Страница 2 из 3
Alexandr008
Dranik
а петрович вообще facepalm
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а петрович вообще


на скрипящей разваливающейся телеге pst pst
Сохатый
Dranik писал(а):

а значит ДВС износится а шрус при прочих равных обязан выстаить? о как
а чо ДВС из пластилина сделан тогда?
Шрус то тоже из метала что и ДВС,
нагрузки на то и то примерно равны.

Ага, одинаковые нагрузки. Где в ШРУСе температура выше 1000, агрессивные жидкости и газы, трение скольжения в ШРУСе где?
Я имел в виду, что при нормальной эксплуатации сгниет кузов и задымит двиг, а ШРУСы будут живехонькие. За примером далеко ходить не надо:
.kkursor писал(а):

У меня 240 тысяч гранатам. Родные. Не хрустят

Alexandr008
как то были у меня мысли снять гранаты, все вымыть, набить новой импортной смазки. но вот подумал. что новые пыльники г@$но и так как завод не будут ходить.
кстати какую смазку туда лучше? EP 2 пойдет?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ну и при разборке есть вариант родные пыльники оставить?
Dranik
Сохатый писал(а):

Ага, одинаковые нагрузки. Где в ШРУСе температура выше 1000, агрессивные жидкости и газы, трение скольжения в ШРУСе где?


ну по твоим словам Шрусам дак вообще не жизнь а мёд, стоят так для красоты чтоли?
нагрузку Шрусы испытывают может конешно и не такую чтоб прям один в один как ДВС тут в сравнении перегнул я, но всё же.
Сохатый писал(а):

За примером далеко ходить не надо:
.kkursor писал(а):
У меня 240 тысяч гранатам. Родные. Не хрустят


таких единицы .
в среднем 150 и далее вскрытие показывает износ деталей Шруса.
Alexandr008 писал(а):

кстати какую смазку туда лучше?


Шрус самый простой вполне хватит.
опять же завод не думаю что чо то хорошего закладывает, стоит бочка Шрус его и пихают.
Сохатый
Dranik писал(а):

в среднем 150 и далее вскрытие показывает износ деталей Шруса.

А чему там изнашиваться-то? Это ж, по сути, герметичный подшипник, работающий в просто шикарных условиях по сравнению со ступичными теми же.

Dranik писал(а):

в среднем 150 и далее вскрытие показывает износ деталей Шруса.

Да прям уж исключение. Среди тех, кто с драными пыльниками гоняет - да, такое невозможно, а у кого пыльники в порядке всегда - какая задница будет этому ШРУСУ???
Dranik
Сохатый писал(а):

А чему там изнашиваться-то?


выработка ввиде раковинок в канавках , или ты считаешь что шарики двигаясь по канавкам никакой нагрузки не передают на стенки канавок
никогда не видал чтоли выработаный подшипник?
Сохатый писал(а):

Да прям уж исключение. Среди тех, кто с драными пыльниками гоняет - да, такое невозможно,


кто с драными пыльниками гоняет Шрус разваливается вообще мигом из попавшего песка и грязи.
Zver_042
Dranik
Сохатый
Мужики Drinks or Beer , бросьте этот неблагодарный спор. Нынешнее качество запчастей в целом, и ШРУСов в часности делает его бессмысленным. Мой заводской внутренний левый захрустел на 4 тыс пробега. Оба внешних тоже с хрустом были заменены (это всё при нормальных пыльниках, и речь про ШРУСЫ установленные на заводе Pardon ). Сейчас пробег только за 63 тыс. перевалил, из родных остался только правый внутренний, но если начать буйствовать за рулём, а слышу иногда, как он тихо и жалобно при разгоне просит меня "хозяин, пожалей, отпусти тапочку" hehe
А вот в пику этим ШРУСам, корбка на моей шестёрке, которую "прикрутили к ней" на ВАЗе в 1986 году, прожила сильно больше 300 тым км. пробега, и кроме не частой смены масла, ничем вообще не обращала на себя внимания. Это даже при том, что периодически по молодости (лет до 7 стажа примерно) шибко не сдержан я был в манере вождения Pardon
.kkursor
Dranik
У эда стоит. А кто на нём ездит - это я...
Перестаньте насиловать труп
У меня уже дважды труп facepalm pst
торантино
Zver_042 писал(а):

корбка на моей шестёрке, которую "прикрутили к ней" на ВАЗе в 1986 году, прожила сильно больше 300 тым км.


Коробка на шохе просто неубиваемая. 350т без замены масла . Потом была продана и ездила ещё примерно тыс. 200. Потом кузов совсем развалился и машина ушла на утилизацию.
.kkursor
торантино
А движок сколько капиталок за это время пережил?
Слышал, что у Классик сильно менее надёжные двигатели, чем у нас...
торантино
.kkursor писал(а):

А движок сколько капиталок за это время пережил?
Слышал, что у Классик сильно менее надёжные двигатели, чем у нас...


Да ,это так. Каждые 100тыс. Всего 2 раза. Масла тогда были плохие, и лили что под руку попалось. Последние 150 т не делался ремонт,так продали. Хотя в той же ГДР наши жиги по 200-250т отхаживали.
Zver_042
.kkursor
Не слушай глупостей. Семёрка моя 99 года до продажи пробегала у меня 178 тыс. Кроме успокоителя в движке вообще ничего не трогал. И двигатель был всем на зависть! Потом в моём дворе она пробегала ещё хз сколько, но не меньше полтинника(а может и сотку) у другого хозяина, и с двигателем также всё пучком было (это на газу, которого тут многие боятся). Wink
т808
.kkursor писал(а):

Слышал, что у Классик сильно менее надёжные двигатели, чем у нас...


В хороших руках и классика долго живет.
.kkursor
т808
В умелых руках и электропедаль - балалайка, это правда...
А вот это я:


Я запарился масло доливать уже... cry Но это для другой темы...
Сергей151
177600 км.Шрусы родные,первая замена пыльников на 150000
Suse
Dranik писал(а):

чот как то мал срок жизни авто?
не кажется?


ресурс авто Pardon

Добавлено спустя 39 секунд:

Сохатый писал(а):

при мнении о том, что ШРУС - один самых надежных и долговечных узлов машины. Если, конечно, специально их не убивать.


ресурс шруса,равен ресурсу авто...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Dranik писал(а):

на скрипящей разваливающейся телеге


на костях,она уже 4 раза под ним умерла,у Эда и Курсора сгнившие труппы pst

Добавлено спустя 1 минуту:

Dranik писал(а):

в среднем 150 и


ресурс авто пройден Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Zver_042 писал(а):

(это на газу, которого тут многие боятся).


pst злоооооооооооооооо
Zver_042
Suse писал(а):

злоооооооооооооооо


Нееее. Это добро!!! Я в 98 году на газу к примеру денег вообще не считал на заправку, суммы смешные были. А пробег моих моторов говорит сам за себя. Когда в 2003 за моей шохой приехали три пацанёнка на двенашке покупать, они честно признали, что заводится она лучше и работает ровнее чем их двенашка. И приехали как потом сказали ко мне потому, что у меня в объяве у чуть ли не единственного пробег стоял двести с лишним тыс. Подумали что тут уж точно всё честно. Ну оно почти так и было, я всего лишь про соточку лишнюю умолчал. Побоялся что при цифре 325 все подумают что дрова и смотреть не на что.
торантино
Zver_042 писал(а):

Побоялся что при цифре 325 все подумают что дрова и смотреть не на что.


Вот и меня когда спросили какой пробег у Москвича , я им честно ответил что думаю примерно около 500-600т. И что до меня он был из под такси, и о его реальном пробеге можно только догадываться . hehe
Alex_2114
Такая проблема: по зиме начала хрустеть левая наружная граната. За неделю рассыпалась. Тащили на лямке. Поменял гранату, но пыльник не удалось нормально обжать хомутом (пыльник дубовый, при натягивании на вал через шайбу растянулся безвозвратно), за весну граната насосала влаги и захрустела. Поставил новую гранату и нормальный пыльник. Через 6тыщ км граната заново захрустела. Это уже 3-я граната...
Машину брал с салона, не бита. Развал-схождение проверял на хорошем стенде год назад - было в идеале.
Когда тащили по зиме на лямке с мертвой гранатой, то резко дернули УАЗом. Звук был такой, будто железо с мясом вырвали. Из ямы повреждений никаких не обнаружил. По трассе машина идет ровно.
В прошлом году летом увеличен кастер с помощью опорников SS-20.
Может привод стал кривой? Ощущение, будто гранату разбивает во время эксплуатации.
Dranik
Alex_2114 писал(а):

Ощущение, будто гранату разбивает во время эксплуатации.


почему то у меня другие очучения и почему то мене кажется что берёшь ты галимое г@$но .
чо за Шрусы то кстати брал?
Alex_2114 писал(а):

Когда тащили по зиме на лямке с мертвой гранатой, то резко дернули УАЗом. Звук был такой, будто железо с мясом вырвали.


панель телевизора возле петли смотрел внимательно, ничо не вырвали?
Alex_2114
Dranik
Изначально стояла заводская, затем поставил Белмаг (других просто не было рядом), затем какую-то Питерскую по Английской лицензии (дешевка, но продавцы утверждали, что претензий еще не было - повелся).
Возле петли и телевизора все нормально, по крайней мере снаружи, но звук был очень не хороший.
Может поменять привод в сборе? При установке второй гранаты, соскочила со стопорного кольца и сточило шлицы на валу. Сейчас устанавливать новую гранату не удобно, т.к. нет направляющих шлицов.
Может повышенный момент на 128-м моторе прикончил гранату?
Гранату поменял почти перед отпуском. В отпуске весь пробег по прямой. Руль до упора в сторону и тапку в пол - не было. По возвращению домой граната в пути захрустела. Т.е. граната вышла из строя при прямолинейном движении.
Dranik
Alex_2114 писал(а):

затем какую-то Питерскую по Английской лицензии (дешевка, но продавцы утверждали, что претензий еще не было - повелся).


вот тебе и пожулайста.
Alex_2114 писал(а):

Может поменять привод в сборе?


нужно тогда постараться купить в коробке Автоваз не левак чтоб был.
торантино
Alex_2114
У тебя там привод сдучайно не гнутый? Посмотри при вывешеном колесе. Если бьёт, меняй. Или вот это возможно одна из причин.
Alex_2114 писал(а):

В прошлом году летом увеличен кастер с помощью опорников SS-20.


Тем более летит левый привод, он короче,угол больше.
Alex_2114
торантино писал(а):

У тебя там привод сдучайно не гнутый?.


Какое биение считается допустимым? Смогу посмотреть часовым индикатором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы