Страница 1 из 1
Kostya1973
Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет. То датчик откажет, то еще многое в электрике. Отсюда вопрос - кто какую пищалку ставил, датчик или любую другую механизму, чтобы вовремя перегрев двига предовратить???????! Очень актуально, в Питере темпер до 20 уже обещают. Спасибо.
Murza
Kostya1973 писал(а):

Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет. То датчик откажет, то еще многое в электрике. Отсюда вопрос - кто какую пищалку ставил, датчик или любую другую механизму, чтобы вовремя перегрев двига предовратить???????! Очень актуально, в Питере темпер до 20 уже обещают. Спасибо.




А у тебя инжект или как? Если инжект, то ставь ШТАТ. Он тебе даст знать когда температура поползет вверх.
gale
Еще лучше бороться с причиной, а не со следствием Very Happy
Причина сбоев электрики - некачественные комплектующие. Датчик там прост как два пальца, стоит он 78 рублей.
Езжу по тому-же Питеру, карлсон включается очень редко.
Может охлаждение и радиатор забиты всякой гадостью?
Kostya1973
Причина не в датчике, на этот раз проблема где-то в проводке. А в принципе какая разница из-за чего не включается вентил. - последствия то одни и хреновые!!!!!!!!

Машина карбюратор
Zlobniy DAg
Kostya1973 писал(а):

Причина не в датчике, на этот раз проблема где-то в проводке. А в принципе какая разница из-за чего не включается вентил. - последствия то одни и хреновые!!!!!!!!

Машина карбюратор



Я принудительный пуск карлсона на девятине делал... Типа в пробке включаю его нафиг - пусть колбасит. Подключал через релюху...
AlexVic
Kostya1973 писал(а):

Опять закипел в пробке, уже третий раз за 2 года. И что обидно, постоянно контролируешь температуру, но как только отвернешь голову - сразу стрелка до красной черты пользет.



Повышение темпратуры движка чувствуется и тапкой и ухом - прислушайся к своей машине. Сдается мне что траблы у тебя либо с датчиком карлсона, либо крышка расш. бачка не держит нужного давления. Чек инжин.
Kostya1973
Да как не пришлушивайся к машине, по закону бутерброда проворонишь обязательно, я не про это. Как сделать устройство, которое при повышении температуры бы издавало бы звуки какие или мигало или пищало????????! Может бачок от 10-ки с датчиком кто использовал?
V_Savin
На инжекторе темпра включения карлсона 104 град по Цельсию. Если есть негерметичности в системе охлаждения (например, крышка бачка потрескалась, лопнула), то тосол начинает кипеть раньше 104 градусов и просто не доходит до этой отметки. Отсюда, очевидно, карлсон не включится, а тосол выкипит хоть весь :-( .
А температуру, ИМХО, самое удобное отслеживать с помощью маршрутника (на инжекоре, ессно).
streloc
V_Savin писал(а):

На инжекторе темпра включения карлсона 104 град по Цельсию. Если есть негерметичности в системе охлаждения (например, крышка бачка потрескалась, лопнула), то тосол начинает кипеть раньше 104 градусов и просто не доходит до этой отметки. Отсюда, очевидно, карлсон не включится, а тосол выкипит хоть весь :-( .
А температуру, ИМХО, самое удобное отслеживать с помощью маршрутника (на инжекоре, ессно).


ну не 104 а у 8кл моторах 105 гр я себе в программе поправил зделал 101квл 97выкл как на 16кл моторе хотя на карбюраторных температура вкл вообше 99
ну в общем я не парьсь даже если и крышка расширительного бачка не закручена тасол все равно не усперает закипеть
SKELA
если закипаеш включай печку на полную порверял помогает только очень жарко в салоне Smile
SKELA
а да посмотри предохранители и предохранитель сигнала у меня недавно было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы