Страница 1 из 2
max50
35 тысяч километров. Предыдущий менял на 75 тысячах.

Так что либо перетяг, либо перегрев, а скорее всего сочетание обоих факторов. До этого 2 дня перегревался - не мог, идиот, тосола долить. И под занавес 175 кмч вжарил, тут-то он и порвался. Хорошо, что уже к дому подъезжал и один в машине был.

В общем, 11 тысяч запчасти 8 работа и 1.5 тысч на такси и электрички за день разъздов по работе.

вывод - проверять ремень почаще и не перегревать двиг, даже чуть-чуть
nestor
гейтс порвался? Ролики не развалились?
Pavlo300979
А как мог перетяг быть, у вас ролик натяжки ремня автоматический?
za_k_on
Сервисмены сказали перегрев, чего вы докопались-то?
И наверняка у них же ремень меняли. Потому как только сервисмены могут убедить поменять ремень на приоре раньше регламента. И обычно на "более надёжный оригинал".
По личному опыту Pardon
Gregr
za_k_on писал(а):

поменять ремень на приоре раньше регламента


А когда менять реально? Где написано?
Dranik
Gregr писал(а):

А когда менять реально? Где написано?


менять по состоянию,
а знать надо это владельцу данного авто.
по регламенту ремни не всегда выхаживают далее картина всем известна, кто хочет ждёт регламент и получает желаемое, кто не хочет попасть тот предпринимает шаги в сторону убереч себя от попадоса.
Gregr
Dranik писал(а):

по регламенту ремни не всегда выхаживают


Скажите какой регламент замены ремня грм на приоре Pardon
Dranik
Gregr писал(а):

Скажите какой регламент замены ремня грм на приоре


http://avtotaz.ru/rem/priora/dvigatel/grm/index.php
facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км, а замену ремня через 200 тыс. км пробега
далее
При этом необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще через каждые 45 тыс. км пробега.
вот и думаем.
Gregr
Dranik писал(а):

Gregr писал(а):
Скажите какой регламент замены ремня грм на приоре

http://avtotaz.ru/rem/priora/dvigatel/grm/index.php

nea
официальная инфа есть?
max50
НЕСТЕР писал(а):

гейтс порвался? Ролики не развалились?



да, Гейтс был. Ролики в норме - не замызганные маслом, родные нормальные ролики - не контрафакт (там проволочка какая-то торчит другая - потоньше - это Китай). Так внешне всё благополучно выглядит, (кроме рваного ремня и пробитых клапанов ROFL )

Я думаю, тут либо перегрев, либо брак. Перегрев был, но незначительный. Как входило в красную зону и начинало пищать, я сразу включал печку и температура опускалась на треть шкалы. Может быть и такое нельзя допускать для сохранности ремня.

Ремень на экспертизу забирают. Сами продавцы в магазе попросили.
Цифра
Самое хреновое в этой ситуации, что не факт что сделают как было. Может после ремонта масло хавать или еще чего.
tankistRKKA
писец. так то попадос на 20 тыщ. Долбанная контора лунки в поршнях точнуть не могут, геморроя народу подкидывают lol1
sveinung
max50 писал(а):

3
Так что либо перетяг, либо перегрев, а скорее всего сочетание обоих факторов. До этого 2 дня перегревался - не мог, идиот, тосола долить. И под занавес 175 кмч вжарил, тут-то он и порвался. Хорошо, что уже к дому подъезжал и один в машине был.


как это перегревался ? вентилятор , что-ли , не работает ?!

гдеж ты , милай, 175 вжариваешь ?! Pardon
Suse
supercool помпа живая ? Smile
AMAROCK
Пусть помериют недоход поршней хотя-бы. Обычно на приоромоторе шатуны осаживает-гнет.
В итоге масложер и другие проблемы.
max50
sveinung писал(а):

как это перегревался ? вентилятор , что-ли , не работает ?!


Вентилятор крутит, тосол наверно недолил вовремя.

Добавлено спустя 49 секунд:

Suse писал(а):

помпа живая


ещё не снимали, завтра всё скажуть

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

AMAROCK писал(а):

Пусть помериют недоход поршней хотя-бы. Обычно на приоромоторе шатуны осаживает-гнет.

В итоге масложер и другие проблемы.


да я на радостях решил и поршня поменять, так что хрен с ним - с недоходом. Они шатались уже немного и задиры начинали появляться. тысяч 50 им в лушем случае осталось ходить, ещё чего доброго горшок разобъют.

Масложлра не было. От замены до замены - 10 тык - доливал грамм 300.
AMAROCK
max50 писал(а):

я на радостях решил и поршня поменять


AMAROCK писал(а):

Обычно на приоромоторе шатуны осаживает-гнет.


Учти.
max50
AMAROCK писал(а):

AMAROCK писал(а): Обычно на приоромоторе шатуны осаживает-гнет.

Учти.


Спасибо, передам мастеру, чтоб посмотрел.
sveinung писал(а):

гдеж ты , милай, 175 вжариваешь ?!


Щёлковское шоссе, 3 часа ночи, вдали от населённых пунктов. Просто проверить решил, как она ещё - может?
Dranik
Gregr писал(а):

официальная инфа есть?


тебя забанили в гугле?
тебе дал инфу? неверишь ну чтож ваше право, нужно найдёшь сам.
max50
tankistRKKA писал(а):

так то попадос на 20 тыщ.


раз в 6 лет можно и ввалить. так-то обычно 2-3 раза в год 3-5 тысяч вкладываю начиная с 70 ткм пробега. Как раз при переобувке на зиму/ на лето.
Serg_x
Поршни 100% менять. Шатуны скорее всего тоже.
max50
Serg_x писал(а):

Поршни 100% менять. Шатуны скорее всего тоже.


не, поршни в норме. Тысяч 50 ещё поездил бы.

Просто уже люфтить начинают, пока еле ощутимо, но всё же решил поменять, мотор поберечь.
Suse
max50 писал(а):

Serg_x писал(а):

Поршни 100% менять. Шатуны скорее всего тоже.


не, поршни в норме. Тысяч 50 ещё поездил бы.

Просто уже люфтить начинают, пока еле ощутимо, но всё же решил поменять, мотор поберечь.

приоромотор 100 тык ходит, там или ремень рвет или поршням абзда,где де ресурс мотора 200. Тык? Древний 21083 200 тык бегает ..... ТС поршея автотаврмат? Харковь?
max50
Suse писал(а):

ТС поршея автотаврмат? Харковь?


не знаю, посмотрю, пока не снимали. новые купил - Германия.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Suse писал(а):

там или ремень рвет или поршням абзда


ну я если б ремень не прошляпил, то 180 тык точно проходил бы. При том, что нагружаю двиг регулярно.
untied
max50 писал(а):

Перегрев был, но незначительный. Как входило в красную зону и начинало пищать, я сразу включал печку и температура опускалась на треть шкалы. Может быть и такое нельзя допускать для сохранности ремня.


Такое нельзя допускать вообще. Не только для сохранности ремня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы