накинуть свои - все под капотом происходит. Даже в эту минуту думаю можно уложиться там же под капотом поставить литровый бачек с топливом и плавающим в нем насосом и перекрутить шланги на патрубках в него - пара гаек в известных местах это секунды.
Пока хозяин проснется протрет глаза пораздумывает выходить или не выходить (особенно если машину не видно с окна) оденет трико и вяло пойдет глядеть в подъездное окошко - машина уже будет на ходу
Штейгер
v_andrew писал(а):

Неужто классику стали угонять при помощи паука? Были случаи?


Конкретно по моделям статистику не приведу, но по прошлому времени автовазы были в "призовых" местах по угонам.
STARый рокер 1945
Штейгер писал(а):

v_andrew писал(а):

Неужто классику стали угонять при помощи паука? Были случаи?


Конкретно по моделям статистику не приведу, но по прошлому времени автовазы были в "призовых" местах по угонам.


То, что угоняют и много не секрет. Применяют ли "паук" при угоне ВАЗ? Я думаю, что не применяют. Спросить бы у самих угонщиков, да кто ж скажет. Алексеич.
v_andrew
Штейгер писал(а):

v_andrew писал(а):

Неужто классику стали угонять при помощи паука? Были случаи?


Конкретно по моделям статистику не приведу, но по прошлому времени автовазы были в "призовых" местах по угонам.



Всяко бывает, конечно, но, ИМХО, даже просто мигающий светодиод в салоне значительно снизит риск угона - сурьезные люди интересуются другими машинами, А так, обычная сигналка, если есть руки - пара хитрушек, + GPS-приемник (вот такая штука: http://www.mixberry.ru/items/view/11 , они сейчас дешевы, видел и получше-подороже), и, мне думается, ничего не надо больше.
Helg-001
Одна из самых надежных противоугонок, это электроклапан (нормально закрытый) или простой краник скрытно установленный в бензопровод и отрубающий подачу топлива… От эвакуатора конечно не поможет, а от иных любителей очень даже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы