Страница 2 из 2
serg_42
Pavlo300979 писал(а):

Парни,выложите фото,кто может,где эта колодка на форсунки и на каких проводах мерить напряжение,я в электрике слаб,нужно носом ткнуть.





При плохом контакте подгибать надо шилом контакты мамы.
Папины письки гнуть бесполезно - не помогает.





Pavlo300979
За фото спасибо. Вчера померял давление топлива, я в шоке на холостых 2,5, а газу дашь до 1.8 падает,сегодня буду извлекать насос и менять РДТ.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Сразу попутно вопрос,как проверить сколько дает насос,ну можно как то в обход регулятора давления.
Pavlo300979
Вообщем продолжаю, заменил РДТ и вот сейчас давление 5.6-5.8, машина едет заметно лучше,заводится стала немного лучше,но все равно бывает что не с первого раза. Чем чревато высокое давление, или можно оставить все как есть,или опять менять РДТ?
Pavlo300979
Ау, народ, не ужели придется создавать новую тему?
Александр1530
ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Та же беда была, но прошла сама по себе, около недели все было в порядке, на днях опять, заглушил горячий двигатель, начал заводить, стартер молотит двигатель как бешеный, а двигатель даже не схватывает, выключаю, завожу снова с пол оборота завелся, тоесть как и раньше, посоветовали заменить ДПДЗ, после замены глюки прошли, может это совпадения, фиг его знает, а может и вправду датчик глючил от температуры и давал показания что дросель открыт полностью тем самым прекращался впрыск топлива. Посмотрю несколько дней мож опять повториться не знаю. И еще не в тему, когда пошел покупать ДПДЗ хотел купить бесконтактный, но вазовского такого не нашел, продавец посоветовал купить от ланоса, сказал они заменяемы, купил начал ставить и черт дернул попробовать его покрутить, оказалось он становится на ваз как родной но поворачивается этот датчик в другую сторону, пришлось идти менять на контактный вазовский, продавец заднюю включал говорит не может такого быть, менять не буду может ты его поломал уже. но поменял.
Pavlo300979
Блин, она так едет хорошо,а как же датчик кислорода,но же должен корректировать или у него не хватает угла?
Александр1530
По идее должен, но у меня вот так решилась проблема, посмотрю через время если опять начнет тупить тогда не знаю, буду копать дальше
Pavlo300979
Да у меня тоже около месяца этот глюк появился, вот и начал эксперименты,аж бесит, как старый москвич заводится.
kraf
Присоединяюсь к этой же проблеме, такая же беда. На холодную двигатель заводится без проблем, с первого раза. А вот стоит завестись на горячую 90 гр., иногда со второго иногда с третьего раза.
Х.З где рыть.
Разбирал БН сетка в норме, давление тоже манометром проверял всё ок и РДТ.
Не ужели может ДПДЗ так влиять ? Как завёлся пускай не с первого раза датчик как положено по БК всё ок, нет всплеков по оборотам. И так же с ДПК он же с третьего раза заводится. Может форсы действительно травят.
Вопрос всё остаётся открытым..
Pavlo300979
А вот как их проверить, не снимая? По поводу давления у меня падает после остановки двигателя, но как то быстро,пока грешу на РДТ, поставлю другой посмотрим, вообще сколько должно держаться давление в топливной рампе и какое,ну после того как двиг заглушил?
kraf
Pavlo300979 писал(а):

А вот как их проверить, не снимая? По поводу давления у меня падает после остановки двигателя, но как то быстро,пока грешу на РДТ, поставлю другой посмотрим, вообще сколько должно держаться давление в топливной рампе и какое,ну после того как двиг заглушил?


Цитата с сайта: httп//chiptuner.ru
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
По поводу проверки давления и диагностике я за пример взял с этого сайта.

Ссылка в какой то теме проскакивала в форуме, продублирую.
http://chiptuner.ru/content/pressure/
Pavlo300979
За ссылку спасибо! Только что из гаража, поменял 2РДТ,ставлю манометр на рампу, поворачиваю ключ,давление4,выключаю зажигание упало до 1.2 и застыло, подождал минут 10, давление не изменилось, значит форсы и РДТ в порядке что порадовало. После завел двигатель, давление снова4, резко прибавил оборотов стрелка на месте что тоже гут. Потом решил помыть дроссель,карб клинер был с пол балона. В принцыпе дроссель был чистый за исключением РХХ на колпачке была грязь. Вообщем помыл, протер и собрал. Завелась с первого раза,доехал до дома,заглушил, постояла минут5 опять завел,как часы, короче пусков уже 4 пока с малым во дворе гуляю,заводится отлично,тьфу-тьфу-тьфу. Буду наблюдать если что отпишусь.
Кирилл С
Pavlo300979 писал(а):

За ссылку спасибо! Только что из гаража, поменял 2РДТ,ставлю манометр на рампу, поворачиваю ключ,давление4,выключаю зажигание упало до 1.2 и застыло, подождал минут 10, давление не изменилось, значит форсы и РДТ в порядке что порадовало. После завел двигатель, давление снова4, резко прибавил оборотов стрелка на месте что тоже гут. Потом решил помыть дроссель,карб клинер был с пол балона. В принцыпе дроссель был чистый за исключением РХХ на колпачке была грязь. Вообщем помыл, протер и собрал. Завелась с первого раза,доехал до дома,заглушил, постояла минут5 опять завел,как часы, короче пусков уже 4 пока с малым во дворе гуляю,заводится отлично,тьфу-тьфу-тьфу. Буду наблюдать если что отпишусь.

Давай уже отпишись - победа?
Rooney777
Замерил напряжение на 4-ых контактов "мама" у меня везде одинаково 2.7 В, написано,что должно в диапазоне 4-9 В быть, где проблему искать низкой напряги?
Кирилл С
Rooney777 писал(а):

Замерил напряжение на 4-ых контактов "мама" у меня везде одинаково 2.7 В, написано,что должно в диапазоне 4-9 В быть, где проблему искать низкой напряги?

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227467&start=0 Я намерил напряжение аккума на форсах - как писал serg_42, или мы о разном.
Pavlo300979
Кирилл С . Победа! Заводится исправно, без проблем и с первого раза. Правда 3 дня назад попал на новый стартер,у старого отклеился магнит и разбило весь якорь, но это другая история.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы