barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
задумал датчик уровня поставить чтобы если дрыснет патрубок какой не закипеть. У меня вп на приборке есть окошки диагностики. Куда подключать датчик подскажите ? В параллель тормозухе не по феншую.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
barabuler писал(а):В параллель тормозухе не по феншую.
И не надо.
1. Меняешь расширительный бачек на бачек с датчиком.
2. Покупаешь рем. вилку разъема для датчика уровня ОЖ/омывайки/тормозухи/заднего хода (они одинаковые).
3. подключаешь один провод от датчика на массу, клемму второго провода вставляешь в 16 гнездо разъема Х7 ЧЯ, заработает штатный индикатор уровня ОЖ в ВП.
Если захочешь подключить еще и датчики уровня омывайки - все тоже самое, только клемму в 12 гнездо Х7, к датчику уровня масла - всего один провод от 5-го гнезда Х7.
Kontrabas
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Moscow
Yurik 999 писал(а):barabuler писал(а):В параллель тормозухе не по феншую.
И не надо.
1. Меняешь расширительный бачек на бачек с датчиком.
2. Покупаешь рем. вилку разъема для датчика уровня ОЖ/омывайки/тормозухи/заднего хода (они одинаковые).
3. подключаешь один провод от датчика на массу, клемму второго провода вставляешь в 16 гнездо разъема Х7 ЧЯ, заработает штатный индикатор уровня ОЖ в ВП.
Тёзка приветствую...даже двойной тёзка
у меня тоже пэпэлац 98-го года
У меня низкая панель...про бачок, датчик, вилку понял, посоветуй, на что можно в приборке вывести плюс, чтобы показывало (мигание диода или ещё что), что уровень ОЖ упал?
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Юра спасибо большое за помощь !
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Kontrabas
По НП ни чего хорошего не скажу, т.к. на ходу этот датчик будет срабатывать при каждой прогазовке, при прогазовке струя фриза из обратки в расширительном бачке бьет прямо в датчик, топя его поплавок и давая ложную сработку.
И ВП, и в ЕП БСК опрашивает этот датчик только при включении зажигания, если датчик сработает на ходу - ни чего не высветится, на ходу уровень ОЖ не отслеживается.
gromgor
На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Хочешь сделать хорошо - забудь про штатные схемы!
1)покупаем светодиод(12В) красного цвета(или другого,не знаю,как там по феншую)
2)врезаем его в любое место в машине,лишь бы его загорание можно было сразу заметить
3)прокидываем один провод от светодиода в моторный отсек,другой цепляем на массу.
4)покупаем датчик уровня омывайки и вставляем в бачок ОЖ. Этот датчик длиннее и срабатывать будет только когда в системе действительно "звездец". Никаких ложных срабатываний.
5)один выход датчика - на светодиод,другой - на + катушки зажигания.
Я два года на 99-й так ездил. Если светодиод подмаргивает на поворотах или при резких торможениях,значит уровень ОЖ в бачке снизился. Ищем,где уходит,доливаем и ездим дальше. Если вдруг загорелся и не тухнет - на обочину и глуши мотор. Один раз патрубок слетел, только этот светодиод и выручил. Штатный нафиг не нужен! Толку от него,как от козла молока.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gromgor писал(а):один выход датчика - на светодиод,другой - на + катушки зажигания.
!. Для этого 12 вольтовый диод нужен.
2.
gromgor писал(а):покупаем датчик уровня омывайки
Это зависит от того как помпа качает, с нормальной "на газу" напор из обратки такой, что и на нем поплавок утопит, а у кого 082 термос - диод вообще ни когда гаснуть не будет.
gromgor писал(а):Если вдруг загорелся и не тухнет - на обочину и глуши мотор.
Датчик температуры в приборке на что?
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
В низкой панели слева среди лампочек поворотов, ближнего и т.п. посередине есть незадействованная желтая лампочка. Ее можно подключить.
Я, правда, на нее подключил индикацию противотуманок.
Пару ламп врезал в торпеду(индикация работы карлсона и подогрев зеркал)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сан-Саныч писал(а):посередине есть незадействованная желтая лампочка. Ее можно подключить.
Сложно, она загорается при подаче +12В, а датчик подключает массу. Можно конечно и пробросить, вместо массы датчика, 2-й провод в салон к приборке, вот только от глюков датчика, описанных выше, это увы не спасет.
gromgor
На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Yurik 999 писал(а):
!. Для этого 12 вольтовый диод нужен.
Уважаемый,прежде чем возражать,одевай очки,я об этом написал!
Yurik 999 писал(а):
Это зависит от того как помпа качает, с нормальной "на газу" напор из обратки такой, что и на нем поплавок утопит, а у кого 082 термос - диод вообще ни когда гаснуть не будет.
У меня НОРМАЛЬНАЯ помпа была и термос. Два года ездил,ничего не утапливало. Ну налей лишний стакан в бачок,тоже мне проблема.
Yurik 999 писал(а):Датчик температуры в приборке на что?
Ну да,ещё можно по заклинившему двигателю определить,что температура зашкаливает.Вопрос,зачем датчик температуры?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gromgor
У тебя же сейчас 2115/1,6 там, при желании, можно просто поменять в колодке Х7 местами 13 и 16 клеммы (розово-зеленый и розово-черный провода). Розово-черный провод идет к датчику износа колодок, который, в отличии от уровня ОЖ, мониторится постоянно, правда после сработки не гаснет до выключения зажигания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы