Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гбц ваз 2110 8кл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гбц ваз 2110 8кл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 16:39
Ответить с цитатой

мужики может быть такое что кольца неравномерно в цилиндрах изнашиваются, компрессия примерно 12 и выше в двух а вот в остальных 2-х 8,5 и 10(или 11не помню). масло вроде не хавает сильно( совсем чуток), хотя доливал, но ближе к минимуму не хавает. Из под головки немного текло чуток и из под крышки. Это клапана прогорели? или с кольцами может быть что-то. Собрался сам ремонтировать гбц, но как определить нормальные кольца со снятой только головой, там же все черное. Помогите разобраться с компрессией и на что смотреть при разборке и дефектовке гбц и колец, не снимая кол вал. Компрессия мерялась пол года назад и потом спустя 2 месяца была такая же. Двиг работает норм и не троит. Комментарии бывалых и спецов bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

о кап ремонте я не знаю и бывший хозяин тоже, он на ней 4 месяца ездил всего-то facepalm

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 17:14
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 17:36
Ответить с цитатой

D.O.K.T.O.P писал(а):
http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/
_________________

это я могу читать много и нудно а вот комментарии умных...

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 19:04
Ответить с цитатой

а правда то что при каждом снятии гбц надо голову шлифовать и можно ли дома это сделать
_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 21:54
Ответить с цитатой

Шлифовка ГБЦ делается в крайних случаях когда выявлено коробление плоскости ГБЦ.Теперь по русски снял протер почистил плоскость башки от прокладки взял линейку толстую или штангель прикинул плоскость видно когда кривая.если есть то отдал на фрезер.стоит копейки и в итоге ровная плоскость.теперь о компрессии если есть подозрение на клапана то грамм 10-15 масла в цилиндр и смотри показания прибора если клапан прогорел компрессия останется таже(это когда конкретно сгорел)чаще всего он только начинает прогарать но его не спасти уже -ремонт ГБЦ Wink
по части поршневых колец сняв гбц ни че толком не скажешь конечно если нет "ступеньки"на цилиндре . снимешь поддон вытащешь поршни и уже увидишь что да как лучше померить нутромером цилиндры bboyan

_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 12:08
Ответить с цитатой

Михалыч Motors писал(а):
Шлифовка ГБЦ делается в крайних случаях когда выявлено коробление плоскости ГБЦ.Теперь по русски снял протер почистил плоскость башки от прокладки взял линейку толстую или штангель прикинул плоскость видно когда кривая.если есть то отдал на фрезер.стоит копейки и в итоге ровная плоскость.теперь о компрессии если есть подозрение на клапана то грамм 10-15 масла в цилиндр и смотри показания прибора если клапан прогорел компрессия останется таже(это когда конкретно сгорел)чаще всего он только начинает прогарать но его не спасти уже -ремонт ГБЦ

спасибо, я поддон не буду снимать пока гбц и кпп буду ковырять а потом посмотрим, а значит клапана буду все менять, только это что мне надо посадочные места фрезеровать и шлифовать? или же обойдеться притиркой новых клапанов в седла? сам то не отфрезерую

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 20:07
Ответить с цитатой

Померял компрессию уже сам и теперь точно скажу, вряд ли кольца хреновы, что она у меня начиная с 1-го цилиндра: 13; 8,5; 12; 12. Там где 8.5 залил туда масло и проверил еще пару раз, в результате 9,5 то есть теоретически это трещина на клапане а если бы прогорел, то я думаю 4-6 где то было. Pardon
_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 17:20
Ответить с цитатой

Внимание удели втулкам клапанов особенно выпускным.если разбитые то меняй лучше на латунные-ходят дольше. gpn
_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2013 19:07
Ответить с цитатой

Михалыч Motors писал(а):
латунные-ходят дольше

ясное дело, а как вообще зазор померять между втулкой и клапаном не имея при себе спец нутромера а имея микрометр

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 09:20
Ответить с цитатой

Не надо тебе нутромер для замера втулок.просто выдвигаешь клапан на 15-20мм и шатаешь его влюбую сторону -на нормальной втулке будет маленькийй люфт (ваще децел) ну а на убитой ходуном ходить будет.потом берешь микрометр и замеряешь диаметр клапана в 3 местах размер должен быть одинаковым.если разный-замена wwow
_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 17:22
Ответить с цитатой

только это что мне надо посадочные места фрезеровать и шлифовать? или же обойдеться притиркой новых клапанов в седла? сам то не отфрезерую
_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 21:00
Ответить с цитатой

Снимешь головку увидишь, у меня притирка помогла.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 21:34
Ответить с цитатой

трещины на клапане нет . трещина это щитай прогар , компрессии бы было самая малость.

8,5 это небольшие язвочки неплотности в прилегании. или зажатый,- давно не регулированный зазор
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 21:35
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
8,5 это небольшие язвочки неплотности в прилегании. или зажатый давно не регулируемый зазор

да не регулировка не помогла пол года назад

Добавлено спустя 44 секунды:

DJ0nny писал(а):
компрессии бы было самая малость

так что все клапана менять с направляющими, да?

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chi-zik



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112* 1.5i* 16V
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 22:35
Ответить с цитатой

Вероятнее всего, просто притереть клапана.
Есть еще способ проверить, куда уходит компрессия. Выкручиваешь свечу, суешь туда плотно шланг от компрессора. Выставляешь поршень так, что бы оба (4) клапана были закрыты и дуешь. От куда начнет шипеть (масло-заливная горловина- кольца; карбюратор(?..) - впускные клапана; выхлопная труба - выпускные клапана) , там и прореха.
Я два года назад ремонтировал (сам) "голову 16кл" - загнуло клапана при порыве ремня ГРМ. Сложного - ни чего, главное - внимательно и аккуратно. Со втулками - морока, сам лучше не связывайся. Но если из трубы синий дым столбом не идет, то они в норме. Хотя и при этом все может обойтись заменой масло-съемных колпачков, которые если будешь притирать клапана, все равно менять придется.
Лет десять назад, на "девятке" прогорел (треснул) клапан. Так же притер не шарожа.
Если снимешь "голову", то поршня (кольца) проверить можно просто покачав их в верхнем положении. Если уж они сносились, то сразу поймешь. Хотя, поменять только кольца, за одно с притиркой клапанов - думаю к лучшему...
Вернуться к началу
chi-zik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СССашка
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 598
Авто: таз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2013 22:53
Ответить с цитатой

chi-zik писал(а):
заменой масло-съемных колпачков, которые если будешь притирать клапана, все равно менять придется

именно,тем более цена их малая да и резина то, полюбому менял бы. Ну спасибо вам за советы

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

chi-zik писал(а):
Но если из трубы синий дым столбом не идет, то они в норме

_________________
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос
Вернуться к началу
СССашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы