Страница 1 из 2
kolesnikpol
Двигатель слегка троит(т.е. не всегда)!Всё,что можно было сделать до форсунок-сделано.Свечи новые,бронепровода новые,давление в рампе в норме,МЗ-рабочий...
На СТО сказали,что промывка форсунок будет стоить 1,5-2т.р.Самому промывать нет вариантов!
Так может проще купить новые по цене 550 р.за шт.?Разница+/- 500р.
И если покупать,то какие?
Победитель Четверга
kolesnikpol
а почемув самому промывать нет вариантов?
kolesnikpol
Победитель Четверга писал(а):

а почемув самому промывать нет вариантов?


Нет гаража,приспособ и времени...Делать приспособы-мне кажется ,уйдет около 1т.р(с прмывочными жидкостями и т.д.).А потом куда её девать?Дома и так полно хлама!!!
kolesnikpol
Победитель Четверга
Этот вариант подошёл-бы!...
А что в баллончике?
т808
kolesnikpol писал(а):

А что в баллончике?


Как видно на картинке "Очиститель карбюраторов".

kolesnikpol
СПС!!!Я так понимаю,что вместо АКБ можно использовать Крону 9в?
На видео мужик говорит-"Главное что-то не поломать!"Что за "керамические колпачки".О чём речь?

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Ещё в руководстве говорится о том,что нужно"срезать и выбросить" уплотнительные кольца !Обязательная процедура?!
rg-45
в десяточном факе есть как форсы мыть.
т808
rg-45 писал(а):

в десяточном факе есть как форсы мыть.


И в нашей ветке тоже Wink
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266126
thrash
Крона слабовата, подключать через лампочку 20 Вт к акб. И дуть надо с обратной стороны
Победитель Четверга
thrash писал(а):

Крона слабовата, подключать через лампочку 20 Вт к акб. И дуть надо с обратной стороны



как бы это помягче........зачем и как?
т808
Победитель Четверга писал(а):

thrash писал(а):

Крона слабовата, подключать через лампочку 20 Вт к акб. И дуть надо с обратной стороны


зачем


Видимо задумка - выдуть грязь и из сетки-фильтра в форсунке. Smile
Цитата:

и как?


Через ж.... ерла. hehe
Победитель Четверга
т808
у тя сетка на насосе, фильтр тонкой очистки и сетка на входе в форс, не растворимой грязи там не будет
ты только проипёсся с насаживанием форма на шланг и повредишь тот самый пластиковый колпачёк, к котором речь в видео
не нужно онанировать, одеваем форс на трубку штатным концом!
т808
Победитель Четверга писал(а):

у тя


У мя и форсов никаких нет,кроме карба. hehe
Почему ответ мне,а не автору совета thrash ? wwow
Победитель Четверга
т808 писал(а):

У мя и форсов никаких нет,кроме карба.


ну а чё ты в тогда в калашный ряд лезешь?
thrash
Форсы обычно чистят тогда, когда фильтр тонкой очистки прорывается и вся грязь летит к форсункам. Сетка есть далеко не во всех форсунках и песок забивает жиклёр. И выбить его оттуда можно только с обратной стороны.
Если все фильтра в порядке, то форсунка ни когда не забьется. Не чем ей забиваться.
Лампочка нужна для ограничения тока через форсунку. Иначе она перегреется и деформируется.
ДюКЧ
дык форсы забиваются твердыми частицами или г#$@ом? читал как-то за топливные фильтры, в большинстве своем они пропускают частички меньше размером, чем фильтры в форсах. мое мнение - форсы забиваются чем то типа смол, это-то и чистит, т.е. растворяет карбклинер. у меня другой вопрос - а обязательно снимать форсы для промывки? может, выкрутить свечу, приколхозить до рампы баллончик и айда?
.kkursor
ДюКЧ
Давление такое не создашь, я думаю.
К тому же от карбклинера в бензине ничего хорошего не случится, я думаю.
Если так, то купить электробензонасос и подключить через золотник банку с винсом.

Победитель Четверга
Потому что он здесь - один из самых грамотных технических специалистов.
А вот кто ты такой - хз. Pardon
т808
thrash писал(а):

когда фильтр тонкой очистки прорывается


Это исключительное явление.
thrash писал(а):

и вся грязь летит к форсункам.
и песок забивает жиклёр.


До фильтра есть еще и сетка БН.
Песок и грязь не пройдут.

ДюКЧ писал(а):

форсы забиваются чем то типа смол


Абсолютно верно! Good
В топливе содержатся смолы,особенно при долгом хранении,эти смолы осаждаются на деталях топливопровода и самим бензином не смываются,
поэтому для чистки и применяют растворители.
ДюКЧ писал(а):

выкрутить свечу, приколхозить до рампы баллончик и айда?


Есть метод безразборной чистки форсунок сольвентом прямо на работающем двигателе.
Из недостатков его - невозможность проверки баланса форсунок и их герметичность.

Спасибо .kkursor ! Drinks or Beer
Меня подобные реплики всего лишь улыбают. Smile
thrash
т808
Может и исключительное, но я такое встречал не один раз. Фильтр прорывает из-за давления, созданного БН. Сетка БН не спасает от песка. Она только крупные частицы задерживает. Не раз пилил фильтр тонкой очистки для выяснения степени загрязнения. Песка там хватает. Просто песком можно назвать взвесь разного диаметра.
Смолы в форсах щас явление редкое. Щас в бенз столько всего добавляют, что оно там само себя растворяет.
т808
thrash писал(а):

Щас в бенз столько всего добавляют, что оно там само себя растворяет.


Тогда почему "оно" не растворяет:
thrash писал(а):

Песка там хватает. Просто песком можно назвать взвесь разного диаметра.


Фактом остается:
При промывке форсунок сольвентом или карбклинкером их производительность и факел распыла улучшаются - значит форсы реально моются. Good
thrash
Моются, с этим не поспоришь. Но эффект более заметен если дуть в обратную сторону.
Победитель Четверга
thrash
в какую в обратную то сторону? ты сам то так делал?
Djivs
Только чистить я тут недавно описывал танцы с бубном после новых форсунок
kolesnikpol
Djivs писал(а):

я тут недавно описывал танцы с бубном после новых форсунок


Ссылочку,плиз!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы