sds1 писал(а):
usv писал(а):
А какая температура по БК у Грантотермоса?
Средняя 83 в движении
чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки P.S два года жил в мурманской области машина была ваз 2112 1.5 16v .даже в лютые морозы печка жарила- мама не горюй
1973qwert писал(а):посмотрел. на улице 14-ть. плюс семь градусов подросла. и ЧТО.
ты при минус 30-ть тире минус 42 замерь этот бред измеряемый.
в сибири автовладельцы настолько суровы что им и в голову не придет включать отопитель при плюс 12-ти. потому как из-за того кол-ва энергии которое печка выделит (в машине которая действительно эксплуатируется в мороз) панель расплавится.
Не правильный вывод
1973qwert писал(а):
и вообще профиль подобных тем таков. НЕ МОГУ купить авто следующего поколения ну хоть что нибудь от него поставлю.
Да не могу, купил квартиру.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
chykas писал(а):чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки
Система в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.sds1 писал(а):истема в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.
да я понимаю что в режиме тестирования .непонятно -неужели сток не устраивал.яж писал- на севере грел хорошоsds1 писал(а):Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.
ну ты даешь нашел с чем сравнить.а вообще- МОЛОДЦА И ЖЕЛАЮ УДАЧИ
только потом отпишись что получилось
aleks@@ писал(а):я думаю тут всех волнуют несколько вопросов
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой
- про прогрев писал выше, бочек не греем, т.е. не хуже калино сод, лучше чем 10 сод
- но коментс
- не сопливит, радики не рвёт
Как мне видится термостат гранты, в отличии от калиновского, имеет заложенную конструктивно не 100% герметичность, поэтому натянувшийся в систему при остывании СОД воздух, через негерметичности, уходит без "открытия" большого круга.
На калино сод ,уже на вторую зиму я испытал проблемы с завоздушиванием при температурах за -25, правда с обычными червячными хомутами в СОД.нашол скорость прогрева http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=165788&postcount=708
Цитата:за бортом -6, минуты- температура.
0 -3
1 4
2 21
3 34
4 44
5 53
6 59
7 66
8 71
9 77
10 82
11 86
12 89
13 81
14 87
15 84
16 85
17 87
18 89
19 91
20 94
21 98
22 100
23 100+ вкл. вент
aleks@@ писал(а):подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер)
Штуцер в оригинальную деталь? учти, термостаты продаются только в сборе, к тому же от диаметра отверстия в штуцере будет зависеть сколько ож улетит мимо отопителя. Диаметр отверстия пароотводящей трубки радика 2 мм.
Пароотвод радика в бочёк?aleks@@ писал(а):такс ..вроде разобрался по подключению пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
над датчиком врезать штуцер
Пароотвод с печки пустить через дроссель. Сам так делал на 6-дырочно схеме, все работало и грело офигенно даже на десятом отопителе СО.!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
а может и не нужен подогрев ду
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
!Lnur писал(а):А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель
и.. в бачек? сакс?sds1 писал(а):Пароотвод радика в бочёк?
с печки в бачекaleks@@ писал(а):а может и не нужен подогрев ду
Нужен. Примерзает заслонка зимой. Проверено
aleks@@ писал(а):а у вас грантосод?
у меня был 6-дырочный термос по нестандартной схеме подключен, все лишнее заглушено.sds1 писал(а):Расскажет 160 страничная ветка на тему " рабочая температура двигателя лада гранта".
эт почитал
они нашли решение ставят термоэлемет на 92гр и притирают обязательно и обретают шастье
Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
DJ0nny
справа эт от патриота aleks@@ писал(а):!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?
Нет, древний термос как на карбах (тот самый термос который когда-то считался самым неэффективным) но с сильно уменьшенным байпасом (в штатный воробей пролетал).
aleks@@ писал(а):!Lnur писал(а):А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель
и.. в бачек? сакс?
Пароотвод как был пароотводом так и остался, т.е. как шёл в бачок так и идёт, а иначе если пускать его в сакс - это будет не пароотвод, а лишняя дырка в системе.
Пропуская пароотвод через дроссель - избавляемся от лишней дырки в СОД (штатная ветвь подогрева ДУ), тем самым увеличиваем поток через печку.