Страница 4 из 4
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

Serg_x писал(а):

Давай посчитаем:
стартер потребляет ток примерно 500 ампер на протяжении 2 секунд (пусть так). В ампер-часах - это 0.27 А*Ч.


Не многовато (500А) для редукторного стартера?
Не тракторный дизель заводите чтоб нуждаться в мощности 6 кВт. Wink


Учитывая что в момент прокрутки напряжение акб падает до 8-9 вольт - не много.


Напряжение 8-9В на АКБ и 500А на стартере будут только в момент срабатывания втягивающего, т.е. пока ротор стартера стоит, а это длится миллисекунды, т.о. это пиковые параметры.
Как только стартер начал вращение (а редукторный это делает заметно быстрее) ток падает до приемлемых 150А (холодный пуск), а то и ниже (тёплый пуск), а напряжение на АКБ соответственно поднимается выше 10В.

Если при запуске за всё время кручения напряжение АКБ не поднимется выше 8-9 вольт, то такому АКБ пора на свалку, а машина не заведётся.

Это не голословное утверждение, а подтверждённое практикой. Такое было у меня лично когда одну банку АКБ закоротило, напруга на АКБ после стоянки была около 10,5В, стартер крутил достаточно хорошо (дело было летом), а запуска как такового не было.
red_rata
pivinik писал(а):

У трехуровника бывают проблемы с щеточным узлом
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/vrn.htm


Такое бывает не только с трёхуровневиком. Но мне лично, никогда бы не пришло в голову слово "проблема" facepalm
На своём генераторе даже усугубил эту "проблему" фрезернув посадочные места (под двумя винтами). И теперь с помощью шайб разной толщины устанавливаю регулятор: то повыше, то пониже. Догадайся для чего Wink .
Правильно, чтобы использовать всю ширину контактных колец.
Serg_x писал(а):

ortodox писал(а):
Serg_x писал(а):
ortodox писал(а):
Ты же тоже навернякеа не сразу после пуска мерил:
Через 1-2 минуты.

0,2 А через 2 минуты после пуска зимой?
Может машина уже прогретая была?

После ночной стоянки.

Чего спорите? Вы же оба прекрасно знаете, что внутреннее сопротивление АКБ сильно зависит и от температуры, и от степени его заряженности и от состояния (возраста).
Так что один замер тока - ни о чём.
TRAКTOR
В среду забрал регулятор ВТН на почте.Сегодня ставил на машину.
Пока напруга на ХХ выше 14.3В не поднималось(заказывал РН с 14.5В).Посмотрю дальше.Щётки должны притереться немного.Но самое главно-пропало мерцание лампочки зараяда на приборке при заведённом двигателе.Завтра с утра ещё раз проверю.
Совет Serg_x по замазыванию корпуса 3уровневика герметиком не помог-видимо он с браком или помирает потихоньку.
orsk76
А регулятор ВТН 5102.3702 на 14,5 В, нового образца или старого, но с повышенным напряжением? Питание же у него от доп. диодов.
DJ0nny
orsk76
Цитата:

старого, но с повышенным

orsk76
Тогда люди добрые подскажите мне где купить РН 846.3702 орбита?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы