narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Предистория!
1,5тыс после капиталки
Появилась нестабильность хх - долго возился, пока не прочистил карб!
холостые стабилизироались, но все настройки сбились!
Сегодня сделал все заново, зажигание выставил как и было раньше +2, езжу только на 95
И тут черт меня дернул покрутить трамблер в опережение (причем покрутил в зону где уже шкалы нет!) и холостые с 800 поднялись до 950 -
Сейчас езжу только на бензе!
Ребят! это слишком богатая смесь на холостых, или так и должно быть и надо вернуть трамблер назад по стробоскопу?
Если еду по городу - срабатывает карлсон, по трассе - все ок
заметил точно - изменился звук работы двигателя, а прироста в мощности не заметил!
Послезавтра предстоит длительная поездка, машина очень нужна, ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
narkozist писал(а):черт меня дернул покрутить трамблер в опережение (причем покрутил в зону где уже шкалы нет!) и холостые с 800 поднялись до 950
Так и должно быть, просто верни УОЗ назад.
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
У карбов постоянная нестабильность на холостых, а после капиталки тем более. Не заморачивайся,выставь 900, лишь бы не глохла.
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Спасибо!
Она у меня после капиталки на 650 не глохла! вот только колбасило не по детски!
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
И с газом поаккуратнее, понимаю всем хочется сэкономить, но чудес не бывает...Двигло умрёт раньше...
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Это я уже понял!, вот только разница в цене
существенная
95 - 10,00грн, а
пропан 5,90 за литр
Вот тут срабатывает ЖАБА!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
narkozist писал(а):зажигание выставил как и было раньше +2, езжу только на 95
И 92-го достаточно.
95-й для клапанов хуже,и для кармана тоже.
На газе УОЗ еще на 4 град пораньше.
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
А вот с 92 попробую!!!
Самому интересно,!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
SHESHENIN писал(а):У карбов постоянная нестабильность на холостых, а после капиталки тем более.
Очень сомнительное утверждение...
т808 писал(а):И 92-го достаточно.
95-й для клапанов хуже,и для кармана тоже.
Не знаю, как там на 1,3 с ГБО, но моя 1,5 литра 95-й переваривает с большим удовольствием... Он дороже, но расход меньше, то на то и выходит, а едет получше...
Вреда клапанам не наблюдаю...
SHESHENIN
На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
kazak1102
У тебя наверное машинка вылизанная. Основная масса водителей особо за машинами не следит, так, едет и хорошо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы