Страница 1 из 1
Seryoga_ukr
Добрый день!

Заимел проблему. Хотел подтянуть гайку крепления скобы на рулевой рейке и заимел гайку у себя в руках, вместе с куском шпильки. Прилагается фото шпильки. Вопрос в следующем, что делать? Я себе это представляю так: я еду к гаражным мастерам и они наваривают новую шпильку к остаткам стоковой. Или есть еще варианты? Спасибо за ответы.


Xorss
тож имел такой гемор. правда когда обломилась виток два осталось гайку наживил так и езжу апоменять я понимаю гемор полнейший
alexsashka
по уму -высверлить надо бы supercool
Кирилл С
Я брал болт колесный, сверлил по центру болта отверстие, нарезал резьбу, отпиливал шляпу и накручивал на остаток шпильки. В скобе рассверливал отверстие и все. Wink Когда сломал вторую – вырубал из салона дырку. У шпильки имеется большая шляпа – сверлил, нарезал резьбу и вкручивал винт М8 изнутри. Good Занятие кропотливое, но не сложное. Ехать в гараж последнее дело. bibika Забыл добавить так делал на 2109 на десятке может быть и проще.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (19 Апреля 2012 08:47), всего редактировалось 1 раз
O Michl
Аккуратно высверливай бОльшим диаметром, вставляй внутрь кронштейна гайку, вкручивай шпильку. Я делал так, в салон
не сверлил.
Jager
Была такая же проблема.Решил следующим образом.Взял скобу которая прижимает рулевую рейку и сточил с ее внутренней стороны напильником пару миллиметром.Затем в магазине купил другие гайки с нейлоном.На них меньше витков ,соответственно гайка накручивается на обломанную резьбу болта и нейлон до конца.Старая гайка накрутилась бы на резьбу,но не доставала до нейлона.Теперь все нормально.
Если конечно у тебя не под самый корень обломилась...
миха51
у меня обломилась так же.делал вот как-снял рейку чтоб немешала,отпилил обломок доконца,дальше высверлил сверлом 8,взял шпильку нужной длинны и гайку,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть,чтобы шпильку наживить,когда наживил подержал гайку отверткой,чтоб шпильку вкрутить побольше,потом шпильку через втулку затянул,и друг сварщик прихватил мне гайку внутри профиля сваркой электродом 2.(друг только надо чтоб загорелся идеей,а то подлазить там хренова,не видно не хрена Smile )вот впринцыпе и все.может заморочно,но все работает и надежно.правда шпилька верхняя была с нижней может и не прокатит хотя черт его знает ,умельцев у нас хватает. Drinks or Beer
O Michl
миха51 писал(а):

,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть


Я припаивал к гайке толстую проволоку. facepalm
Больше никак не мог туда закорячить.
vita-79
На остаток шпильки накручиваем отаке гайку

VAZ2106-3106a.JPG
Описание:
Размер файла: 2,23 KB
Просмотрено: 39804 раз(а)

VAZ2106-3106a.JPG
Seryoga_ukr
Спасибо за ответы!

Я сделал так, снял скобу, высверлил остатки шпильки, на это увлекательное занятие потратил где-то 2 часа. Затем взял болт подходящей длины, шайбу и гайку самонарезную (нейлоновую). Единственный гемор был, это как удерживать гайку. Для этого у меня был ключ на 13 (тесть когда то подогнал), с загнутой головой, где то под углом в 30-45 градусов. Были срезаны уши на ключе. И весь вопрос закручивания занял минут 15.
Единственное что меня радовало, так это то, шпилька была со стороны водителя, потому как восстанавливать шпильки со стороны пассажира было бы намного хуже.
*влад*
Было два случая первый на восьмерке вставили болт через салон,второй раз 10ку загнал в сервис менял рейку,открутили нормально когда закручивали походу не по резьбе сломали шпильку под вакуумником,просверлили, нарезали резьбу и поставили шпильку.
nnnddd
Много мне форум помог, поделюсь своим опытом.
Менял рулевую рейку и обломились две шпильки при закручивании. Задним умом понял, что не надо было прикручивать рейку самоконтрящимися гайками,которые там стояли. Уж если открутил, то обратно лучше простыми прикрутить и законтрить их такими же простыми гайками. Самоконтрящаяся создаёт дополнительный крутящий момент, а шпильки эти какие то уж очень хлипкие.

Я вышел из положения следующим образом:
Обрезал остатки шпильки. Просверлил отверсие 8,5 мм на месте шпилек. Купил шпильки впускной трубы ВАЗ 2108 (см. фото) и знакомый сварщик приварил к гайке на 8 болты 6 ку (см. фото). Закорячил я эти гайки внутрь кронштейна, держа их за приваренные болты. Закрутил в них шпильки. А потом эти приваренные болты послужили стопором от проворачивания.
Не скажу, что это совсем просто, но сделать вполне можно.

Сергио
Gennadiy K
Выход из положения, когда остался обломок шпильки около 5-6мм.

Zippo2
У меня со стороны пассажира, просверлил угловой дрелью (обычная не лезла), потом нарезал резьбу, шпилька, вот уже года три катаюсь.
Black99
Теперь конечно остается только высверливать и ставить болт. А на будущее, прежде чем открутить, пользуй вдшку и не прилагай чрезмерных усилий, потому как каждый второй пытавшийся открутить эти гайки поимел проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы