Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение уменьшается с прогревом?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение уменьшается с прогревом? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Easy Rider



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 10:42
Ответить с цитатой

Добрый день всем! Полазил по форуму , но конкретного ответа на мою проблему так и не нашел. Машина 21083 , карбюратор , 1999 г.в. Генератор стоит от инжекторной семерки 74А , полное наименование не помню. Реле-регулятор подключен через реле ( выход с генератора идет на обмотку , а напрямую с аккумулятора на клемму управления . Лампочка естественно не работает - но мне и не надо т.к поставил цифровой вольтметр ( проверен эталонным ( ну относительно точным ) , погрешность в пределах 0.1 - 0.2 вольта ). Последнюю неделю заметил что при прогреве подвывает генератор и напряжение скачет 14.4 - 14.7 без потребителей. После прошествия некоторого времени это прекращается , похоже что генератор нагревается до рабочей температуры и напряжение становиться уже нормальное 13.9 - 14.1 ( при включеном ближнем и магнитоле ) и держиться без всплесков. Дальше ездишь весь день нормально , а с утра каждый день опять начинается все по новому. Если у кого было что подобное ? И на что можно грешить ?
Вернуться к началу
Easy Rider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 10:45
Ответить с цитатой

термокомпенсация. так и должно быть вроде
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 10:53
Ответить с цитатой

Easy Rider
Если правильно понимаю, именно вой + скачки напряжения тебе не нравятся. Похоже на прослабленный контакт одной из фаз обмотки, который при прогреве нормализуется. Подтяни контакты обмоток к диодном мосту гены.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 00:00
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
термокомпенсация. так и должно быть вроде

Это не термокомпенсация, а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры. Термокомпенсация у Адамчука. Поставьте Ваш РН-14 на крыло авто в моторном отсеке, щёточный узел без РН-14 в генератор, 3 провода сечением 1мм и посмотрите, какое будет напряжение на "холодную" и на "горячую". У меня такого понятия нет - холодная, горячая. РН-14Д стоит на крыле и держит такое напряжение, какое я поставил. Это не реклама, а констатация факта. Напишите, что получится, если будете делать такую проверку. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 12:00
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры.

Ухудшение заложенное прямо на заводе....
Есть там зависимость выходного напряжения от температуры...Но не температуры электролита в АБ как у Адамчука (хотя и косвенно), а нагрева самого генератора...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 12:12
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры.

Ухудшение заложенное прямо на заводе....
Есть там зависимость выходного напряжения от температуры...Но не температуры электролита в АБ как у Адамчука (хотя и косвенно), а нагрева самого генератора...

Установка РН-14 в генератор - это либо безграмотность, либо сделано спецом, чтобы чаще меняли РН-14. ИМХО. Алексеич.

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:

Rover_61reg писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры.

Ухудшение заложенное прямо на заводе....
Есть там зависимость выходного напряжения от температуры...Но не температуры электролита в АБ как у Адамчука (хотя и косвенно), а нагрева самого генератора...

А, зачем привязываться к температуре генератора? Адамчук совершенно правильно сделал, компенсируя напряжение от темп. АКБ. Это самый дорогой расходник. Остальным потребителям по-барабану изменение напряжения в б/сети. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 13:12
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
Установка РН в генератор - это либо безграмотность, либо сделано спецом, чтобы чаще меняли РН

Это всего лишь для упрощения конструкции,хоть и в ущерб необходимым АКБ тех.харкам энергоустановки.
На древней классике с Г-221 и отдельным РН на брызговике моторного отсека напряжение регулировалось корректнее.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 18:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
Установка РН в генератор - это либо безграмотность, либо сделано спецом, чтобы чаще меняли РН

Это всего лишь для упрощения конструкции,хоть и в ущерб необходимым АКБ тех.харкам энергоустановки.

На фиг мне нужно такое упрощение, если оно в ущерб. Поэтому пришлось сваять РН-14Д (РН-14Дm). В прохладном месте, легко прозванивается цепь ОВГ, установка (оперативная!) любого напряжения в пределах разумного.Не знаю, что такое "на холодную", "на горячую". Опять же, это не реклама, а констатация факта. Я не занимаюсь производством и рекламировать мне ни к чему. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 18:42
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
На фиг мне нужно такое упрощение

Оно никому не нужно кроме сборщиков авто на конвейере и производителей АКБ. hehe
STARый рокер 1945 писал(а):
Я не занимаюсь производством

Вы делаете больше - разрабатываете грамотные устройства с изготовлением опытных образцов и доводкой их до совершенства.
Для интересующихся даете подробные схемы и объяснения. Good

Калужский Энергомаш или Астро-Пенза вполне могли бы взять Ваш патент и выпускать серийно удачные разработки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 20:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
На фиг мне нужно такое упрощение

Оно никому не нужно кроме сборщиков авто на конвейере и производителей АКБ. hehe
STARый рокер 1945 писал(а):
Я не занимаюсь производством

Вы делаете больше - разрабатываете грамотные устройства с изготовлением опытных образцов и доводкой их до совершенства.
Для интересующихся даете подробные схемы и объяснения. Good

Калужский Энергомаш или Астро-Пенза вполне могли бы взять Ваш патент и выпускать серийно удачные разработки.

Уважаемый "т808"! В третий раз благодарю Вас за хорошие слова, сказанные в мой адрес. Рн-14Дm - хорошая разработка, но в ней нет новизны. Применил современные импортные р/детали (компаратор, полевый транзистор) и блок отлично работает. Собственно, я ничего и не изобрёл. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 21:30
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
В третий раз благодарю Вас за хорошие слова, сказанные в мой адрес.

Благодарности заслужены,это понимает каждый разбирающийся в электронике,системах обеспечения работы двигателя и др. полезных вещах,
которые Вы делаете и не скупитесь передавать свои знания массам пользователей инета. Good
На этом дифирамбы можно закончить. Drinks or Beer

STARый рокер 1945 писал(а):
Рн-14Дm - хорошая разработка, но в ней нет новизны. Применил современные импортные р/детали (компаратор, полевый транзистор)

Для радиотехники новизны действительно нет,а вот для автоагрегатов это чистейшее рацпредложение.
Цитата:
блок отлично работает.

А куда же он денется,если правильно спроектирован,рассчитаны его режимы и учтены необходимые выходные параметры.
И прежний РН, и "М" вполне современны и актуальны сейчас для комплектации любого генератора,включая и иномарочные. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 22:30
Ответить с цитатой

т808 Drinks or Beer хотя за последние 9 лет ни грамма спиртного, даже пива. Ну, чисто символически. Алексеич.
_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 23:49
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
за последние 9 лет ни грамма спиртного, даже пива.

Пиво и я не люблю - квас вкуснее,тем более сейчас у Очаковского акция и можно копеечку на мобильный тел. выиграть. dns4
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы