Страница 4 из 4
sdubinov
Rodomez писал(а):

действительно, попробуй другие мозги поставить


Нету мозгов, только покупать или свои шить. Все друзья уже на иномарки пересели.
Буду по диагностам ездить, может повезёт где нибудь.
sdubinov
Вроде нашёл косяк: выпускной распредвал чуть провернулся на отставание, были слабо затянуты болты на разрезной шестерне. Вернул в опережение и вроде всё наладилось.

Не знаю радоваться или подождать пока. facepalm
Suse
sdubinov писал(а):

Вроде нашёл косяк: выпускной распредвал чуть провернулся на отставание, были слабо затянуты болты на разрезной шестерне. Вернул в опережение и вроде всё наладилось.

Не знаю радоваться или подождать пока. facepalm

оадуйся!
kotmu
sdubinov писал(а):

или подождать пока. facepalm


подождать pst
Gordan
sdubinov
выкинь эти свечи, поставь нжк! гоняли с кентом на таких свечах! он на иномаре я на своей, гумно ещё то! месяца не продержались у обоих! и тем более пропускали! керамика свержу аж почернела! и пропуски были выше 2.5 оборотов! может поддельные были, хз.
х123ас
Всю тему не читал, подобная проблема была когда беднило смесь на оборотах, свечей хватало от 30 до 300км (кстати самые живучие оказались наши простые а17дврм и Бриск). Надо копать в эту сторону.
Suse
под газ рекомендуют зазоры 0.8 ставить на свечах,или ставить бриск газ есть...
sdubinov
Gordan писал(а):

sdubinov
выкинь эти свечи, поставь нжк! гоняли с кентом на таких свечах! он на иномаре я на своей, гумно ещё то! месяца не продержались у обоих! и тем более пропускали! керамика свержу аж почернела! и пропуски были выше 2.5 оборотов! может поддельные были, хз.


ТТ лучше чем U . Меня радуют , даже когда вроде сдохли (поставил обратно) , хотя пробег у них пока около 300 км. Радуют даже на 7350 об/мин. Только при троганьи провальчик небольшой, но это косяк настроек распредвалов - на низах мало тяги , на верха настроены.
Дольше всех у меня прожили Боши с четырьмя электродами.

Вобщем машинка работает отлично , дай бог каждому. Никогда так не шла, и пропажа тяги при прогреве прошла(перестал замечать включение вентилятора), видно был заводской брак во впускном коллекторе(суперклей рулит).

Всем спасибо за помощь.

Печально что только когда гнить начала - стало можно нормально ездить. Считай - всё новое и не ВАЗовское , а сторонних фирм.
Gordan
sdubinov
ну если всё гуд, то это конечно же отлично! поздравляю с победой Smile
sdubinov
МИХЕЛЬ писал(а):

Такая беда. Уже сменил пятый комплект свечей. Сначала появляются пропуски зажигания в одном цилиндре, затем в нескольких.
Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. Когда высокие обороты разгон отличный, прёт как дурная. Расход немного великоват.
Диагносты разводят руками.
Вкрутить новые свечи и продать?


В общем ничего мне не помогло , хоть и перестал писать в тему. Недавно догорела катушка зажигания (наконец то, с дымом и вонью пластмассы и с ошибкой о пропусках зажигания) , заменил и стало мне счастье. Надеюсь тебе поможет мой совет , я сам измучился за пол года.
Диагносты- с..и отказываются помочь : "мы находим неисправные детали, а не те, которые голову ебут". Ни у одного нет нормального мотортестера , у всех стоят древние домашние компы , на "Центральной СТО" вообще нет диагностики ???, это дилер ваза с советских времён lol1 .
МИХЕЛЬ
А я отдал машину жене и стало мне счастье!
У неЕ другая манера езды и свечи не вылетают...
МИХЕЛЬ
МИХЕЛЬ писал(а):

А я отдал машину жене и стало мне счастье!
У неЕ другая манера езды и свечи не вылетают...


Был не прав. Оказалось что супруга не так быстро километры наезжает. На днях снова началось "явление".
Уже купил новый комплект свечей, но пока не вкрутил. Серьёзно задумался вкрутить свечи и продать автомобиль перекупу.

lol1
МИХЕЛЬ
Сегодня зашел в гараж супруги и чисто случайно решил открыть капот. Тот ужас что я там увидел поверг в ШОК! Вся левая часть (по ходу движения) подкапотного пространства была залита маслом. Думаю: ну все, угробила...
Как оказалось, уровень масла не упал, а проблема с его утечкой оказалась в том, что по каким-то причинам выстрелела крышка подшипника распредвола (слева)
Почитал что крышки стреляют из-за забитой вентиляции картера.
Как считаете? Из-за этонго могут преждевременно "вылетать" свечи?
хас
mag034 писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Такая беда. Уже сменил пятый комплект свечей. Сначала появляются пропуски зажигания в одном цилиндре, затем в нескольких.
Двигатель троит под нагрузкой на малых оборотах. Когда высокие обороты разгон отличный, прёт как дурная.



Такая же картина но на газе, переключаюсь на бензин - все ОК. Установил штатный комплект свечей, не проехал и 1000 км. - задергало. Обратился за помощью к "газовщикам". Те спросили компрессию ( я недавно замерял у моториста) я ответил 15 ед. Они сняли мои практически "новые свечи", закрутили на стенд лучшую на вид свечу. Дали давление в камере 15 ед. и запустили стенд на тест на искру. Каково было мое удивление. когда я увидел что из 10 импульсов 2-3 искры проскакивали в положенном месте на электродах, а остальные же пробивались от изолятора на корпус свечи снаружи камеры! После этого они мне порекомендовали свечи BRISC, которые также протестировали на стенде с давлением 17 ед. - результат был почти идеален. С тех пор езжу на них, они конечно свои 20 тыс не откатывают, но 7-8 тыс. на газе проезжают. Как то я с интернет магазина закупил хваленые свечи DENSO номер не помню, так они у меня и 4 тыс не продержались.



один в один проблема! какие бриск поточнее?
4K6RMA
Уже две замены как перешел на 5в40, на оборотах под нагрузкой, стали цокать толи гидрики толи детонация такая, все это на 92 экто лукойл.
На премиум 95 (не экто) цоканий почти нет. Свечи АУ желтые, за 10тык, но цокание были и 5-6 тык назад. Подсосы были ( шланг от ДУ к Адсорберу) устранил. На очереди смена масла на более густое, свечи и заправка )).

Интересно откуда цокание вообще ? Мотор не вскрывался все родненкое (192тык)
Tom_as
4K6RMA
Что у тебя за свечи? Попадались NGK (подделка наверное), у которых через 1 тыс км керамический изолятор болтался в железной части - машина работала норм, до того момента пока не рвануло резиновый колпак на ИКЗ. Так вот до замены этих свечей было цокотание - думал гидрик.
Спиди Гоньсчег
4K6RMA писал(а):

на более густое,


чё -чё wwow куда уж гусче ?

40(показатель вязкости на горячую.)

5w можно не смотреть это вязкозть в мороз.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

50-ку штоль залить хочш?
4K6RMA
Tom_as писал(а):

Что у тебя за свечи?

свечи самые простые АУ17....

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

куда уж гусче ?


Раньше всегда лил 10в40 и цокотало после 8-9тык и то в жару

Добавлено спустя 34 секунды:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы