Страница 1 из 1
barabuler
задумал датчик уровня поставить чтобы если дрыснет патрубок какой не закипеть. У меня вп на приборке есть окошки диагностики. Куда подключать датчик подскажите ? В параллель тормозухе не по феншую.
Yurik 999
barabuler писал(а):

В параллель тормозухе не по феншую.


И не надо.
1. Меняешь расширительный бачек на бачек с датчиком.
2. Покупаешь рем. вилку разъема для датчика уровня ОЖ/омывайки/тормозухи/заднего хода (они одинаковые).
3. подключаешь один провод от датчика на массу, клемму второго провода вставляешь в 16 гнездо разъема Х7 ЧЯ, заработает штатный индикатор уровня ОЖ в ВП.

Если захочешь подключить еще и датчики уровня омывайки - все тоже самое, только клемму в 12 гнездо Х7, к датчику уровня масла - всего один провод от 5-го гнезда Х7.
Kontrabas
Yurik 999 писал(а):

barabuler писал(а):

В параллель тормозухе не по феншую.


И не надо.
1. Меняешь расширительный бачек на бачек с датчиком.
2. Покупаешь рем. вилку разъема для датчика уровня ОЖ/омывайки/тормозухи/заднего хода (они одинаковые).
3. подключаешь один провод от датчика на массу, клемму второго провода вставляешь в 16 гнездо разъема Х7 ЧЯ, заработает штатный индикатор уровня ОЖ в ВП.



Тёзка приветствую...даже двойной тёзка gpn у меня тоже пэпэлац 98-го года rlzz
У меня низкая панель...про бачок, датчик, вилку понял, посоветуй, на что можно в приборке вывести плюс, чтобы показывало (мигание диода или ещё что), что уровень ОЖ упал?
barabuler
Юра спасибо большое за помощь !
Yurik 999
Kontrabas
По НП ни чего хорошего не скажу, т.к. на ходу этот датчик будет срабатывать при каждой прогазовке, при прогазовке струя фриза из обратки в расширительном бачке бьет прямо в датчик, топя его поплавок и давая ложную сработку.
И ВП, и в ЕП БСК опрашивает этот датчик только при включении зажигания, если датчик сработает на ходу - ни чего не высветится, на ходу уровень ОЖ не отслеживается.
gromgor
Хочешь сделать хорошо - забудь про штатные схемы!
1)покупаем светодиод(12В) красного цвета(или другого,не знаю,как там по феншую)
2)врезаем его в любое место в машине,лишь бы его загорание можно было сразу заметить
3)прокидываем один провод от светодиода в моторный отсек,другой цепляем на массу.
4)покупаем датчик уровня омывайки и вставляем в бачок ОЖ. Этот датчик длиннее и срабатывать будет только когда в системе действительно "звездец". Никаких ложных срабатываний.
5)один выход датчика - на светодиод,другой - на + катушки зажигания.

Я два года на 99-й так ездил. Если светодиод подмаргивает на поворотах или при резких торможениях,значит уровень ОЖ в бачке снизился. Ищем,где уходит,доливаем и ездим дальше. Если вдруг загорелся и не тухнет - на обочину и глуши мотор. Один раз патрубок слетел, только этот светодиод и выручил. Штатный нафиг не нужен! Толку от него,как от козла молока.
Yurik 999
gromgor писал(а):

один выход датчика - на светодиод,другой - на + катушки зажигания.


!. Для этого 12 вольтовый диод нужен.
2.
gromgor писал(а):

покупаем датчик уровня омывайки


Это зависит от того как помпа качает, с нормальной "на газу" напор из обратки такой, что и на нем поплавок утопит, а у кого 082 термос - диод вообще ни когда гаснуть не будет. supercool

gromgor писал(а):

Если вдруг загорелся и не тухнет - на обочину и глуши мотор.


Датчик температуры в приборке на что?
Сан-Саныч
В низкой панели слева среди лампочек поворотов, ближнего и т.п. посередине есть незадействованная желтая лампочка. Ее можно подключить.
Я, правда, на нее подключил индикацию противотуманок.
Пару ламп врезал в торпеду(индикация работы карлсона и подогрев зеркал)
Yurik 999
Сан-Саныч писал(а):

посередине есть незадействованная желтая лампочка. Ее можно подключить.


Сложно, она загорается при подаче +12В, а датчик подключает массу. Можно конечно и пробросить, вместо массы датчика, 2-й провод в салон к приборке, вот только от глюков датчика, описанных выше, это увы не спасет. Pardon
gromgor
Yurik 999 писал(а):


!. Для этого 12 вольтовый диод нужен.


Уважаемый,прежде чем возражать,одевай очки,я об этом написал!
Yurik 999 писал(а):


Это зависит от того как помпа качает, с нормальной "на газу" напор из обратки такой, что и на нем поплавок утопит, а у кого 082 термос - диод вообще ни когда гаснуть не будет. supercool


У меня НОРМАЛЬНАЯ помпа была и термос. Два года ездил,ничего не утапливало. Ну налей лишний стакан в бачок,тоже мне проблема.
Yurik 999 писал(а):

Датчик температуры в приборке на что?


Ну да,ещё можно по заклинившему двигателю определить,что температура зашкаливает.Вопрос,зачем датчик температуры?
Yurik 999
gromgor
У тебя же сейчас 2115/1,6 там, при желании, можно просто поменять в колодке Х7 местами 13 и 16 клеммы (розово-зеленый и розово-черный провода). Розово-черный провод идет к датчику износа колодок, который, в отличии от уровня ОЖ, мониторится постоянно, правда после сработки не гаснет до выключения зажигания.
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы