Страница 1 из 1
Zyablik
Вот мне стукнуло уже 50000 тысяч пробега, обслуживание на вазовской станции давно не прохожу, в итоге назрел вопрос какие детали необходимо заменить и на что стоит обратить внимание.
Ремень ГРМ заменил на 40 тыс, и все больше ничего с покупки не менялось! какие узлы идут под списание, заметил что подушки стабилизатора поперечки имеют трещинки и разные резинки тоже, их тоже менять или можно ездить?
Заранее спасибо за ответы.
waka
Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
waka
Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
waka
Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.
xpo
Тормозную жидкость меняют на 45 тык.
ШнурОк
waka писал(а):

Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.


Заикаешься чтоль?
CAIIIA_2111GTE
45 тыщ
1. сцепление живое, шрусы в порядке (чехлы ещё родные стоят), стойки нормальные, был подтянут один ступичный подшипник, рулевы тяги в порядке, шаровые и тормозные - ок.
3. лакокрасочное у всех по-разному - у меня куча сколов и мелких царапин от веток (поездки на дачу: трасса+лес)

Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

waka писал(а):

Тут простая математика.
не обязательно но вполне реально по среднестатистическому водителю:
1. на выходе сцепление, привода, стойки, ступицы, шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки.
2. салейнтблоки недорогие, они не в счет.
3. лакокрасочное покрытие сам оцениш

Я думаю этих заранее запланированных расходов + коэф на потраченное время и нервы хватит на обмен на новое авто или хотябы посвежее. ИМХО

Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.

waka
CAIIIA_2111GTE писал(а):

45 тыщ

Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

waka писал(а):


Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.



Есть такая обривиатура "ИМХО" - расшифровать?
А подход? подход нормальный! Посчитай бабки сам
Dimas (Sapfir)
А фильтры топливный и воздушный тоже не менял?
кеды глухаря
///50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

Полностью поддерживаю :)
Это ж как надо неумело ездить, чтобы после 50 тысяч машина начала тянуть деньги...
CAIIIA_2111GTE
а че считать то?
музыку отдаешь даром, сигналку - даром, все остальные допы - даром

если все это снимать - затрахаешься

потом снова обкатывать, бегать на ТО, трястись за авто, стоящее под окнами, бояться ехать в дальняк.

у неновой машины есть громадное преимущество: предсказуемость. я знаю, чего ждать от авто и могу прогнозировать расходы.

насчет скорости дешевения: больше всего авто теряет в первые 2-3 года, а потом пофиг. ты предлагаешь как раз дурную схему: продавать авто когда оно уже сильно упало в цене.


waka писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

45 тыщ

Что за подход - "заполнилась пепельница - менять авто"?
50 тыщ для ухоженной машины - не пробег!

waka писал(а):


Года идут, тачка дешевеет очень быстро и там уже пофигу ее "идеальное состояние" потери в бабках неизбежать.



Есть такая обривиатура "ИМХО" - расшифровать?
А подход? подход нормальный! Посчитай бабки сам

Zyablik
Мужики, за машиной я слежу, регулярно масло, фильтры меняю, колодки, короче расходники, со сцеплением нет проблем все работает как часы. Просто помнб есть книжечка регламентный работ по пробегу, или гарантийная где отметки делают. Так вот потерял ее и интересует что надо менять. Может в подвеске, рулевой, привода надо поменять. И еще раз повторюсь что за 50000 тысяч ничего кроме расходников не менял, машина каждый день в эксплуатации и ездит без проблем, самое интересное что знакомые на иномарках удивляются и говорят ну прям ручной сборки твой Таз делали, завидуют Very Happy пускай и ТАЗ зато денег с меня не сосет, кроме бензина.
CAIIIA_2111GTE
Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.

Zyablik писал(а):

Мужики, за машиной я слежу, регулярно масло, фильтры меняю, колодки, короче расходники, со сцеплением нет проблем все работает как часы. Просто помнб есть книжечка регламентный работ по пробегу, или гарантийная где отметки делают. Так вот потерял ее и интересует что надо менять. Может в подвеске, рулевой, привода надо поменять. И еще раз повторюсь что за 50000 тысяч ничего кроме расходников не менял, машина каждый день в эксплуатации и ездит без проблем, самое интересное что знакомые на иномарках удивляются и говорят ну прям ручной сборки твой Таз делали, завидуют Very Happy пускай и ТАЗ зато денег с меня не сосет, кроме бензина.

Zyablik
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.



Хорошо этоя проверю, а вот насчет ремня ГРМ я ведь его на 40 тыс поменял? правда ролики не менял, а вообще их обязательно менять? почему то мне еще на сервисе неичего про них не сказали тлько ремешок поменяли Confused
Кстати забыл сказать у меня ВАЗ 21103 Very Happy

Последний раз редактировалось: Zyablik (30 Апреля 2004 21:55), всего редактировалось 1 раз
CAIIIA_2111GTE
Ролики со сменой ремня менять обязательно.
40 - рановато для 8кл, для 16кл - самый раз.
Раз поменяно, то фиг с ним. Но я бы заменил и ролики.

Zyablik писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Проверь чехлы шрусов и забей туда смазки побольше, можно проверить/поменять ремешок грм с роликом.



Хорошо этоя проверю, а вот насчет ремня ГРМ я ведь его на 40 тыс поменял? правда ролики не менял, а вообще их обязательно менять? почему то мне еще на сервисе неичего про них не сказали тлько ремешок поменяли Confused

wasd
Отчёт пробег 55000 км,ЗАМЕНА правый зайдний подшипник 20000--------------задние тормозные цилиндры 50000км-------переднии тормозные цилиндры 54000. ГРП---45000 вмести с ролликами. свечи и филдьтры каждые 10000 км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы