Свечей зажигания хватает на 1000 км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 19:39
kotmu писал(а):

т.е мозги не сток?.


Нет. По осени залили какую то Ледокола. машина поехала совсем по другому. Отсечку сделал 7300.
Прокладка под головкой от приоры , поэтому бенз 92 не терпит , только 95.

#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 19:42
sdubinov писал(а):

Прокладка под головкой от приоры , поэтому бенз 92 не терпит , только 95.


это наверное как-то меняет степень сжатия.
также наверное имеется отклонение во времени начала образования искры и окончания процесса
наверное что-то не нравится свечам...
наверное

#28:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 19:45
kotmu писал(а):

это наверное как-то меняет степень сжатия.


Степень сжатия увеличилась, но всё равно меньше чем у приоры, двиг безвтыковый.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

kotmu писал(а):

sdubinov писал(а):

Прокладка под головкой от приоры , поэтому бенз 92 не терпит , только 95.


это наверное как-то меняет степень сжатия.
также наверное имеется отклонение во времени начала образования искры и окончания процесса


Диагност-прошивальщик не очень. Я его спрашивал не надо ли редактировать прошивку, понял что он не знает.

#29:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 21:27
sdubinov писал(а):

По осени залили какую то Ледокола. машина поехала совсем по другому. Отсечку сделал 7300.
Прокладка под головкой от приоры , поэтому бенз 92 не терпит , только 95.


Вот с этого и надо было начинать тему.
Свечи просто убивает бедня смесь, раннее зажигание, детонация, а что там накручено в твоей прошивке и для какого мотора она известно наверное только Ледоколу. Исходя из того, что нормального 95-го практически нет, свечи могут быстро умереть и от октановых присадок в топливе. Налёт на свечах есть? Какого цвета? Красный налёт от ферроценов - в сток моторе свечи на таком 95-м дохнут за 2-3ткм, а у тебя мотор работает в более жёстких условиях.
Вообще чего гадать-то. Покажи дохлые свечи.

#30:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 14:20
Свечи отработали около трёх месяцев.
В последнюю вода попала на мойке, она страшнее всех.


Последний раз редактировалось: sdubinov (22 Июля 2013 07:31), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 20:39
Судя по электродам центральным вроде как бедноватая смесь?
только не понимаю, почему резьба в налете...

#32:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 07:36
Фотки желтоватые получились
Изолятор центрального электрода чистый, белый, как новый.

Может с калильным числом поэкспериментировать ?
Бывают такие свечи ?

#33:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 11:52
sdubinov писал(а):

Может с калильным числом поэкспериментировать ?
Бывают такие свечи ?


По свечам гуглить , или кто подскажет ?

#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 20:55
sdubinov писал(а):

Может с калильным числом поэкспериментировать ?


думаю не решит это проблемы. лучше подкинуть на месяц ЭБУ стоковый и посмотреть как оно будет.

#35:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 21:56
kotmu писал(а):

лучше подкинуть на месяц ЭБУ стоковый и посмотреть как оно будет.


Нету и негде взять. А перешивать не хочу - машинка радует.

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 00:19
sdubinov писал(а):

- машинка радует.


раз летят свечи - значит есть косяк... а если потом клапаны прогорят или поршень оплавится...

#37:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 12:18
Мне тоже кажется, что смесь бедноватая и зазор кажется больше нормы, а так вполне нормальные свечи. Если смесь действительно обеднённая, да и ст.сжатия точно выше то температура в камере сгорания выше нормы и возможно свечи дохнут от перегрева. Попробуй более холодные свечи. Почитай тут http://www.studiplom.ru/Technology/osnovn_pon_svecha.html
#38:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 12:35
Oleg_42 писал(а):

Мне тоже кажется, что смесь бедноватая


Почему бедная смесь ? Подсосов я не нашёл.
Да, для воздуха у меня много чего сделано(холодный впуск-пассивный наддув из под решёткии, дроссель, паук 4-2-1 , вместо резонатора труба 57, разрезные шестерни настроены на высокие обороты). Но ведь есть же ДМРВ(новый),система питания(всё новое, кроме форсунок). Может тупо не хватает форсунок ? (езжу как малолетний пацан, на больших оборотах, на второй 110км/ч для меня нормально,на третьей 170км/ч).
Oleg_42 писал(а):

смесь действительно обеднённая, да и ст.сжатия точно выше то температура в камере сгорания выше нормы


У приоры выше СЖ, свечи те же. Почему у меня гемор с бензином и свечами ?

#39:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:25
sdubinov писал(а):

Почему бедная смесь ? Подсосов я не нашёл.

Например: смесь готовит мозг на основе заложенной в него программы для конкретного двигателя.
Цитата:

Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина.

А у тебя не родная степень сжатия и не пойми какая прошивка. Какую смесь она тебе готовит не знает даже твой диагност-прошивальщик.
sdubinov писал(а):

езжу как малолетний пацан, на больших оборотах, на второй 110км/ч для меня нормально,на третьей 170км/ч).

даже стесняюсь спросить, как на пятой? ROFL Вот и летят свечи.
sdubinov писал(а):

У приоры выше СЖ, свечи те же. Почему у меня гемор с бензином и свечами ?

Все просто, у приоры своя прошивка под свои параметры двигателя. А у тебя получается виннегрет не настроеный.

#40:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:35
Oleg_42 писал(а):

sdubinov писал(а):

езжу как малолетний пацан, на больших оборотах, на второй 110км/ч для меня нормально,на третьей 170км/ч).

даже стесняюсь спросить, как на пятой? ROFL Вот и летят свечи. .


Для меня 4-я и 5-я ходовые и экономичные передачи. На 5-ой под 200 идёт.
Думаешь от оборотов свечи мрут ? Или от того, что не настроена машинка ?
Но не должно же так быть, значит бензика не хватает. форсы не смогают ?
Надо от ВОЛГИ ?

#41:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 14:39
sdubinov писал(а):

Думаешь от оборотов свечи мрут ? Или от того, что не настроена машинка ?

скорее от того, что не настроена да на таких оборотах.
sdubinov писал(а):

Но не должно же так быть, значит бензика не хватает. форсы не смогают ?
Надо от ВОЛГИ ?

Блин, ну не всё же так просто. Объем движка не изменился, значит форсы не причем, да и под 200 на плохих вряд-ли бы получилось. Форсунки льют не сами по себе, а управляются тем-же контроллером и по той-же программе. На сток прошивке что было? Для чего сменил на Ледокольную?
Решаем задачу с одними неизвестными. Pardon

ЗЫ. Создай тему в ветке "Дополнительное оборудование, тюнинг", там больше спецов по нестандартным конфигам. Но им так-же нужны подробности!

#42:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:09
Oleg_42 писал(а):

зазор кажется больше нормы, а так вполне нормальные свечи

+1
Думается что ни МИХЕЛЬ, ни sdubinov не лазили щупом в свечи. А стоит gpn . Можно предположить, что пока свечи новые энергии катушек хватает на формирование устойчивой искры, а для работы в режиме самоочищения почему-то не хватает. (Почему? Тоже вопрос!)
sdubinov писал(а):

Может с калильным числом поэкспериментировать ?

С зазором поэкспериментируй, вернее просто установи 1мм. И кажется мне, что по итогам такого эксперимента отбракованные комплекты вернутся к жизни.

#43:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 16:45
red_rata писал(а):

для работы в режиме самоочищения почему-то не хватает. (Почему? Тоже вопрос!)


Куда уж чище. Изолятор чище чем новый. Ни у кого такого не видел.
red_rata писал(а):

просто установи 1мм.


Проверено щупом вчера. Заводской зазор 1 мм., так на всех новых свечах.
Если меньше - двиг не тянет, больше - провалы.
Из опыта: с желтым кольцом на внешнем изоляторе не вернёшь, только в ведро.

#44:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 18:21
Просто нужно с правильным моментом закручивать свечи, чтоб не было прорыва выхлопных газов через изолятор... lol1
#45:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 18:24
Каким моментом?
#46:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 19:15
мурзилку посмотри либо накрайняк на сайте производителя свечей
#47:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 19:41
V13 писал(а):

Просто нужно с правильным моментом закручивать свечи, чтоб не было прорыва выхлопных газов через изолятор... lol1


Что за бред ?

#48:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 19:48
пачитай про нарушение герметичности свечей bboyan
#49:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 19:53
V13 писал(а):

пачитай про нарушение герметичности свечей bboyan


Уже 20 лет вкручиваю свечи , мне кажется умею это делать.

#50:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 02:59
Ранее юзал NGK. Свои 30-40 тысяч ходят честно, если родные. Соответственно, искал на официальном сайте где купить. Далее центральный электрод скругляется за счёт электропереноса, зазор увеличивается. Не доводил до отказа, менял в этом промежутке пробега.
Теперь стоят тоже NGK, только иридиевые. Выписал по случаю из штатов, причём, по ошибке прислали 6 свечек вместо 4) Мелочь, а приятно.
Вывод: скорей всего у топикстартера свечи левые. Исправную свечу не так легко убить. Если тока маслом заливать.

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:

sdubinov писал(а):


Для меня 4-я и 5-я ходовые и экономичные передачи. На 5-ой под 200 идёт.


Началось в колхозе утро!)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU