#26: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 27 Июня 2013 19:07 |
#27: Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 27 Июня 2013 19:17 |
Промывочное масло ТНК к вашим услугам. Второй раз промывки подряд не эффективно совершенно.
#28: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 27 Июня 2013 20:53 |
Какой вывод?
#29: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 27 Июня 2013 22:40 |
Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.
Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?
#30: Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 28 Июня 2013 09:05 |
Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.
Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?
#31: Автор: anykey,
Добавлено: 28 Июня 2013 10:25 |
#32: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 28 Июня 2013 10:35 |
картерные газы в вут, ой мля
#33: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 28 Июня 2013 13:05 |
И совсем не понимаю необходимости разбирать двигатель, чтобы помыть детали внутри. Для этого есть промывочное масло, банки с автохимией. За пять лет после КР, под маслозаливной пробкой блеск, как после первого залива масла.
Есть понимание, что кто-то рад даже разобрать двигатель для провывки. Дело только в его отсутствии, так со временем ситуация изменится.
А компрессия тогда должна быть низкой, давление масла? А машина спокойно давит 3,5-4 атм. И нет дыма из глушителя.
#34: Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 28 Июня 2013 13:38 |
И совсем не понимаю необходимости разбирать двигатель, чтобы помыть детали внутри. Для этого есть промывочное масло, банки с автохимией. За пять лет после КР, под маслозаливной пробкой блеск, как после первого залива масла.
Есть понимание, что кто-то рад даже разобрать двигатель для провывки. Дело только в его отсутствии, так со временем ситуация изменится.
А компрессия тогда должна быть низкой, давление масла? А машина спокойно давит 3,5-4 атм. И нет дыма из глушителя.
#35: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 28 Июня 2013 14:49 |
Как определить залегание поршневых колец? Я вот зимой не езжу, машина в гараже стоит, но раз в 2 недели прогреваю.Может от стоянки?
#36: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 28 Июня 2013 18:02 |
#37: Автор: Ярославъ, Откуда: Павлодар
Добавлено: 29 Июня 2013 19:06 |