Страница 1 из 2
Djivs
с наименьшими потерями и трудозатратами (отломилась головка)?

Вот надумал:
1. На подъмнике акураттно маленьким сверлом, затем потолше и т.д. прогнать метчиком.
2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках. По этому варианту хотелось бы услышать мнения.

Может кто сталкивался с такой траблой. Дайте совет.
-=Worm=-
Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.
Djivs писал(а):

Может кто сталкивался с такой траблой.


чудом повезло удалось выкрутить обломок.
J_rockiN
БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?
А высверливать можно и сразу сверлом подходящего диаметра, а потом прогнать. И используй смазку перед закручиванием болтов. Wink
Djivs
J_rockiN писал(а):

БОлт обломился "под корень"? То есть зацепиться за обломок нельзя?



5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?
Djivs
никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?
Djivs
-=Worm=- писал(а):

Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.



я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска
Seryoga
Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит


Напильником выровняй торец заломыша, чтобы сверло при засверливании не уводило, накерни по центру и сверли, начиная с малого сверла. Когда останется тонкая стенка, отломи торчащую часть болта и далее удаляй остатки метчиком.
-=Worm=-
Djivs писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Djivs писал(а):

2. Снять поворотный кулак (ШРУС приэтом нужно выбивать?) и высверлить в тисках.


На мой взгляд этот вариант предпочтительней, удобней будет.
Выбивать шрус не надо, а просто открутить гайку ступицы и вынуть его.



я еще прочитал што в этом случае могут быть траблы со снятием тормозного диска

А зачем его снимать ? прям с ним в тиски
Djivs
а если болт каленый? кожух торм. диска не будет ли мешать патрону дрели?
de
Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?


5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.
Doctor_NO_
de писал(а):

вари гайку, выкрутишь


ага, почти в каждом гараже есть сварки. если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка?? lol1
J_rockiN


Это болт крепления направляющей колодок к кулаку. Тоже сломалась шляпка. Я напильником сделал две лыски под ключ, налил ВД, обстучал и выкрутил. Попробуй.
Djivs
de писал(а):

Djivs писал(а):

5 миллиметров торчит, но чёт никак и чем зацепица?


5 мм - это считай повезло, вари гайку, выкрутишь. Гайку бери потоньше (или сточи болгаркой), миллиметра 3, этого хватит, зато привариться получится крепче. Головку для этой гайки тоже подточи болгаркой, чтобы хватала с самого края. После приварки откручивай пока не остыло.



интересная идея
region_67
Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.
J_rockiN
region_67 писал(а):

Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.


Тогда уж ударной отверткой. Но есть вероятность "раздвинуть" огрызок.
de
Doctor_NO_ писал(а):

ага, почти в каждом гараже есть сварки.


Это уже другая проблема.

Doctor_NO_ писал(а):

если он сорвал голову родную у болта-будет ли держаться гайка??


Будет, но нужен сварщик с опытом.
т808
region_67 писал(а):

Попробуй сделать надпил (как под шлицовую отвертку) и выкрутить или тойде отверткой или пластиной какой нибудь.

Согласен.А если не пойдет,вари гайку через дырку к болту.
Dranik
Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура gpn Pardon
т808
Djivs писал(а):

никто не знает болты эти сверлятся вообще или нет (может каленые)?

Болты обычные сырые.
rg-45
т808 писал(а):

Болты обычные сырые.


в подвеске ваабще нет калёных деталей.хрупкие они.
выкручивалка.
Aleco
Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!
Djivs
Dranik писал(а):

Djivs
на сервисе мастер сказал греешь горелкой и выкручивается на ура gpn Pardon



там рядом пыльник шруса
Aleco писал(а):

Djivs
была такая байда, всё закончилось сменай поворотного кулака( торопился очень),
снимай кулак и высверливай , не торопись!!!



да я сейчас склоняюсь к такому варианту.
Dranik
Djivs
Djivs писал(а):

там рядом пыльник шруса


а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?
Djivs
Dranik писал(а):

Djivs

Djivs писал(а):

там рядом пыльник шруса


а чо проблема отгородить пыльник шруса листом асбеста? или открутить гайку шруса и вытащить вообще шрус со ступицы?



да что-то не подумал об этом
Dranik
Djivs
Djivs писал(а):

да что-то не подумал об этом


я ж тебе грю что толковый мастер подсказал что эти болты выкручиваются на раз прямо на месте , нагревом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы