Страница 1 из 2

У Вас плавали обороты на холодную?

  • Да (ларгус)[ 4 ]44%
  • Нет (ларгус)[ 1 ]11%
  • Да (рено)[ 1 ]11%
  • Нет (рено)[ 3 ]33%
Всего голосов: 9
Вячеслав Карпов
Здравствуйте!
Короче, накатал пока в районе 2500, и уже вылез небольшой косячек:
При прогреве примерно на 2 полоски начинается расколбас с оборотыми ХХ от 800 (может даже от 600) до 1600 примерно. Начинается это примерно через 2 минуты после пуска (сейчас +20 за окном, наверное). Момент начала и продолжительность глюка зависит от интенсивности прогрева. Через еще примерно минуту-две, когда мотор выходит на рабочую температуру, обороты устаканиваются.
То есть выглядит это так - подъезжаю к светофору, вырубаю передачу, обороты плавают, я волнуюсь Smile

В принципе механизм понятен, интересует конкретно:
1. Что делать мне?
2. Было ли у вас и что делали Вы?
3. Как показать официалам неисправность, вылезающую тольок на холодном моторе? Smile

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА (прошивка и ЭБУ оказались ни при чем - всему виной подсос воздуха в обход дросселя через недостаточно эластичные колечки уплотнений, вероятно, неправильного размера)

Еще раз ссылка на инструкцию по ремонту http://yadi.sk/d/s2OFx32yB9KMj
Мои личные комментарии:
1. я не понимаю (возможно в силу недостака знаний) зачем силиконить уплотнитель сапуна и помогать ему нейлоновой стяжкой.
Также непонятно зачем вешать хомуты на шланг, как там написано, канала холостого хода. Их там штатно нет и я этого не делал (хотя тюбик с герметиком и хомут подготовил по инструкции). Хуже не будет, но тут это скорее "лучшее - враг хорошего".
2. По факту надо только уплотнить нормально малое кольцо дроссельного узла - это суть неисправности. Большое кольцо тоже не повредит (чтобы пыль мимо фильтра не летела), хотя оно и так не в пример лучше уплотнено с завода.
3. Торекс для болтов кастрюли я так и не купил, благо пришла мысль что шестигранник в отвертке с битами имеет точно такой размер (6,3 мм) как эти болты. Примерил и решил головки больше не искать - село идеально. Да и усилия затяжки там никакого нет (крепится пластик к алюминию через вибродемпфирующие резинки), так что это действительно не тот случай, когда торекс необходим (как, например, болты шруса на бмв).
По сути все сделал 2 инструментами - отвертка со съемной битой T25 и Г-образный вороток с головкой на 8.

Теперь какие могут быть косяки:
4. Работы на 35 минут, поэтому советую выключить мобильник, иначе...
5. Проверьте с фонариком что резинка не замялась снизу ДУ, после установки его на место, а то будет сосать воздух аж со свистом Smile
Вообще лучше сначала низ вставить, а потом верх - так лучше видно результат.
6. не давите на болты крепления кастрюли к ДУ - снизу там гайки, которые достаточно легко (2-3 кг) вытолкнуть из пазов и потерять в МО, особенно при сборке.
7. Внимательно следите чтобы не выпали металлические втулки из верхних "ушек" кастрюли - если не заметить и начать сборку без них будет жесткий секас (см. п. 4. (!)

Короче, набор минимум:
- отвертка с гнездом 6,3 мм и бита t25 к ней
- головка 8 и г-вороток или трещетка 100-200 мм
- что-нибудь для подмотки уплотнений на +130 градусов (фум-лента сгодится).


ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору инструкции и тем людям, которые её распространили!

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (19 Января 2014 13:06), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

При прогреве примерно на 2 полоски начинается расколбас с оборотыми ХХ от 800 (может даже от 600) до 1600 примерно. Начинается это примерно через 2 минуты после пуска (сейчас +20 за окном, наверное). Момент начала и продолжительность глюка зависит от интенсивности прогрева. Через еще примерно минуту-две, когда мотор выходит на рабочую температуру, обороты устаканиваются.

То есть выглядит это так - подъезжаю к светофору, вырубаю передачу, обороты плавают, я волнуюсь


ГЫыыы mosk от перемены мест сборки ничего не меняется...
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5615&start=195
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&p=427870
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=11118
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/masila/journal/4062246863888514532/
может быть несколько вариантов.... от заедания привода газа до катушки зажигания.
Вячеслав Карпов писал(а):

3. Как показать официалам неисправность, вылезающую тольок на холодном моторе?


прикатить к ним на эвакуаторе и завести при них.. самое прикольное, если все будет работать нормально! Smile
Вячеслав Карпов
pivinik,
Я серьезно!
Мне нет времени и желания заниматься херней.
За ссылки спасибо.

Ларгусаводы, ау! Я один такой что ли? Smile
dasareff
Вячеслав Карпов писал(а):

Ларгусаводы, ау! Я один такой что ли?


нет, пъедестал занят, но фдисятке.
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Я серьезно!

Мне нет времени и желания заниматься херней.

За ссылки спасибо.


Плавающий дефект - это самое противное! Потому как "ловить" его обычно никто не любит! В сервисе начальство требует гнать план и рубить бабло, а не заниматься фигней по гарантии. Pardon
Тут надо искать толкового мастера, съевшего собаку на лягушачьем автопроме, который сможет грамотно продиагностировать и ткнуть пальцем - "менять тут". Тогда можно приехать к офицалам и пожаловаться на конкретную деталь. Либо, если повезет опять таки с мастером у офицалов, может он "подшаманит" и проблема уйдет.
Вообще, попробуй сам аккуратно проверить дроссельный узел, рхх и подсос воздуха через шланги, прокладки и т.п. Можно попробовать еще сбросить ОЗУ в "мозгах" - снять клему с АКБ на пару минут.
ЗЫ. http://motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-vozduha-vo-vpusknoy-kollektor.html
Вячеслав Карпов
dasareff писал(а):

нет, пъедестал занят, но фдисятке.


Какой пьедестал нах? Я задал конкретный вопрос. Согласно моему мини-опросу на форуме минимум 5 ларгусов. От этих пяти было бы очень любезно услышать обратную связь.
pivinikТак у меня не плавающий. У меня появляется стабильно при прогреве на определенном интервале температур. Можно привезти к официалам, дать остыть часа 4 и показать... но это очень неудобно.
Пока склоняюсь либо к замене датчика холостого хода по гарантии, либо к замене прошивки на более резвую и возможно без этого косяка.

Попробую скинуть клемму, попробую прогревать на месте шутки ради. О результатах отпишусь.

ЗЫ. А еще у меня сильно стала гудеть резина (надеюсь что резина Smile ) - это нормально для данного автомобиля? Кто-то писал что штатная сильно погана, но не уточнял по существу..
lml-83
Вячеслав Карпов писал(а):

Кто-то писал что штатная сильно погана


с чего вдруг она испортилась?
Вячеслав Карпов писал(а):

у меня сильно стала гудеть резина


т.е. до этого нормально было?
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

pivinikТак у меня не плавающий. У меня появляется стабильно при прогреве на определенном интервале температур. Можно привезти к официалам, дать остыть часа 4 и показать... но это очень неудобно.

Пока склоняюсь либо к замене датчика холостого хода по гарантии, либо к замене прошивки на более резвую и возможно без этого косяка.


Можешь и с утра попросить кого-нибудь, что бы тебя на "галстуке" притащили к офицалам и там при них завести.
Я к тому про плавающий дефект, что по гарантии любят сдавать "труп". А когда то работает, то не работает или глючит - обычно начинают отбрыкиваться на тему "когда совсем отвалится, тогда и приходи - поменяем". Хотя, всяко бывает... Pardon
Вячеслав Карпов
lml-83 писал(а):

с чего вдруг она испортилась?


Лошадёв многовато для меня непривыкшего - шлифанул пару раз негруженый.. Не знаю, по идее это не должно портить резину.
Звук начинается примерно после 90-100 (точно больше 80), интенсивность и тон гудения сильно зависит от дорожного покрытия..
Lada-Largus.com
Вячеслав Карпов писал(а):


Ларгусаводы, ау! Я один такой что ли? Smile



Судя по сообщениям в клубе - таких много.
http://www.lada-largus.com/forum/thread1201.html
http://www.lada-largus.com/forum/thread1316.html

Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.
Так как ни у кого еще никакой серьезной проблемы из-за плавающих оборотов не вылезло.
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.

Так как ни у кого еще никакой серьезной проблемы из-за плавающих оборотов не вылезло.


Отсутствие с завода салонного фильтра в версии с кондиционером то же "не баг, а фича"; т.к. никакой серьезной проблемы не вызывает! hehe
Это все просто неприятные мелочи, которые для "Жигулей" это как бы нормальное явление, то для иномарки это че-то как-то неочень... Pardon
Если у Рено слоган - "искусство создавать автомобили", то АвтоВазу надо пожалуй "искусство создавать традиции". Wink
Карпыч правильно написал - ложка дегтя...
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Отсутствие с завода салонного фильтра в версии с кондиционером то же "не баг, а фича"; т.к. никакой серьезной проблемы не вызывает! hehe


кроме "багов" и "фич" еще есть "маза"... Smile
двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

кроме "багов" и "фич" еще есть "маза"...

двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.


http://www.youtube.com/watch?v=heUq31_Zyd0
Smile
Вячеслав Карпов
Lada-Largus.com писал(а):

двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.


Сомнения терзают за то, что двигатель импортный. никаких опознавательных знаков сходу не видно, крышка декоративная - черный пластик тоже без каких-либо указаний принадлежности.
Походу 16 клапанные тоже уже локализовали на автовазе... nea

ЗЫ...
Да, про резину это я погорячился. Все впорядке с ней - выл багажник на крыше Pardon

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

Клемму скидывал - не помогло. Я может накручиваю себя, но мне стало казаться, что жрет больше (13 /10 вместо 10 / 8, город / трасса) 3000 пробег. Думаю наведаться в гарантийку, если реально жрет...
Lada-Largus.com
Вячеслав Карпов, последнее, что слышал от пресс-службы Автоваза - проходила информация, что локализованная сборка двигателей K4M начнется в 14-м году.
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Клемму скидывал - не помогло.


Тогда, скорее всего, качество топлива тут непричем (сбросил коррекцию ЭБУ).
Тут вот еще есть на эту тему: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=13573
Попробуй еще, если есть возможность, аккуратно снять РХХ и проверить его уплотнительное кольцо (только не потеряй его в недрах моторного отсека!). На ТАЗах бывает, что оно перекашывается и немного пропускает воздух (то же обороты ХХ начинают гулять на разных температурных режимах). Вдруг тут что-нибудь аналогичное.
Вячеслав Карпов писал(а):

Я может накручиваю себя, но мне стало казаться, что жрет больше (13 /10 вместо 10 / 8, город / трасса) 3000 пробег. Думаю наведаться в гарантийку, если реально жрет...



Пустой гоняешь или с грузом?
Вячеслав Карпов писал(а):

Походу 16 клапанные тоже уже локализовали на автовазе...


Lada-Largus.com писал(а):

Вячеслав Карпов, последнее, что слышал от пресс-службы Автоваза - проходила информация, что локализованная сборка двигателей K4M начнется в 14-м году.


Пока они идут вроде как из Испании. Но, видимо, как "враги" перейдут с 01.01.2014 на "Евро-6" - прощай атмосферники (будут только турбированные моторы и гибриды). К нам в Россию очередной раз поедет "утилизированный" сборочный конвеер. Smile
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Пока они идут вроде как из Испании. Но, видимо, как "враги" перейдут с 01.01.2014 на "Евро-6" - прощай атмосферники (будут только турбированные моторы и гибриды). К нам в Россию очередной раз поедет "утилизированный" сборочный конвеер. Smile


Хорошо еще, что только сборочный, а то изначально планировали по полному циклу их здесь производить. Но потом переиграли на полный цикл производства новых движков альянса H4, а K4M только собирать будут.
pivinik
Хотя, Карпыч, если там крепежные винты опломбированы краской, то не стоит лазить! Гарантия все-таки... Pardon
Вячеслав Карпов
Да я вообще не хочу туда лазить. Просто не хочу - для души у меня четверка есть Good
Если мотор заглушить в момент глюка, то после заводки обороты частенько нормализуются (зависит от того, успел чутка прогреться или "только-только"). Сдается мне, что чисто глюк кривого эбу. плохо подогнали под 16 клапанный мотор. На 8-ке такого нет, как я понял по ссылкам выше.
У Mord_vin'a (прошитого) тоже нет - отписался бы наверное...
В сентябре- октябре на ТО поеду, тогда уж полюбому подниму вопрос.
Так пока не особо напрягает. Просто неприятно. Ищу ручку подсоса блин facepalm
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Сдается мне, что чисто глюк кривого эбу. плохо подогнали под 16 клапанный мотор. На 8-ке такого нет, как я понял по ссылкам выше.

У Mord_vin'a (прошитого) тоже нет - отписался бы наверное...


Вполне возможно, т.к. в ссылках на форумы выше машины с прошивкой под "Е2" и "Е3". Прошивка под "Е4" пошла у нас с 2012 года.
А у Mord_vin'a разве незаводская прошивка ЭБУ!?
Lada-Largus.com
Про прошивку от Паулюса:

Цитата:

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 5-7 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5500-6000) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.


http://www.lada-largus.com/forum/thread1151.html
Lada-Largus.com
Lada-Largus.com писал(а):


Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.


Беру свои слова обратно.
Ларгусоводы раскусили эту фичу и назвали ее багом реношников.
А лечится этот баг с плавающими оборотами вот таким способом

А это видео про плавающие обороты при разогреве двигателя, которые считались нормой http://www.youtube.com/watch?v=5chbWvyxdEk&t=1m19s
Вячеслав Карпов
Вот ссылка на подробную инструкцию http://yadi.sk/d/s2OFx32yB9KMj
Скажите, кто-нибудь знает какой номер торкса нужен для снятия ДУ? Это по 6 пункту инструкции.

...Может у кого-нибудь есть табличка для пересчета торкс е в мм? И куда ставить штангель при измерении? Нихера не понимаю - в интернете только фотки торска - стандартов не найти.. бред какой-то
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

...Может у кого-нибудь есть табличка для пересчета торкс е в мм?


есть в инете как бы такая табличка http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx
Вячеслав Карпов
pivinik
Это не очень вежливо такие посты давать - не думай, что я не видел эту табличку.
Я видел еще эту http://en.wikipedia.org/wiki/Torx , в которой хотя бы приводится соответствие торкс и external torx (TORX E, для справки).
И еще скачивал пдф в котором говорится какой торкс на какой метрической резьбе обычно используется.
Меня же интересует какую головку купить, и как этот торкс правильно измерять (по внутренним или по наружным, а также сверху, снизу или посередине).
Я на указанных болтах намерил максимальный размер по граням 7,5 мм. Что может быть как Е10, измеренный не в том месте, так и Е8 с поправкой на то, что на улице темно и холодно Pardon
Склоняюсь к Е10 (на глаз), но видимо куплю набор или забью опять...
По результатам отпишусь.
Напоминаю, как выглядит внешний торкс, во избежание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы