Страница 4 из 5
т808
Diduh писал(а):

на видео же видно, что мигают повороты с одной яркостью, а когда нажимаю на пульт сигнализации, то повороты горят ярче.


Откуда я знаю КОГДА ты на кнопочку жмешь?
Мог бы и словами сказать в этот момент.
Diduh писал(а):

Все это буду делать, когда уже стабилитрон не поможет


Ты все неправильно понял.
Желание поставить пищалку у тебя нежданно-негадано выявило слабое свечение поворотников.
У тебя сейчас в цепи поворотников НЕИСПРАВНОСТЬ и они горят вполнакала,потому и пищалка верещит.
Устранишь неисправность и стабилитрон не понадобится,а самое главное,поворотники ярче станут и в солнечный день меньше шансов будет в жoпу получить.
Вот об этом в первую очередь нужно думать.
Diduh писал(а):

Можно по конкретнее пожалуйста. Плюс и минус зуммера. и плюс от лампочки заднего хода к каким ножкам паять?


На колодке любого заднего фонаря (правого удобнее) к ЗЕЛЕНОМУ проводу прицепляешь "+" зуммера.
"Минус" зуммера можно к ЧЕРНОМУ проводу на той же колодке прицепить,но лучше к другому концу этого Черного провода - зажать вместе с его клеммой под гайку шпильки крепления фонаря.
Diduh писал(а):

Пока жду стабилитрон


Покопайся в закромах,может диодный мостик отыщешь.
Diduh
т808 писал(а):

Откуда я знаю КОГДА ты на кнопочку жмешь?
Мог бы и словами сказать в этот момент.


Извини, не подумал
Цитата:

Устранишь неисправность и стабилитрон не понадобится,а самое главное,поворотники ярче станут и в солнечный день меньше шансов будет в жoпу получить.
Вот об этом в первую очередь нужно думать.


Стабилитрон уже опробовал. Немного помогло, писк стал меньше, но все равно остался.
Иду мерять тестером напряжение.
Ты прав, я постоянно перед поворотом слежу в зеркало снижает ли скорость машина за мной.

Цитата:

На колодке любого заднего фонаря (правого удобнее) к ЗЕЛЕНОМУ проводу прицепляешь "+" зуммера.
"Минус" зуммера можно к ЧЕРНОМУ проводу на той же колодке прицепить,но лучше к другому концу этого Черного провода - зажать вместе с его клеммой под гайку шпильки крепления фонаря.


Плюс зуммера к зеленому, минус зуммера к черному. А что идет к реле?

Цитата:

Покопайся в закромах,может диодный мостик отыщешь.


Неа, не найду. Если нужно то куплю. А какой надо?
т808
Diduh писал(а):

я постоянно перед поворотом слежу в зеркало снижает ли скорость машина за мной.


Это всегда полезно.
Diduh писал(а):

Плюс зуммера к зеленому, минус зуммера к черному. А что идет к реле?


К какому нафиг реле?
Никакого реле на лампы заднего хода не существует.
Diduh писал(а):

Если нужно то куплю. А какой надо?


Любой слаботочный мостик например КЦ 407 миниатюрный или КЦ 405.
Или любые 4 диода от какого нибудь зарядника типа старых радиотелефонов и пр.
Diduh
Цитата:

К какому нафиг реле?
Никакого реле на лампы заднего хода не существует.


Но если я так подключу, то будет просто звук, а я хочу подключить через реле поворотов, чтобы звук был прерывательный.

Цитата:

Любой слаботочный мостик например КЦ 407 миниатюрный или КЦ 405.


Ок, завтра будет.
Я поставил перемычку между 49 и 49а пином и замерил напряжение - показало 10,7В.
Sergakov
Diduh Замерял на контактах лампочки(не относительно корпуса) !?
т808
Diduh писал(а):

если я так подключу, то будет просто звук


Да.Непрерывный.
Diduh писал(а):

а я хочу подключить через реле поворотов


Теперь не знаешь куда применить купленное реле поворотов? Smile
Diduh писал(а):

чтобы звук был прерывательный.


А ты подумал о последствиях? Wink
Назад ты любишь сдавать включив аварийку,значит зуммер поворотников будет пищать,а ты хочешь чтобы орал еще один от заднего хода.
Хрень получится - деревенский колхоз. Pardon
Diduh писал(а):

поставил перемычку между 49 и 49а пином и замерил напряжение - показало 10,7В


ГДЕ замерил?На этой перемычке,или на ГОЛУБОМ проводе колодки заднего фонаря?
КОГДА мерил? Включал повороты,или аварийку?
Лысик
т808 писал(а):

Хрень получится - деревенский колхоз.


можно еще найти китайскую болталку,популярную в конце 90х-начале 2000х "осторожно,моя машина движется задним ходом"! pst
т808
Лысик писал(а):

китайскую болталку,популярную в конце 90х-начале 2000х "осторожно,моя машина движется задним ходом"!


Я слышал "Внимание!Задний ход." и "Осторожно!Моя машина едет назад." Smile
Diduh
Цитата:

Теперь не знаешь куда применить купленное реле поворотов? Smile


Все запчасти должны быть в работе, не зависимо от их количества hehe
Нет, просто хочу еще попробовать, как будет со звуком на заднем ходе, если не понравится, то сниму. Есть получится колхоз, то его не будет.

Цитата:

А ты подумал о последствиях? Wink
Назад ты любишь сдавать включив аварийку,значит зуммер поворотников будет пищать,а ты хочешь чтобы орал еще один от заднего хода.


Я сдаю без поворотников.

Цитата:

ГДЕ замерил?На этой перемычке,или на ГОЛУБОМ проводе колодки заднего фонаря?
КОГДА мерил? Включал повороты,или аварийку?


На перемычке 10,5 В, а на голубом проводе заднего фонаря 7,8-8,0 В.
Когда мерил включал аварийку, у них с поворотами одинаковая яркость.
Так скажешь что куда подключать в реле или нет?


Купил диодный мост КЦ-405Г. Жду указаний
Кстати заметил, что стабилитрон помог на аварийке, на поворотах ситуация не поменялась.
т808
Diduh писал(а):

Купил диодный мост КЦ-405Г. Жду указаний


Об этом потом.

Diduh писал(а):

Я сдаю без поворотников.


А какого же хрена тогда спрашивал:
Diduh писал(а):

А можно чтобы еще, чтобы аварийка включалась автоматически, когда задом вздаешь?


Pardon
Diduh писал(а):

На перемычке 10,5 В, а на голубом проводе заднего фонаря 7,8-8,0 В.


Писец! Причем полный!!! wwow
Diduh писал(а):

Жду указаний


На предыдущей странице этой темя я дал схему работы поворотников.
Теперь предстоит найти участок цепи где сильно теряется напряжение.
Плюс идет так:
Клемма "+" АКБ,шпилька 30 генератора,ЧЯ Ш8/5,6 ; ЧЯ Ш1/6 ,колодка замка зажигания КОРИЧНЕВЫЙ провод,колодка замка зажигания ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод, ЧЯ Ш1/3 . пред №5 (или F16 если ЧЯ новый),ЧЯ Ш4/3 , кнопка аварийки ОРАНЖЕВЫМ проводом на пин 2,кнопка аварийки ЧЕРНЫМ с Красной полосой проводом пин 5, ЧЯ Ш3/2, реле аварийки 49 на 49а, ЧЯ Ш3/3, левое подрулевое весло контакт 49а, далее с этого весла по бортам.

Цепочка довольно длинная.
Снова ставь перемычку вместо реле,включай зажигание и левый поворотник,мерь напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя (если ЧЯ с старыми круглыми предами,то это №5 счет от центра авто к крылу.если ЧЯ с новыми ножевыми предами,то это F16 ближний к крылу синий).
Заодно еще раз и на перемычке померишь.
Щуп массы тестера на массу кузова.Удобно на одну из 3-х гаек крепления опоры стойки к стакану.
Diduh
Цитата:

На предыдущей странице этой темя я дал схему работы поворотников.
Теперь предстоит найти участок цепи где сильно теряется напряжение.
Плюс идет так:
Клемма "+" АКБ,шпилька 30 генератора,ЧЯ Ш8/5,6 ; ЧЯ Ш1/6 ,колодка замка зажигания КОРИЧНЕВЫЙ провод,колодка замка зажигания ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод, ЧЯ Ш1/3 . пред №5 (или F16 если ЧЯ новый),ЧЯ Ш4/3 , кнопка аварийки ОРАНЖЕВЫМ проводом на пин 2,кнопка аварийки ЧЕРНЫМ с Красной полосой проводом пин 5, ЧЯ Ш3/2, реле аварийки 49 на 49а, ЧЯ Ш3/3, левое подрулевое весло контакт 49а, далее с этого весла по бортам.


Как для меня, то это миссия невыполнима, но попробую.
И так нужно все это разжевать.
Значит плюсовой щуп ставлю на 30 шпильку (первый раз о такой слышу) генератора, минусовой на массу и смотрю напряжение, потом дотрагиваюсь плюсовым щупом к 5 и 6 пину колодки Ш8 и минусовой ставлю на массу и т.д
А когда мерить пред. то имеет значение с какой стороны это делать?

Цитата:

кнопка аварийки ОРАНЖЕВЫМ проводом на пин 2,кнопка аварийки ЧЕРНЫМ с Красной полосой проводом пин 5


На оранжевый провод на кнопке аварийке плюсовой щуп, а минусовой на массу, и то самое с черным с красной полосой на кнопке аварийке.
Цитата:

реле аварийки 49 на 49а


Это то самое что померить перемычку?
А по бортам это как?
Все операции делать на аварийке?


Цитата:

Снова ставь перемычку вместо реле,включай зажигание и левый поворотник,мерь напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя (если ЧЯ с старыми круглыми предами,то это №5 счет от центра авто к крылу.
Заодно еще раз и на перемычке померишь.
Щуп массы тестера на массу кузова


А правый не нужно мерить?

А случайно нету более простого варианта, например откуда то протянуть плюс?
И не может это все быть связано с регулятором напряжения?

И еще вопрос, дай пожалуйста ответ в первую очередь.
Я тут играюсь с реле на зуммер заднего хода. Реле 712.3777. Разобрал реле припаял минус зуммера к 31, плюс к 49а, между 31 и 49а припаял резистор на 2,5 кОм, без резистора не работало. Работает но слишком частые щелчки, если я перережу дорожку отвечающую за перегорание ламп, щелчки станут нормальными? Конденсатора в реле нет. Или поможет резистор с более высоким сопротивлением?
Возможно ли будет потом возобновить эту дорожку?
т808
Diduh писал(а):

дай пожалуйста ответ в первую очередь.
Я тут играюсь с реле на зуммер заднего хода.


Не дам!
Ты на всякую хрень с пищалкой время тратишь (причем и моё тоже),вместо того,чтобы устранить действительную неисправность с слепыми поворотниками.
Diduh писал(а):

нужно все это разжевать.


Куда уж дальше жевать-то? И так все для блондинок описано.
Если и так непонятно...... Pardon
Diduh писал(а):

Значит плюсовой щуп ставлю на 30 шпильку ..........


Блин!!!!!!!!!
Где про это написано?????????
Diduh писал(а):

дотрагиваюсь плюсовым щупом к 5 и 6 пину колодки Ш8


А про это где?????????
Тем более,что к этой колодке ты вообще не подлезешь! nea
Неужели нужно повторять? wwow

Повторю:
1.
т808 писал(а):

Снова ставь перемычку вместо реле


2.
т808 писал(а):

включай зажигание и левый поворотник


3.
т808 писал(а):

мерь напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя


НахренА после этого данный вопрос-
Diduh писал(а):

когда мерить пред. то имеет значение с какой стороны это делать?

Diduh
Цитата:

Значит плюсовой щуп ставлю на 30 шпильку ..........
Блин!!!!!!!!!
Где про это написано?????????

Diduh писал(а):

дотрагиваюсь плюсовым щупом к 5 и 6 пину колодки Ш8


А про это где?????????
Тем более,что к этой колодке ты вообще не подлезешь! nea
Неужели нужно повторять? wwow


Я думал, что нужно проверять всю цепочку. Типа дотрагиваться тестером ко всему, что имеет отношение к поворотнком и искать, где будет просадка.

Цитата:

Повторю:
1.
[quote="т808"]Снова ставь перемычку вместо реле


2.
т808 писал(а):

включай зажигание и левый поворотник


3.
т808 писал(а):

мерь напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя


1. Перемычку поставил.
2. Включил левый поворотник
3. На перемычке 9.8
На преде 10,8 и 10,5
На задней фаре 8,8
Vladimir_
А вообще можно поставить параллельно реле поворотов мощный контактор на 12В! Желательно найти советского производства - они громче клацают! hehe
т808
Diduh писал(а):

На преде 10,8 и 10,5


Один косяк уже нашли. Smile
Пред круглый что ли? Про модель ЧЯ ты так и молчишь.
Diduh писал(а):

На перемычке 9.8


Два косяка. Smile
Теперь также с перемычкой при включенном зажигании и левом поворотнике мерь напряжение в 8-ми контактной колодке,только не той что на жгуте от замка зажигания,а на её ответной части идущей от жгута борт.проводки.
Разъем не расстыковываем,щуп суем в него сзади:
1.На клемме ГОЛУБОГО с Черной полосой провода
2.На клемме КОРИЧНЕВОГО провода.
Массу для щупа тестера можно взять с ободка гнезда прикуривателя.
Diduh
Цитата:

Пред круглый что ли? Про модель ЧЯ ты так и молчишь.


Монтажный блок старого образца, преды круглые.

Цитата:

Теперь также с перемычкой при включенном зажигании и левом поворотнике мерь напряжение в 8-ми контактной колодке,только не той что на жгуте от замка зажигания,а на её ответной части идущей от жгута борт.проводки.
Разъем не расстыковываем,щуп суем в него сзади:
1.На клемме ГОЛУБОГО с Черной полосой провода
2.На клемме КОРИЧНЕВОГО провода.
Массу для щупа тестера можно взять с ободка гнезда прикуривателя.


1. На клемме голубого с черной полосой 11,35
2. На коричневой 11,68
Diduh
Пробовал подключить на фонари, работает как надо.
Подскажите кто нибудь правильно ли я подключаю зуммер к лампочке приборной панели, а то не работает.(фото) С полосой это минус
И второй вариант, на какие провода и с каких разьемов подключать зуммер от щитка приборов, оранжевый и синий с красной полосой, а какие разьемы?

P5150935.JPG
Описание:
Размер файла: 243,05 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

P5150935.JPG
т808
Diduh писал(а):

Монтажный блок старого образца, преды круглые.


Замени предохранитель №5 новым.
Хоть его нить и цела,но колпачки наверняка подгорели,или даже прогорели на торцах по кругу.
Вытащи и убедись.
Diduh писал(а):

На коричневой 11,68


АКБ сильно разряжена.Необходим заряд от внешнего ЗУ и чем скорее,тем лучше.
Diduh писал(а):

На клемме голубого с черной полосой 11,35


Контакт реле зажигания подгоревшие.
Diduh писал(а):

на какие провода и с каких разьемов подключать зуммер от щитка приборов


Два тона орать будут.
Diduh писал(а):

оранжевый и синий с красной полосой, а какие разьемы?


ОРАНЖЕВЫЕ сдвоенные пин 12 белой колодки приборки
ГОЛУБЫЕ с Красной полосой сдвоенные пин 4 красной колодки.
Diduh
Цитата:

Два тона орать будут.


Тогда остается только подключать к фонарям поворотника.
Как мне это правильно сделать, чтобы поставить только один зуммер на два поворотника? Как и куда паять диоды?
Лысик
Diduh,разберись с поворотниками сначала,а потом уже с зуммером.
т808
Лысик писал(а):

разберись с поворотниками сначала,а потом уже с зуммером.


Бесполезно! Pardon

Diduh писал(а):

Тогда остается только подключать к фонарям поворотника.


Не придется!
А вот мне видимо все же придется добить твою пищалку,иначе ты так и не займешься приведением в порядок своих поворотников.
И будет на наших дорогах на одного "американца" больше. cry

Значит так! Выбирай куда тебе проще прицепить пищалку - к кнопке аварийки,или к колодке подрулевого переключателя поворотов.
Мостик КЦ-405 ты добыл.
Припаиваешь свой зуммер к его вводам "+" и "-" (они надписаны в квадратных колодцах моста).
Другие два расположенные по диагонали не подписанные вывода мостика подключишь один к ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу,а другой к Чисто ГОЛУБОМУ.
Эти провода есть и на переключателе поворотов,и на кнопке аварийки.
Выбирай где тебе удобнее,результат будет тот же - правильно работающая пищалка при хреново светящихся поворотниках.
Diduh
Цитата:

Бесполезно! Pardon


Ну так где еще искать причину?


Цитата:

А вот мне видимо все же придется добить твою пищалку,иначе ты так и не займешься приведением в порядок своих поворотников.
И будет на наших дорогах на одного "американца" больше. cry

Значит так! Выбирай куда тебе проще прицепить пищалку - к кнопке аварийки,или к колодке подрулевого переключателя поворотов.
Мостик КЦ-405 ты добыл.
Припаиваешь свой зуммер к его вводам "+" и "-" (они надписаны в квадратных колодцах моста).
Другие два расположенные по диагонали не подписанные вывода мостика подключишь один к ГОЛУБОМУ с Черной полосой проводу,а другой к Чисто ГОЛУБОМУ.
Эти провода есть и на переключателе поворотов,и на кнопке аварийки.
Выбирай где тебе удобнее,результат будет тот же - правильно работающая пищалка при хреново светящихся поворотниках.


Ура, получилось. Спасибо. Кстати реле зажигания нигде не подгорело, я проверял. Мне даже кажется, что повороты стали более яркими.
Какие есть еще варианты причин слабого мигания поворотников?
Diduh
Цитата:

Замени предохранитель №5 новым.
Хоть его нить и цела,но колпачки наверняка подгорели,или даже прогорели на торцах по кругу.
Вытащи и убедись.


При осмотре вроде все цело и не подгорено. Но все равно заменил.
Действительно, что то я увлекся этим зуммером, не обращая внимание на главную проблему.
т808 Куда копать дальше? Пока не сделаем не отстану.. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Цитата:

Контакт реле зажигания подгоревшие.


При визуальном осмотре все нормальное, не подгоревшое
т808
Diduh писал(а):

Куда копать дальше?


Начать сначала.
1.Минусовой щуп тестера цепляем на массу кузова и больше не трогаем.
2.Снова ставим перемычку вместо реле поворотов.
3.Включай зажигание и левый поворотник,
4.Мерим напряжение на плюсовой клемме АКБ
5.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №5
6.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №11
Diduh
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

Куда копать дальше?


Начать сначала.
1.Минусовой щуп тестера цепляем на массу кузова и больше не трогаем.
2.Снова ставим перемычку вместо реле поворотов.
3.Включай зажигание и левый поворотник,
4.Мерим напряжение на плюсовой клемме АКБ
5.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №5
6.Мерим напряжение на обеих сторонах вставленного предохранителя №11


Задачу понял. Будет сделано!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы