И у меня похожая штука наблюдается с весны.
Самое явное проявление падения оборотов - это когда легонько на долю секунды прихлопнуть ногой по педали газа. Обороты упадут на 300-400, движок подергается полсекунды и восстановит свою работу. Если ехать, то иногда глохнет при резком нажатии сцепления в районе 1500-2000 оборотов. Если обороты большие, то все нормально. Стрелка тахометра доходит четко до 800 (ну плюс-минус, это же ВАЗ). Например, еду я и начинаю тормозить двигателем или сначала оттормаживаю на скорости, потом жму сцепу. И проседание аж до 200 и даже 100. Но не всегда так сильно.
Электрик-диагност говорит, что все датчики в идеале.Тем более ДМРВ GM-овский, поэтому его поломку исключаем. Чек перед "заглоханьем" не загорается.
Что делал:
1) Дало результат:
-Регулировка СО до рекомендуемого заводом для моей модели. Раньше было дело, что глох на каждом светофоре.
2) Не дало никакого результата
-Чистка форсунок
-Замена РХХ, причем стоял от 8-клапанного, я поставил для 16-клапанного, в соответствие с мотором
-Доработал дроссельный узел
http://лада2111.рф/tuning-kapota/113-filtr-du.html
3) ДУ чистил зимой. Грязи совсем мало. Из сапуна малой вентиляции картера никакой грязи. Можно кислородные маски делать
Движок идеальный, не троит, прет как порш 911.
Но вот с холостыми такая беда. На что обычно указывают такие симптомы, принимая во внимание все вышенаписанное?