Страница 2 из 3
LAVik
сливаю, затем 20ти кубовым шприцом с надетой на него г- образной обрезанной трубкой тормозной , и выкачиваю все остатки(обычно 25 кубов вытаскиваю)
OREL 21112
Меняю масло - откачиваю - через отверстие щупа с помощью вакуумной установки (купил) и себе и клиентам. В наборе 6 трубок, из них 4 гибкие, разных длин и диаметров.
Если слить масло через сливное отверстие поддона, то потом всё-равно откачивается от 100 до 500 мл - в зависимости от машины, места расположения сливного отверстия. Инфа 100%, сам проводил эксперименты - показывал (успокаивал) клиентов Smile
adel_gataullin
LAVik
через сливное отверстие или через маслощуп? Разница кстати есть или нет через какое из этих отверстий откачивать?
OREL 21112
adel_gataullin, откачиваю через отверстие щупа. Пробку поддона не выкручиваю. Под машину не лезу, всё чисто-аккуратно.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

adel_gataullin писал(а):

LAVikРазница кстати есть или нет через какое из этих отверстий откачивать?



Через сливное отверстие поддона только шприцем и трубочкой г-образной ипстись. Думаю можно. Разница во времени, работе и чистоте.

Кстати, где-то читал что на новых современных БМВ (может и других марках авто) уже и нет сливного отверстия в поддоне. Под капотом на движке установлен разъём для подключения вакуумной установки
tankistRKKA
я сливаю, потом остатками с предыдущей замены проливаю, пока чистое не пойдет Smile
Rus79
Сливаю чёрное, заливаю промывку Лукойл и сливаю тоже черненькое (значит чистится), заливаю новое и так уже 7 лет.
SanЫч
А то, что в голове (в постелях) грам 300-400 остаётся и в магистралях грам 150, говорили не?
economist6
тут у людей целая наука. Тупо сливаю, жду 10 минут и заливаю новое.
Один из мастеров как то сказал что моторе сливные каналы толщиной с палец и стекает все. В общем ни когда не заморачивался. так уже 10 лет и пробег внушительный. По любому все не слить. Куча месть где оно должно остаться и это правильно!!!!
Rus79
Эти граммы перемешаются с основным и всё нормально. Просто когда сливаю промывку и вижу её цвет становится понятно, что мыть надо так же как и кружки с кастрюлями и сковородками дома. Прикольно жарить яйца на сковородке которую 5 лет не мыли 63
economist6
я ни разу не мыл мотор. чисто теоретически за 10 минут холостого хода эта промывка в лучшем случае смешает с себя со старым маслом и все. Иначе просто загробит мотор.
Я кстати ни разу не видел рекомендации официальных дилеров что надо мыть мотор. Думается не с проста. Если я не прав то буду рад услышать другое мнение
SanЫч
Поддерживаю. Потом 0,5 л этой едкой шняги смештвается со свежим маслом (а если это дорогущая синтетика), и что в итоге?
Никогда не мыл, пробег 110 тыс., масло синь MOL Dinamic Prima 5w40, досихпор расход масла=0 !!!! Никогда не подливал!Замена раз в 6000.
KIB
economist6 писал(а):

тут у людей целая наука. Тупо сливаю, жду 10 минут и заливаю новое.


+1
RUSLAN57
Сливаю. (Если двиг не успеет всё сожрать)))
IMPRINT
economist6 писал(а):

Я кстати ни разу не видел рекомендации официальных дилеров что надо мыть мотор.


А вот производители моторных масел(Shell и Mobill 100 процентов,про других не скажу)категорически не рекомендуют использовать промывку.
LAVik
adel_gataullin
adel_gataullin писал(а):

через сливное отверстие



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

пользюу постоянно одно масло Good . не промывал никогда и не собираюсь gpn
Vit59
Преступник№1 писал(а):

economist6 писал(а):

Я кстати ни разу не видел рекомендации официальных дилеров что надо мыть мотор.


А вот производители моторных масел(Shell и Mobill 100 процентов,про других не скажу)категорически не рекомендуют использовать промывку.


Конкретно где это написано?Домыслы?На оф.сайте Shell я этого не видел. Бывают случаи при которых промывка необходима.
Цитата
"если неизвестна марка залитого в двигатель масла
если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла
если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.
необходимо произвести “промывку” двигателя."
http://www.tnk-oil.ru/

Последний раз редактировалось: Vit59 (12 Июня 2013 00:48), всего редактировалось 3 раз(а)
IMPRINT
Vit59 писал(а):

Конкретно где это написано? Домыслы?


В официальной документации предоставленной производителем для обучения региональных представителей(каковым я в перспективе должен был стать,но это уже совсем другая история)
И,кстати,в любом моторном масле уже есть моющие присадки,так что достаточно его вовремя менять.
Vit59
adel_gataullin писал(а):

LAVik
через сливное отверстие или через маслощуп? Разница кстати есть или нет через какое из этих отверстий откачивать?


Разница есть см. рисунок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-_dvigatel_2111-2.jpg
Понятно что без использования гибкой трубки через отверстие маслощупа выкачать полностью не получится.
В любом случае за 10 минут масло качественно слить не получится.Попробуйте открутить пробку и оставить на 2 часа вытечет ещё примерно стакан масла.
economist6
я тут пару роликов в инете смотрел про то как необходимо промывать мотор, так там после трех замен по 10000 в моторе такое впечатление чужие начинают заводится. Нагара с палец, толи масло льют под видом шелла или других именитых производителей поддельное толи еще чего.
Лично сам меняю каждые 15000, AIMOL 5w40 на протяжении 230000, доливаю от замены до замены еще литр и мотор идельно чистый без нагара, без золотого налета.
Alexandr008
во замороченные товарищи. facepalm как будто по 50 лет на машине собираются ездить pst .
когда в деревне - сливаю, когда в городе - откачивают в сервисе. ни когда не пользовался промывкой. лью Лукойл люкс5-40, меняю через 10-13 тык. Мотор и идеале.
TDream
Vit59 писал(а):

случаи при которых промывка необходима.


Vit59 писал(а):

если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя


И после промывочного масла вероятность капремонта двига приблизится к 100%...
Rus79
Vit59
TDream писал(а):


И после промывочного масла вероятность капремонта двига приблизится к 100%...

facepalm
Не от промывочного а от "Mobil 1" разлитого в польском гараже.. Про промывку я уже подробно писал, если интересно см. тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292173&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%E0%F2%FC
TDream
Vit59 писал(а):

Не от промывочного а от "Mobil 1" разлитого в польском гараже.


Не из-за провывочного, а из-за кусков дерьма, отмытых им, которые затем забили узкие маслоканалы.
Повторяю, это в случае сильно загаженного двига, если не понял.
economist6

как то видел эти картинки и понял. что прямой зависимости от частоты смены масла и количества нагара нет. Есть зависимость от паленности Масла или на сколько оно подходит конкретному мотору.
P/S/ Логан с пробегом 400000 ужаснул и вызвал уважение, но идиоты которые не меняли 96000 на BME полные отморозки:)))

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

Может темку с фотками своих моторов создать по аналогии этой ссылки. Ну и приписка что Масло ........ Частота замены ........ Общий пробег.......
Думаю что большенство сделает через меслозаливное отверстие но думаю картина в общем будет интересной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы