Вывод шланга сапуна под машину (плюсы и минусы)ВАЗ 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 19:07
Промывочное масло ТНК к вашим услугам. Второй раз промывки подряд не эффективно совершенно.
#27:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 19:17
Ludvig писал(а):

Промывочное масло ТНК к вашим услугам. Второй раз промывки подряд не эффективно совершенно.


Какой вывод?

#28:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 20:53
alex418 писал(а):

Какой вывод?


Помой изнутри двигатель, наконец!

#29:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 27 Июня 2013 22:40
Ludvig писал(а):

Andrey_78 писал(а):


Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.


Даже и этого не надо делать. Если совсем достало, промывка с раскоксовкой. Поверьте, там все впорядке. Ни одно вскрытие не показало необходимость КР при повышенном дымлении.


Иногда бывает необходимость. Это когда ломаются перегородки в поршне (то ли из-за гадкого масла, то ли из-за гадкого бензина с детонацией, то ли из-за самих некачественных поршней). И как раз это будет видно при вскрытии. Но скорее всего это просто кольца.
alex418 писал(а):

Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?


В любом случае лучше разобрать, заменить кольца и вымыть поддон и маслоприемник. Никакая очистка не сможет вымыть детали так, как это делается руками и тряпкой.

#30:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 09:05
Andrey_78 писал(а):

Ludvig писал(а):

Andrey_78 писал(а):


Не придется, если все остальные детали целы. Меняешь кольца, вкладыши шатунные за одно и клапана регулируешь. Все. И мотор снимать не надо.


Даже и этого не надо делать. Если совсем достало, промывка с раскоксовкой. Поверьте, там все впорядке. Ни одно вскрытие не показало необходимость КР при повышенном дымлении.


Иногда бывает необходимость. Это когда ломаются перегородки в поршне (то ли из-за гадкого масла, то ли из-за гадкого бензина с детонацией, то ли из-за самих некачественных поршней). И как раз это будет видно при вскрытии. Но скорее всего это просто кольца.
alex418 писал(а):

Мотор 80 тыс прошел. С начала лили минералку и от нее весь движок стал в черной каше, промыл его и сейчас перешел на полусинтетику. Так может действительно надо раскоксовать или что-то подобное сделать. Только не обернулась бы эта процедура еще большим геммороем. И как правильно раскоксовывать, ведь вся грязь пойдет в поддон и в каналы?


В любом случае лучше разобрать, заменить кольца и вымыть поддон и маслоприемник. Никакая очистка не сможет вымыть детали так, как это делается руками и тряпкой.



А компрессия тогда должна быть низкой, давление масла? А машина спокойно давит 3,5-4 атм. И нет дыма из глушителя.

#31:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 10:25
картерные газы в вут, ой мля facepalm
#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 10:35
anykey писал(а):

картерные газы в вут, ой мля facepalm


Клоуны на форуме еще более оймлёвее facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:

И совсем не понимаю необходимости разбирать двигатель, чтобы помыть детали внутри. Для этого есть промывочное масло, банки с автохимией. За пять лет после КР, под маслозаливной пробкой блеск, как после первого залива масла.
Есть понимание, что кто-то рад даже разобрать двигатель для провывки. Дело только в его отсутствии, так со временем ситуация изменится.

#33:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 13:05
Ludvig писал(а):


И совсем не понимаю необходимости разбирать двигатель, чтобы помыть детали внутри. Для этого есть промывочное масло, банки с автохимией. За пять лет после КР, под маслозаливной пробкой блеск, как после первого залива масла.
Есть понимание, что кто-то рад даже разобрать двигатель для провывки. Дело только в его отсутствии, так со временем ситуация изменится.


Насколько я понимаю, главная явная задача - не промывка двигателя, а лечение залегания или поломки колец.
alex418 писал(а):


А компрессия тогда должна быть низкой, давление масла? А машина спокойно давит 3,5-4 атм. И нет дыма из глушителя.


Компрессия может быть пониженной, а давления масла - нет. Компрессия в норме 12-13.

#34:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 13:38
Andrey_78 писал(а):

Ludvig писал(а):


И совсем не понимаю необходимости разбирать двигатель, чтобы помыть детали внутри. Для этого есть промывочное масло, банки с автохимией. За пять лет после КР, под маслозаливной пробкой блеск, как после первого залива масла.
Есть понимание, что кто-то рад даже разобрать двигатель для провывки. Дело только в его отсутствии, так со временем ситуация изменится.


Насколько я понимаю, главная явная задача - не промывка двигателя, а лечение залегания или поломки колец.
alex418 писал(а):


А компрессия тогда должна быть низкой, давление масла? А машина спокойно давит 3,5-4 атм. И нет дыма из глушителя.


Компрессия может быть пониженной, а давления масла - нет. Компрессия в норме 12-13.


Как определить залегание поршневых колец? Я вот зимой не езжу, машина в гараже стоит, но раз в 2 недели прогреваю.Может от стоянки?

#35:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 14:49
alex418 писал(а):


Как определить залегание поршневых колец? Я вот зимой не езжу, машина в гараже стоит, но раз в 2 недели прогреваю.Может от стоянки?


Пониженная компрессия (ориентировочно от 5 до 10), неравномерность работы холостого хода, повышенный расход масла (но это может быть и не от колец). Зимой - не зимой, это все не важно.
Можно, конечно, попробовать всякими раскоксовывателями, но на мой взгляд, это все полумеры, настоящего результата не дадут, кольца не станут, как новые.

#36:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 18:02
Я понимаю, классика простая машина. Обсуждать особо нечего. Отмыл набело двигатель и все проблемы масляные ушли. Мне, как свою купил, тоже мозг компосировали, сняв шланг с кастрюли. Это у тебя кольца накрылись, показывая на сизый дымок. Ничего подобного! При пробеге 120 тк кольца без видимого износа, вкладыши как только купленные, стенки цилиндров серого матового блеска, без единой царапинки. Неравномерность хода? Так тут действительно, нужно снять ГБЦ к зиме поближе привести в порядок клапана и каналы впуска. Очень благодарная эта работа. Полагаю, не следует брать во внимание советы теоретиков. Они только пишут о чем думают, но не пишут чем думают.
#37:  Автор: ЯрославъОткуда: Павлодар СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 19:06
Я после покупки своего ТАЗика тоже опустил шланг вниз, т.к. дымило из выхлопухи. После замены масла дым исчез и я вернул шланг обратно. Масло меняю каждые 7000 км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU