Страница 1 из 1
Easy Rider
Добрый день всем! Полазил по форуму , но конкретного ответа на мою проблему так и не нашел. Машина 21083 , карбюратор , 1999 г.в. Генератор стоит от инжекторной семерки 74А , полное наименование не помню. Реле-регулятор подключен через реле ( выход с генератора идет на обмотку , а напрямую с аккумулятора на клемму управления . Лампочка естественно не работает - но мне и не надо т.к поставил цифровой вольтметр ( проверен эталонным ( ну относительно точным ) , погрешность в пределах 0.1 - 0.2 вольта ). Последнюю неделю заметил что при прогреве подвывает генератор и напряжение скачет 14.4 - 14.7 без потребителей. После прошествия некоторого времени это прекращается , похоже что генератор нагревается до рабочей температуры и напряжение становиться уже нормальное 13.9 - 14.1 ( при включеном ближнем и магнитоле ) и держиться без всплесков. Дальше ездишь весь день нормально , а с утра каждый день опять начинается все по новому. Если у кого было что подобное ? И на что можно грешить ?
Alexandr008
термокомпенсация. так и должно быть вроде
Yurik 999
Easy Rider
Если правильно понимаю, именно вой + скачки напряжения тебе не нравятся. Похоже на прослабленный контакт одной из фаз обмотки, который при прогреве нормализуется. Подтяни контакты обмоток к диодном мосту гены.
STARый рокер 1945
Alexandr008 писал(а):

термокомпенсация. так и должно быть вроде


Это не термокомпенсация, а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры. Термокомпенсация у Адамчука. Поставьте Ваш РН-14 на крыло авто в моторном отсеке, щёточный узел без РН-14 в генератор, 3 провода сечением 1мм и посмотрите, какое будет напряжение на "холодную" и на "горячую". У меня такого понятия нет - холодная, горячая. РН-14Д стоит на крыле и держит такое напряжение, какое я поставил. Это не реклама, а констатация факта. Напишите, что получится, если будете делать такую проверку. Алексеич.
Rover_61reg
STARый рокер 1945 писал(а):

а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры.


Ухудшение заложенное прямо на заводе....
Есть там зависимость выходного напряжения от температуры...Но не температуры электролита в АБ как у Адамчука (хотя и косвенно), а нагрева самого генератора...
STARый рокер 1945
Rover_61reg писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры.


Ухудшение заложенное прямо на заводе....
Есть там зависимость выходного напряжения от температуры...Но не температуры электролита в АБ как у Адамчука (хотя и косвенно), а нагрева самого генератора...


Установка РН-14 в генератор - это либо безграмотность, либо сделано спецом, чтобы чаще меняли РН-14. ИМХО. Алексеич.

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:

Rover_61reg писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

а ухудшение параметров РН-14 (встроенный в генератор) от максимально-допустимой температуры.


Ухудшение заложенное прямо на заводе....
Есть там зависимость выходного напряжения от температуры...Но не температуры электролита в АБ как у Адамчука (хотя и косвенно), а нагрева самого генератора...


А, зачем привязываться к температуре генератора? Адамчук совершенно правильно сделал, компенсируя напряжение от темп. АКБ. Это самый дорогой расходник. Остальным потребителям по-барабану изменение напряжения в б/сети. Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

Установка РН в генератор - это либо безграмотность, либо сделано спецом, чтобы чаще меняли РН


Это всего лишь для упрощения конструкции,хоть и в ущерб необходимым АКБ тех.харкам энергоустановки.
На древней классике с Г-221 и отдельным РН на брызговике моторного отсека напряжение регулировалось корректнее.
STARый рокер 1945
т808 писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Установка РН в генератор - это либо безграмотность, либо сделано спецом, чтобы чаще меняли РН


Это всего лишь для упрощения конструкции,хоть и в ущерб необходимым АКБ тех.харкам энергоустановки.


На фиг мне нужно такое упрощение, если оно в ущерб. Поэтому пришлось сваять РН-14Д (РН-14Дm). В прохладном месте, легко прозванивается цепь ОВГ, установка (оперативная!) любого напряжения в пределах разумного.Не знаю, что такое "на холодную", "на горячую". Опять же, это не реклама, а констатация факта. Я не занимаюсь производством и рекламировать мне ни к чему. Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

На фиг мне нужно такое упрощение


Оно никому не нужно кроме сборщиков авто на конвейере и производителей АКБ. hehe
STARый рокер 1945 писал(а):

Я не занимаюсь производством


Вы делаете больше - разрабатываете грамотные устройства с изготовлением опытных образцов и доводкой их до совершенства.
Для интересующихся даете подробные схемы и объяснения. Good

Калужский Энергомаш или Астро-Пенза вполне могли бы взять Ваш патент и выпускать серийно удачные разработки.
STARый рокер 1945
т808 писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

На фиг мне нужно такое упрощение


Оно никому не нужно кроме сборщиков авто на конвейере и производителей АКБ. hehe
STARый рокер 1945 писал(а):

Я не занимаюсь производством


Вы делаете больше - разрабатываете грамотные устройства с изготовлением опытных образцов и доводкой их до совершенства.
Для интересующихся даете подробные схемы и объяснения. Good

Калужский Энергомаш или Астро-Пенза вполне могли бы взять Ваш патент и выпускать серийно удачные разработки.


Уважаемый "т808"! В третий раз благодарю Вас за хорошие слова, сказанные в мой адрес. Рн-14Дm - хорошая разработка, но в ней нет новизны. Применил современные импортные р/детали (компаратор, полевый транзистор) и блок отлично работает. Собственно, я ничего и не изобрёл. Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

В третий раз благодарю Вас за хорошие слова, сказанные в мой адрес.


Благодарности заслужены,это понимает каждый разбирающийся в электронике,системах обеспечения работы двигателя и др. полезных вещах,
которые Вы делаете и не скупитесь передавать свои знания массам пользователей инета. Good
На этом дифирамбы можно закончить. Drinks or Beer

STARый рокер 1945 писал(а):

Рн-14Дm - хорошая разработка, но в ней нет новизны. Применил современные импортные р/детали (компаратор, полевый транзистор)


Для радиотехники новизны действительно нет,а вот для автоагрегатов это чистейшее рацпредложение.
Цитата:

блок отлично работает.


А куда же он денется,если правильно спроектирован,рассчитаны его режимы и учтены необходимые выходные параметры.
И прежний РН, и "М" вполне современны и актуальны сейчас для комплектации любого генератора,включая и иномарочные. Good
STARый рокер 1945
т808 Drinks or Beer хотя за последние 9 лет ни грамма спиртного, даже пива. Ну, чисто символически. Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

за последние 9 лет ни грамма спиртного, даже пива.


Пиво и я не люблю - квас вкуснее,тем более сейчас у Очаковского акция и можно копеечку на мобильный тел. выиграть. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы