Страница 1 из 3
canon3000
Я всегда был уверен, что мона. и самого не раз толкали и других таскал. а всех, кто сомневался в возможности пуска инжеркторной машины с толкача бил себя в грудь и говорил, что нет проблем. Седня залистал январский "За рулем"и в двух местах (стр. 144 и 150)наткнулся на то, что это все же делать нельзя ввиду возможной кончины нейтрализатора. (которого на моей машинке то и нет. еще прежний владелец вырезал).Считается, что несгоревший бензин поступает в нейтрализатор, там сгорает и это вызывает спекание сот нейтрализатора. Кто что думает по этому поводу?
dimshit
Если у тебя двигло 10 минут потроит - это гораздо больший вред нейтрализатору сделает. А вот пуск "СТОЛКОЧА" чреват обрывом ремня ГРМ, так как двигатель раскручивается не плавно, как при пуске стартером, а резким рывком.
T&B
смотря какой градус за бортом. если меньше -30, перед тем, как катать свою ласточку на тросе, рекомендую вспомнить о разных материалах (металлах), из которых изготовлен мотор, о зазорах в парах трения, которые при этой температуре в некоторых парах очень близки к нулю, о непрокачиваемости масла и т.п., что бы своими руками не угробить мотор (проворот вкладышей, задиры и т.п.)

а касаемо нейтролизатора... а нельзя ли, будучи на "галстуке", продуть для начала котлы, прокатившись немного на 5-ой передаче с нажатой в пол педалью газа???
paravoz
если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро и если немного бенза и попадет, то не страшно - нейтрализатор то холодный, не расплавит его капля бенза. а вот катать на веревке авто с залитыми свечами бесполезно.
wasd
paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд,

Правильно присоединяюсь
mial
wasd писал(а):

paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд,

Правильно присоединяюсь


+1 было такое Very Happy
Матреха
paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро и если немного бенза и попадет, то не страшно - нейтрализатор то холодный, не расплавит его капля бенза. а вот катать на веревке авто с залитыми свечами бесполезно.


не бесполезно-меня таскали-завелась.
paravoz
Матреха писал(а):

не бесполезно-меня таскали-завелась


а я катал отца - не завел. значит у тебя свечи нормальные были.
Роман В
а уменя вообще блок перекрывает бензин типа нактом идет что ли пару раз пробовал( 1 раз АКБ сел, 2 раз сцепление полетело) не заводится двиг 1.5 8V. Sad
Siers.
у меня 1.6 16кл. с толкача спокойняк заводится! ГРМ крутит только 2 распредвала. порваться он может только от старости... или какойнить ЛоХ на 60 км 1 врубит Smile Smile Smile
Матреха
paravoz писал(а):

Матреха писал(а):

не бесполезно-меня таскали-завелась


а я катал отца - не завел. значит у тебя свечи нормальные были.

залитые в хлам...мороз -30 был.свечной ключ сломался на первой свече)) :ooo:
правда я честно говоря не понял как она завелась..таскали-таскали-эффекта-0
остановились и тут же завелась-мистика Very Happy
Oldster
Роман В
Педальку газа чуток нажать слабо?.
Даже ИНО с мех КПП заводятся. Лично заводил прошлой зимой HONDA ACCORD и TOYOTA Carina E. Не нравится им сильный мороз.
wasd
Oldster писал(а):

Лично заводил прошлой зимой HONDA ACCORD и TOYOTA Carina E. Не нравится им сильный мороз.

-хлам да не любит.Новьё проблем не имеет.
Oldster
Да дело не в хламе или новье. Заводится с толкача нормально. Аккумы надо держать в порядке. Дохлый АКК не проворачивает в мороз -35 двигло.
Fox103
Если разгонять авто на нейтралке и запускать на 3-й передаче в режиме продувки (газ в пол - бензин не подается, обороты на 3-й соответствуют стартерным), затем плавно отпускаете газ. Проверено не раз при температурах ниже минус 25оС - заводится в 3 секунды, если причина только севший ак-р. А если еще вставить сухие свечки - вообще без проблем. 8-)
Saxx
paravoz писал(а):

если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро


Что-то первый раз такое слышу... Shocked
Как она заведется если бензин насос не качает... такое можно было только на карбе сделать...
У меня АКБ сел - так 2-3 минуты таскали - не завели...
Пришел знакомый, у которого свой частный сервис - облажил нас матом... машину так угробить можно...
махнули АКБ - с пол тыка завелась...

Так что все как раз наоборот - если АКБ сел, то таскать бесполезно...
Вот если АКБ подсел в мороз, стартер прокрутить не может, но насос качает, то тогда 10 метров протащил - и все завелось...
Глебаня
При умершем стартёре пришлось дважды заводиться с галстука (вечером, чтоб до дома и утром, чтоб до боксов на работе).
На 3-ей без нажатия на газ на участке в 10-12 метров. До этого пробовал на 1-й и 2-й - ПОЛНЫЙ ХРЕН!
Думаю, что и в -30 (если будет хоть какой-нибудь минус) без проблем.
RealBass
Заводился с пихача с дохлым аккумом, завелся сразу. Надо только передачу держать соответственно скорости, тогда и рывков не будет
Глебаня
Начинал я енту тему, вот ссылка.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116480&highlight=
Saxx
А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?
По пунктам:
1) сначала делаешь так...
2) потом этак...
3) включаешь такую-то передачу...
и т.д.
Не поленитесь... напишите пожалуйста...

Может я что не так делал, когда заводить пытались... вот и не завелась...
paravoz
Saxx писал(а):

А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?


зачем? фак никто не читает, так и с этой будет.
Глебаня
Saxx писал(а):

А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?


Так вот и разрули тему. Обобщи и зарезюмируй, что здесь и в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116480&highlight= написали. :-D
А вообще paravoz прав. Даже обидно иногда за бесцельно "отбитые пальцы"!
Saxx
paravoz писал(а):

Saxx писал(а):

А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?


зачем? фак никто не читает, так и с этой будет.


кто эту ветку читает, тот и прочитает...
Я прочитаю...))
Другим расскажу, если спросят...

Ненавижу когда пишут "поиск рулит"... :ooo:
Это не лень было написать...)))
А нормальное что-нибудь, так сразу "пальцы отбить"...)))
Saxx
Глебаня писал(а):

что здесь и в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116480&highlight= написали.


Да читал я эту ветку...
У всех по разному...
кто на 1-ой скорости... кто на 3-ой, кто на 5-ой....
кто поворачивет ключ при этом... кто нет...
кто газует... кто не газует....
и т.д.
сам почитай....)))

Вот я и хотел, чтобы кто-то "знающий" написал, как надо ПРАВИЛЬНО это делать, чтобы как можно меньше навредить двигателю и всему остальному...

Меня таскали - не завелась, пробовал на разных скоростях...
Почему не завелась... не понятно...
Я полагаю потому что топливный насос не работал... энергии то не было... АКБ села нафиг...
На "карбе" он был механический... там электричество не требовалось...
Вот и хотел понять что к чему...

Раз это так сложно... ну ладно... не надо... будем методом проб и ошибок....
Глебаня
Saxx писал(а):

сам почитай....)))


Да читал, если сам замутил. Very Happy

Saxx писал(а):

Почему не завелась... не понятно...


А всякие сигналки и ИММО отключал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы