Yurik 999 писал(а):У проводки ЭПХХ есть слабое место, выход проводов из ЧЯ в верхнем жгуте, если проблема возникает во влажную погоду - посмотри там.
недавно снова появились енти симптоы - пропал ХХ! Вспомнил про влажную погоду, как ты написал выше (как раз в этот день шёл небольшой дождь). Остановился, выкрутил клапан, включил зажигание, стал проверять - не щёлкает! Стал трогать провода у ЧЯ и через несоклько моневрирований с ними, клапан защёлкал. Закрутил клапан обратно и последующий км 200 не знаю проблем. Видимо и вправду, там что-то с проводкой в ЧЯ бывает. Буду разбираться! Главное, то, что тайна этого феномена теперь раскрыта! Бессовестный писал(а):с месяц назад поменял ЭПХХ. Проблема исчезла.
Возможно и так. Но если еще появится, посмотри для общего развития как это работает. Т.е. он дает команду на открытие канала ХХ, иногда на закрытие. Вроде ты пробовал на прямую подключать. А на закрытие.. ну если проявиться, чтоб убедиться, можно и колодку временно скинуть. Всеж думаю трабла у тебя была или в разъеме, или в проводке. может сам провод где на массу попадает?Моаи писал(а):Всеж думаю трабла у тебя была или в разъеме, или в проводке. может сам провод где на массу попадает?
в момент, когда переставал работать клапан, все провода так шурудил, боялся их порвать! Зажигание выключаю и включаю - начинало работать. КОгда минуты 2, а когда на час. Или вообще могла пропасть с концами, вобще ничего не помогало, только лишь повторное включение-выключение зажигания. ЭПХХ был 100% виновен! Бессовестный писал(а):только лишь повторное включение-выключение зажигания. ЭПХХ был 100% виновен!
Это проверяется легко, подключением 12-ти вольт к клапану от клеммы "Б" катушки... Если всё работает, то виноват ЭПХХ или прпавший провод в его цепях... Об этом тебе, вроде, говорили... kazak1102 писал(а): Об этом тебе, вроде, говорили...
Забыл навернео про эту проверку.
Да случайно вспомнил в магазине об ентом ЭПХХ, да думаю дай куплю (100 р. не так много), проверять то некогда, то забуду.. поменял быстренько и всё работает без перебоев, идеально! И как бы не 2 месяца уже..Бессовестный писал(а):поменял быстренько и всё работает без перебоев, идеально!
Видать, он у тебя прокис внутри, а мож где непропай был, который и вылез по закиси... Моаи писал(а):Для себя, на такой случай, вожу заглушку ЭМК, цена рублей 30
так он и спасал меня, с ним проездил, пока не купил новый ЕПХХ и по сща лежит на всякий пожарный Моаи писал(а):вожу заглушку ЭМК,.
Если припрет где-то в поле, на свой топливный жик ХХ поставлю
Если припрет,достаточно всего лишь немного выкрутить свой ЭМК,поймав им устойчивые обороты ХХ.
Двигатель будет работать при любой неисправности эл.цепи ЭПХХ,а также и при засорившемся его топливном жиклере.Бессовестный писал(а):вот уже проездил около 300 км. Всё по прежнему хорошо с ХХ.
Ваще мистика, что ж было..
А было вот что.kazak1102 писал(а):А дохлый у тебя блок ЭПХХ, или в проводке проблемы
Меняй блок ЭПХХ . У меня так же было. Блок стоит 100р. От клапана протяни светодиод в салон-полезная вещь.
Забыл на 2ю страницу заглянуть.