Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Системы вентиляции картерных газов (инжектор)...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Системы вентиляции картерных газов (инжектор)... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex (2112)



На форуме 13 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:27
Ответить с цитатой

Из журнала: ЗаРулём Номер 2.2002 страницы: 154

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Евгений БАЙБОРИН,
заместитель начальника отдела доводки двигателей ВАЗа
Масло, содержащееся в картерных газах, вводимых до дроссельной заслонки, оседает на внутренних поверхностях дроссельного патрубка, в том числе и на регуляторе холостого хода (РХХ). По техническим требованиям максимально допустимая температура на корпусе РХХ +125°С. Реальная же не превышает +100°С. Моторное масло, в зависимости от его свойств, начинает давать отложение лака на поверхностях деталей с температурой от +150 до +200°С. Превращение лака в нагар начинается с температуры более +240°С. Логично, что на деталях РХХ с температурой менее +100°С не бывает отложений лака и нагара.
Масляная пленка или темные отложения шлама на поверхностях деталей дроссельного патрубка и РХХ не приводят к нарушению работоспособности и не являются браковочным признаком. Иное дело, если на нее налипнут твердые частицы, попавшие внутрь, например, из-за негерметичного впускного тракта. Ведь при забитом воздушном фильтре разрежение в нем столь велико, что мотор сосет воздух через малейшие неплотности. Но это вопрос культуры обслуживания автомобиля.
Существуют конструкции вентиляции картера с полным введением картерных газов после дроссельной заслонки, исключающие попадание масла на РХХ. Но они дороже, и поэтому использование их должно быть веско аргументировано. Пока таких аргументов недостаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, а какие ещё системы вентиляции картерных газов существуют, кто какие знает...
-----------------------------------------------------------------------------------
С уважением Alex (2112)
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 14:26
Ответить с цитатой

Сапун, прямиком в атмосферу, на ГАЗ-51, 52 и др. машинках образца 195х годов. Никаких отложений :cool: Laughing
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 23:37
Ответить с цитатой

В спортивных аффто напрмер, вентиляция эта выводится просто напросто в пустую маслянную банку. Wink
В современных аффто, в следствие требований экологии, это не реализуется.

Alex (2112) писал(а):
Из журнала: ЗаРулём Номер 2.2002 страницы: 154

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Евгений БАЙБОРИН,

[жестоко порезано цензурой]

автомобиля.
Существуют конструкции вентиляции картера с полным введением картерных газов после дроссельной заслонки, исключающие попадание масла на РХХ. Но они дороже, и поэтому использование их должно быть веско аргументировано. Пока таких аргументов недостаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, а какие ещё системы вентиляции картерных газов существуют, кто какие знает...
-----------------------------------------------------------------------------------
С уважением Alex (2112)

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 14 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 00:58
Ответить с цитатой

у нас вот такие вот фильтры продают, "вентиляции картерных газов" а штатную дыру в патрубке глушат. и все. Так в основном ДРМВ защищают от масла. хотя против хода оно вроде не должно идти.



_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 13 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2004 22:07
Ответить с цитатой

А где взять такие данные: Если двигатель в хорошем состоянии, то какое кол-во картерных газов (естественно в зависимости от оборотов), выходит из картера. Даже лучше, узнать какой процент от общего кол-ва воздуха входящего в движок они составляют...

С уважением...
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Строганов



На форуме 6 лет
Сообщения: 275
Авто: Priora 2170
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2013 18:48
Ответить с цитатой

Возле указанных красным маркером шлангов(шланги малой и большой ветви вентиляции картерных газов) в том месте где они подсоединены к двигателю небольшое запотевание маслом прям по краю шланга

Означает ли это, что система вентиляции картерных газов засорена? или масло может туда попадать и это нормально?
Вернуться к началу
Сергей Строганов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 10:14
Ответить с цитатой

Сергей Строганов

Потеет потому как от времени и масла патрубки уже "каменные" стали, не затягивают их нормально хомуты, пощупай новый в маге, мягкий, гибкий, а твои уже как пластиковые...

А масляный туман по ним так и так идет, так что это нормально, главное чтобы после он в дроссель сосался, а не в гофру к ДМРВ кидался.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 12:04
Ответить с цитатой

Сергей Строганов
На новой машине сразу потели все шланги вентиляции. Как ни затягивал, какие хомуты не ставил всё бестолку. В итоге посадил шланги на обычный герметик прокладку и забыл о проблеме.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 14:04
Ответить с цитатой

На новом двигателе вентилировал улицу. Проблем, кроме вони в салоне, не заметил. Теперь оставил только большую вентиляцию, между фильтром и дросселем.
Я к чему: не надо запариваться по всякой ерунде 63
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2129
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2013 11:51
Ответить с цитатой

не пойму кто чего хочет узнать. при исправной цпг так. снимаем шланг от картера возле крышки головки. ничего не видим. прикладываем листок бумажный заткнув отверстие крышки. листок туда сюда в такт поршням дорожит. садим помощника он давит на тормоз и трогается (осмысленно) ничего не видим из картера .так и должно быть.
и все равно картерные газы будут. рыхлый черный нагар будет на дроссельной заслонке это нормально. потому как любой водитель (больше или меньше) допускает езду в натяг.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы