Страница 1 из 2
Colymaga
Неделю назад приключилась такая байда - подъезжаю к дому, всё хорошо. Через пять минут завожу, заводится и глохнет. Кручу стартером и вдруг глухой стук и двиг не проворачивается. Грешу на стартер, вылезаю, стукаю по нему и тут слышу жидкость течет. Заглянул, а там бенз из глушителя течет хорошим ручьем. Тут до меня доперло, что двиг клинанул из-за бенза. Выворачиваю свечи и из пары цилиндров бензин под давлением выплескивается толстой струей мне в шею. Иду отмываюсь, возвращаюсь и первая мысль - прорвало рдт и не погнуло ли шатуны. Снимаю вакуум с рдт, дую и слышу булькание - понятно, хана ему. Отверткой замыкаю стартер, и бензин похерачил из всех цилиндров, глушителя, отверстий под форсунки. Собираю, меняю рдт, слава богу всё нормально, двиг работает как не в чем не бывало, шатуны целы. Потом ещё очухался и масло слил, а оно как вода и его больше уровня грамм на 200. Залил свежего и всё норм. Короче, как больше не попасть на такой косяк. Какие рдт лучше покупать? Была у кого-нибудь такая херь?
Pavel^99
Colymaga писал(а):

Была у кого-нибудь такая херь?

первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

это на заводском ртд произошло или уже на кооперативном?
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?


Как..??? Вообще не понял... Для этого форсы должны отрытыми быть...
Их продавило, что ли...??? wwow
Pavel^99
kazak1102
я так понял что резиновому шлангу от ртд в ресивер и дальше через впускные клапана вместе с воздухом в цилиндры
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

я так понял что резиновому шлангу от ртд в ресивер


РДТ ж на рампе висит, а в коллетро токо через рампу и форсы...
Pavel^99
kazak1102
на картинке не нарисован шланг соединяющий ртд (вверху пипка) и ресивер
c105
т808
kazak1102 писал(а):

а в коллетор токо через рампу и форсы...


Неааа!
Через рваную мембрану и штуцер на жoпе РДТ топливо напрямую в ресивер ручьем льется.
Освежим память:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330619&start=0

Последний раз редактировалось: т808 (01 Июня 2018 22:56), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

не нарисован шланг соединяющий ртд (вверху пипка) и ресивер


Вакуумник...???
Тогда может быть...
А что в РДТ ваккум делает...???
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Как..?


РДТ управляется разрежением, которое естественно берётся со впускного коллектора. Когда уплотнению приходит капец, что иногда случается, бензин без каких либо проблем подаётся во впуск всей мощью насоса Smile.
Автору ещё сильно повезло что удар случился на стартере, на ходу движок бы размолотило основательно.
Pavel^99
правильно говорят меньше знаешь крепче спишь facepalm реально не знал что такая подлянка может случиться
т808
kazak1102 писал(а):

А что в РДТ ваккум делает...??


Порог давления снижает до 2,5.
А вот была тема по данному вопросу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330619&start=0
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

реально не знал что такая подлянка может случиться


А у меня карб... dns4
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


А у меня карб... dns4

на инжевых самарах 1.6 подача топлива без обратки.

Добавлено спустя 41 секунду:

либо карб ставить либо 1,6i hehe
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

А у меня карб...


С ним тоже веселье случается - например если рванёт насосная диафрагма. Уровень масла может внезапно стать "под крышку" Smile.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

С ним тоже веселье случается - например если рванёт насосная диафрагма.


Не-а... У меня электро-бензо будет... hehe
Pavel^99 писал(а):

на инжевых самарах 1.6 подача топлива без обратки.


Так я не понял, что там вакуум делает... Может не стоит снижать порог давления, и заглушить тот пиптик на РДТ...??? Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Может не стоит снижать порог давления, и заглушить тот пиптик на РДТ...?


Тогда необходимо будет прошивку ЭБУ корректировать,что и предусмотрели на движках 1,6 без РДТ.
kazak1102 писал(а):

я не понял, что там вакуум делает...


Примерно то же,что и вакуумкорректор зажигания на карбовой,
только инж давление меняет,а карб УОЗ.
Colymaga
Да, если бы эта херь случилась на ходу, то двигу бы был полный капут, цилиндры бы за секунды наполнились бензом - считай насос давит, плюс вакуумом в рессивер засасывает. Теперь чего то ссыкотно ездить))) Рдт был родной. Пробег 210 тыс. У меня ещё две матрехи с пробегами 410 и 380 тыс и на обеих менялись только форсы, а рдт последние тысяч 200 точно не менялись. Но, судя по всему, случаи весьма редкие-единичные.
-Viewer-
Colymaga
Случаи нередкие, хотя и не массовые. Так что если хочешь сделать так, чтоб ситуация не повторилась - ставь насос (в сборе) с 1,6 и переделывай под него прошивку.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

Colymaga
Случаи нередкие, хотя и не массовые. Так что если хочешь сделать так, чтоб ситуация не повторилась - ставь насос (в сборе) с 1,6 и переделывай под него прошивку.



да заглушит прост эту вакуумную трубку и будет ездить с постоянным- 3атм давления ... например...

в крайнем прошку поправит если что то не устроит в поведении

модуль насоса менять совершенно излишне
Pavel^99
в качестве бреда. йа сегодня на солнце перегрелся hehe



в системе улавливания паров бензина есть такие штуки, хз как они работают, чёт толкового описания не нашёл, 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан.

что-нибудь из этих трёх не работает случайно в одном направлении? чтоб разряжение поступало в ртд, а бенз в случае поломки в ресивер нет?
врезать в в шланг между ресивером и ртд
Dranik
Colymaga писал(а):

Какие рдт лучше покупать?


любой заводского происхождения.
Pavel^99 писал(а):

первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?


верно,
случай не новый но и не частый.
Colymaga писал(а):

Но, судя по всему, случаи весьма редкие-единичные.


+1
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

врезать в в шланг между ресивером и ртд


Не получится... Там разрежение, и направление соответствует направлению подачи топлива в рес через продырявленную мембрану РДТ... Very Happy
т808
Pavel^99 писал(а):

что-нибудь из этих трёх не работает случайно в одном направлении?


Да.Предохранительный.
Pavel^99 писал(а):

чтоб разряжение поступало в ртд, а бенз в случае поломки в ресивер нет?
врезать в в шланг между ресивером и ртд


Не получится. nea
Врезать можно какой-нибудь другой "разделитель-разобщитель" что-то типа :
http://bdrosma.ru/catalogue/diaphragm/membrannyij-razdelitel-sred,-dg.html
Pavel^99 писал(а):

в системе улавливания паров бензина есть такие штуки, хз как они работают


1.Двухходовой ОЧЕНЬ легко пропускает пары/топливо из сепаратора в адсорбер,но труднее пропускает в обратном направлении.
Такой клапан ставят еще из сепаратора в атмосферу при БЕЗадсорберной системе питания - там он является еще и предохранительным.
2.Гравитационный пропускает пары/топливо в обе стороны,пока его не перевернули.Тогда он перекрывается.
3.Предохранительный сбрасывает давление при достижении определенной величины,чтобы бак не раздуло.Обычно это около 0,1 атм.
В обратную сторону клапан закрыт и ничего не пропускает.
Sergakov
Поэтому и нельзя машину таскать за галстук, особенно если она заливает свечи.
Разрыв мембраны скорее всего происходит медленно, трескается и т.д., значит есть признаки по началу - плохо заводится, меняется мощность ДВС. Если конечно это норма, тогда дело дойдёт и до гидроудара. Гидроудар может случиться только на больших оборота и горячем двигателе,а в этих условиях набрать цилиндры топливом через РДТ не реально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы