Страница 1 из 1
verhovnuj725
Всем Здравствуйте!
Пришла у меня пора заняться покраской участков которые после ремонта образовались.
Крашу из балончиков. Суть вопроса. После покраски остается ступенька между окрашиваемым участком и неокрашиваемым. Вопрос - как избавиться от ступеньки удалить, чем за шлифовать, полировать. Как правильно окрашивать что бы без ступеньки было?
Dik 2107
От ступеньки полностью избавиться не удастся. Мне не разу не удалось. Покраска из балончика - это максимум 2 сезона в лучшем случае. Чтобы без ступеньки - компьютерный подбор и соответственно цена...
verhovnuj725
Так мне только машину в порядок привести и отдать. СТупенька получается как бы по высоте между основным слоем ЛКП и тем что получается. С краской по цвету вроде попал. Где то читал что можно зашлифовать полировать, чем и как найти теперь не могу.
baraban
Ваша "ступенька" - это так называемый "опыл". Образуется из-за того, что более крупные частицы краски ложатся ближе к центру факела. А более мелкие вылетают на периферию. Получается как бы ореол вокруг пятна покраски. Поэтому в малярках не берутся за частичную подкраску.
В принципе, опыл можно убрать шлифовкой. Но тут есть другая опасность. Эмали типа МЛ- и пр., которыми покрашены Жигули, дают поверхностный блеск, образующийся при нагревании во время сушки. Если этот верхний блестящий слой удалить, то поверхность будет мутной , без блеска.
Что же делать?
Краска в баллончиках - нитрокраска. После высыхания окрашенной поверхности можно пройти по окрашенной поверхности растворителем для нитроэмалей. Мелкие частицы нитроэмали на периферии подрастворятся. А после испарения растворителя уже полировать. В ходе ореол постепенно удалится, тем более, что он лежит на блестящей поверхности родной краски, т.е. адгезия новой краски и родной очень низкая.
Правда, при этом понадобится какой-нибудь распылитель, чтобы нанести растворитель.

Ну вот, примерно так.
RDB232
Уже давно подкрашиваю из балончика, приноровился. В прошлом году выкрасил переднюю дверь, т.к. менял ее. Этой весной подкрасил капот - след от мухобойки, все зачистил, зашпаклевал, загрунтовал и покрасил. Единственный момент - нужно было очень тщательно вымыть весь капот шампунем, а потом красить. Я же поторопился, протер тряпкой - вроде ничего, покрасил, а потом при шлифовке границы красок стала видна оставшаяся грязь. Если было бы чисто то граница перехода была бы незаметной. Подкрашиваю алкидной эмалью, она прочнее и долговечнее акриловой.
Шлифовал вручную шкуркой 2000 по-мокрому, потом полирнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы