Страница 1 из 1
q1LLa
ВАЗ 21099i (инжектор) 2002 г.

На холостом ходу незначительно плавают обороты (800+-), резких перепадов нет. Так же при прогреве двигатель очень трясет, как будто ему не хватает оборотов. При движение никаких провалов или потери мощности не наблюдается, автомобиль спокойно набирает скорость вплоть до 150 км/час. На перекрестах при включении нейтралки автомобиль не глохнет. Чек не горит, по показаниям БК датчик положение дроссельной заслонки, датчик скорости и датчик температуры работают исправно. (В кратце: автомобиль на холостом ходу трясет, как холодец.)

Видео:
Обороты при прогреве двигателя: https://youtu.be/G3D3okt0nPk
Обороты при прогретом двигателе: https://youtu.be/RjQidnN8btM

Проведенные работы и замены деталей:
1) Чистка дроссельного узла и замена прокладки
2) Замена РХХ
3) Замена ДПКВ
4) Замена ремня ГРМ и демпферного шкива (до этого порвало ремень из-за кривизны шкива - умер демпфер) Все метки стоять правильно!
5) Замена свечей
6) Устранение подсоса в местах посадки форсунок, путем замены уплотнительных колец.
При повторной проверке, других мест подсоса воздуха выявлено не было!
7) Давление в топливной рампе в норме.

Какие еще могут быть проблемы и куда смотреть? + отвечу на дополнительные вопросы. (на диагностику съездить на данный момент нет возможности)

Очень надеюсь на вашу помощь!

Последний раз редактировалось: q1LLa (01 Октября 2017 20:02), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
q1LLa писал(а):

Какие еще могут быть проблемы и куда смотреть?


Проверить не просели ли опоры силового агрегата.
В первую очередь передняя и задняя.
После этого померь сопротивление всех 4-х ВВ проводов.
Возможно Модуль Зажигания начинает дохнуть.Его проверка только подменой.


q1LLa!
Ты забыл отписаться о проблеме с тормозами полтора года назад.
Что там в итоге было?Накладка с колодки оторвалась?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10425832&bypass=10425832#10425832
q1LLa
т808 писал(а):

q1LLa писал(а):

Какие еще могут быть проблемы и куда смотреть?


Проверить не просели ли опоры силового агрегата.
В первую очередь передняя и задняя.
После этого померь сопротивление всех 4-х ВВ проводов.
Возможно Модуль Зажигания начинает дохнуть.Его проверка только подменой.


q1LLa!
Ты забыл отписаться о проблеме с тормозами полтора года назад.
Что там в итоге было?Накладка с колодки оторвалась?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10425832&bypass=10425832#10425832


Опоры, в смысле подушки двигателя? Если да, то они менялись.
Насчет ВВ проводов: как то года два назад, когда старые провода умирали, двигатель жутко троил и были провалы при разгоне и движении, наврятли сейчас ВВ провода не в порядке.

Добавил видео демонстрацию!
т808
q1LLa писал(а):

Опоры, в смысле подушки двигателя?


Да.Опорные подушки.
q1LLa писал(а):

они менялись.


Они сейчас такого качества могут попасться,что уже новые просаживаются до упора,а кроме того задняя,что от КПП под днищем крепится,может встать криво.
Вот это и проверь.
q1LLa писал(а):

наврятли сейчас ВВ провода не в порядке.


Я не Ванга,тем более по инету гадать - мне по описанным признакам проще взять мультиметр и потратить пару минут на проверку.
Huyan
q1LLa писал(а):

инжектор


по показаниям БК местные экстрасенсы гадают намного удачнее
q1LLa
Huyan писал(а):

q1LLa писал(а):

инжектор


по показаниям БК местные экстрасенсы гадают намного удачнее


Показания БК ничем не отличаются от тех, что видит типичный диагност, просто не все показатели можно увидеть, нежели через ПК.
Huyan
q1LLa
сравни показания со своего БК с табличкой
или с этой, если ЭБУ поменян
q1LLa
т808 писал(а):

q1LLa писал(а):

Какие еще могут быть проблемы и куда смотреть?


Проверить не просели ли опоры силового агрегата.
В первую очередь передняя и задняя.
После этого померь сопротивление всех 4-х ВВ проводов.
Возможно Модуль Зажигания начинает дохнуть.Его проверка только подменой.



Подушки не просели.
Сопротивление ВВ проводов:
1ый - 9 кОм
2ой - 8 кОм
3ий - 6,9 кОм
4ый - 6 кОм
genrixsp
Мучился с такими же симптомами больше года. Боялся что мотор выпрыгнет из-под капота. Помогло отключение абсорбера.
q1LLa
genrixsp писал(а):

Мучился с такими же симптомами больше года. Боялся что мотор выпрыгнет из-под капота. Помогло отключение абсорбера.


У меня нет адсорбера.
q1LLa
Проверил ДМРВ мультиметром, показало: 1.10-1.11 Вольта. По всем гайдам это означает, что ДМРВ мертв.
НО почему тогда при разгоне и движении нет никаких рывком и т.п., что обычно проявляется при неисправном ДМРВ?
Может ли его неисправность влиять только на холостой ход, а на движение нет?
species
q1LLa писал(а):

Проверил ДМРВ мультиметром, показало: 1.10-1.11 Вольта. По всем гайдам это означает, что ДМРВ мертв.
НО почему тогда при разгоне и движении нет никаких рывком и т.п., что обычно проявляется при неисправном ДМРВ?
Может ли его неисправность влиять только на холостой ход, а на движение нет?


Ну вот рискну предположить что после прогрева и активации датчика кислорода все начинает работать нормально т.к. смесь точно корректируется по этому датчику. А до прогрева - только по кривому ДМРВ.
q1LLa
species писал(а):


Ну вот рискну предположить что после прогрева и активации датчика кислорода все начинает работать нормально т.к. смесь точно корректируется по этому датчику. А до прогрева - только по кривому ДМРВ.


У меня до и после прогрева холостые обороты плавают.
species
Тогда можно проверить еще вот что.

Проверь не бьет ли током ВВ-проводов. Просто руку поднеси тыльной стороной ладони. Даже если не бьет все-равно можно профилактически протереть колпачки ВВ-проводов изнутри ацетоном. С обоих концов!

И еще если на БК выводятся показания ДПДЗ то проверить что при ненажатой педали он должен показывать ровно 0%. Если показывает не 0% а например 1% или 2% то будет трясти. У меня была такая фигня по смешной причине - педаль газа цеплялась за пластмассовый кожух справа.

И еще можно компрессию померить просто чтобы понимать какая она. Да и заодно можно сделать фото свечей.
q1LLa
species писал(а):


Проверь не бьет ли током ВВ-проводов. Просто руку поднеси тыльной стороной ладони. Даже если не бьет все-равно можно профилактически протереть колпачки ВВ-проводов изнутри ацетоном. С обоих концов!


Обычно если неисправны ВВ провода, то при движении это очень сказывается, а у меня только на ХХ.
species писал(а):

И еще если на БК выводятся показания ДПДЗ то проверить что при ненажатой педали он должен показывать ровно 0%. Если показывает не 0% а например 1% или 2% то будет трясти. У меня была такая фигня по смешной причине - педаль газа цеплялась за пластмассовый кожух справа.


У меня показыавется 0%
species
q1LLa писал(а):

Обычно если неисправны ВВ провода, то при движении это очень сказывается, а у меня только на ХХ.


Не обязательно. Было у меня такое - провода стали бить током и плавали обороты на ХХ, а при езде все ок. Протер колпачки проводов изнутри ацетоном - стало все нормально.
q1LLa
species писал(а):

q1LLa писал(а):

Обычно если неисправны ВВ провода, то при движении это очень сказывается, а у меня только на ХХ.


Не обязательно. Было у меня такое - провода стали бить током и плавали обороты на ХХ, а при езде все ок. Протер колпачки проводов изнутри ацетоном - стало все нормально.


Очистителем карбюратора если протру, ничего не разъест?
q1LLa
Решил проверить шланг ВУТ на пропускание, ибо он весь протерт до трещин. В итоге пропускал обратный клапан (был треснут), заменил сразу и клапан, и шланг. Проблема осталась =D Глядишь так все подсосы воздуха устраню...
species
q1LLa писал(а):

Очистителем карбюратора если протру, ничего не разъест?


не знаю
q1LLa
Диагностика показала, что нужно менять ДМРВ.
Купил BOSCH 0 280 218 037
Цена: 2 550 руб.

Проблема пропала, тему можно считать решенной!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы