Serg_x писал(а):!Lnur писал(а):Serg_x писал(а):Давай посчитаем:
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.
Не многовато (500А) для редукторного стартера?
Не тракторный дизель заводите чтоб нуждаться в мощности 6 кВт.
Учитывая что в момент прокрутки напряжение акб падает до 8-9 вольт - не много.
Напряжение 8-9В на АКБ и 500А на стартере будут только в момент срабатывания втягивающего, т.е. пока ротор стартера стоит, а это длится миллисекунды, т.о. это пиковые параметры.
Как только стартер начал вращение (а редукторный это делает заметно быстрее) ток падает до приемлемых 150А (холодный пуск), а то и ниже (тёплый пуск), а напряжение на АКБ соответственно поднимается выше 10В.
Если при запуске за всё время кручения напряжение АКБ не поднимется выше 8-9 вольт, то такому АКБ пора на свалку, а машина не заведётся.
Это не голословное утверждение, а подтверждённое практикой. Такое было у меня лично когда одну банку АКБ закоротило, напруга на АКБ после стоянки была около 10,5В, стартер крутил достаточно хорошо (дело было летом), а запуска как такового не было.
Такое бывает не только с трёхуровневиком. Но мне лично, никогда бы не пришло в голову слово "проблема"
На своём генераторе даже усугубил эту "проблему" фрезернув посадочные места (под двумя винтами). И теперь с помощью шайб разной толщины устанавливаю регулятор: то повыше, то пониже. Догадайся для чего .
Правильно, чтобы использовать всю ширину контактных колец.Serg_x писал(а):ortodox писал(а):
Serg_x писал(а):
ortodox писал(а):
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
Через 1-2 минуты.
0,2 А через 2 минуты после пуска зимой?
Может машина уже прогретая была?
После ночной стоянки.
Чего спорите? Вы же оба прекрасно знаете, что внутреннее сопротивление АКБ сильно зависит и от температуры, и от степени его заряженности и от состояния (возраста).
Так что один замер тока - ни о чём.