Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:12
откуда инфа что панель расплавиться? бред сивой кобылы
#27:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:38
sds1 писал(а):


usv писал(а):
А какая температура по БК у Грантотермоса?


Средняя 83 в движении


чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки facepalm

#28:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 20:43
1973qwert писал(а):

посмотрел. на улице 14-ть. плюс семь градусов подросла. и ЧТО.

ты при минус 30-ть тире минус 42 замерь этот бред измеряемый.
в сибири автовладельцы настолько суровы что им и в голову не придет включать отопитель при плюс 12-ти. потому как из-за того кол-ва энергии которое печка выделит (в машине которая действительно эксплуатируется в мороз) панель расплавится.



Не правильный вывод


1973qwert писал(а):



и вообще профиль подобных тем таков. НЕ МОГУ купить авто следующего поколения ну хоть что нибудь от него поставлю.



Да не могу, купил квартиру.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

chykas писал(а):

чета не пойму -приход то хоть какой есть после переделки



Система в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.

#29:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:16
sds1 писал(а):

истема в режиме тестирования и еще не опробована реальной зимой, но могу утверждать точно, что это лучший вариант отопителя из всех опробованных на авто , начиная с заводского отопителя С/О, разных вариаций на тему обратка отопителя в термос, пиленых штоков термостатов, калиновского варианта.


да я понимаю что в режиме тестирования .непонятно -неужели сток не устраивал.яж писал- на севере грел хорошо

#30:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:26
Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.
#31:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 21:40
sds1 писал(а):

Для сарая, сток, в виде отопителя С/О - это издевательство, особенно на фоне бывшей тойоты, в которой проблем с отопителем и СОД не возникало.


ну ты даешь hehe нашел с чем сравнить.а вообще- МОЛОДЦА

#32:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 20:00
я думаю тут всех волнуют несколько вопросов gpn
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой

#33:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 07:31
aleks@@ писал(а):

я думаю тут всех волнуют несколько вопросов
время прогрева по сравнению со штатной 10 сод?
как жарит печка?
надежность и работоспособность системы?
ведь в свое время липили калино сод на 10ку в погоне за быстрым прогревом и атомной печкой



- про прогрев писал выше, бочек не греем, т.е. не хуже калино сод, лучше чем 10 сод
- но коментс
- не сопливит, радики не рвёт

Как мне видится термостат гранты, в отличии от калиновского, имеет заложенную конструктивно не 100% герметичность, поэтому натянувшийся в систему при остывании СОД воздух, через негерметичности, уходит без "открытия" большого круга.

На калино сод ,уже на вторую зиму я испытал проблемы с завоздушиванием при температурах за -25, правда с обычными червячными хомутами в СОД.

#34:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 19:18
такс ..вроде разобрался по подключению Wink пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

над датчиком врезать штуцер


88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg
Описание:
Размер файла: 23,07 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

88953057_1_644x461_termostat-granta-vaz-2190-kiev.jpg

#35:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:10
нашол скорость прогрева http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=165788&postcount=708
Цитата:

за бортом -6, минуты- температура.
0 -3
1 4
2 21
3 34
4 44
5 53
6 59
7 66
8 71
9 77
10 82
11 86
12 89
13 81
14 87
15 84
16 85
17 87
18 89
19 91
20 94
21 98
22 100
23 100+ вкл. вент


#36:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:17
DJ0nny писал(а):

нашол скорость прогрева


эт без включеной печки?

#37:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:57
Цитата:

эт без включеной печки?


мопед не мой .
по цифрам похоже что без неё. -я так понял

#38:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 21:14
ну у меня 6дырке практически так же только при +5
#39:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 08:48
aleks@@ писал(а):

подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер)



Штуцер в оригинальную деталь? учти, термостаты продаются только в сборе, к тому же от диаметра отверстия в штуцере будет зависеть сколько ож улетит мимо отопителя. Диаметр отверстия пароотводящей трубки радика 2 мм.

Пароотвод радика в бочёк?

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 11:41
aleks@@ писал(а):

такс ..вроде разобрался по подключению Wink пароотвод с печки на радиатор печки я оставляю.
подогрев ДУ думаю взять с термоса(врезать штуцер) и на саксофон ,штуцер там есть уже
как вам идея?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

над датчиком врезать штуцер


Пароотвод с печки пустить через дроссель. Сам так делал на 6-дырочно схеме, все работало и грело офигенно даже на десятом отопителе СО.

#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 17:25
А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель. Wink
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 18:25
Да кстати я тоже с основного кидал, так ближе у меня было, шлангов меньше надо Smile
#43:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 18:46
!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

а может и не нужен подогрев ду Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

!Lnur писал(а):

А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель


и.. в бачек? сакс?

#44:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:00
sds1 писал(а):

Пароотвод радика в бочёк?


с печки в бачек

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:40
aleks@@ писал(а):

а может и не нужен подогрев ду


Нужен. Примерзает заслонка зимой. Проверено Smile
aleks@@ писал(а):

а у вас грантосод?


у меня был 6-дырочный термос по нестандартной схеме подключен, все лишнее заглушено.

#46:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 21:31
sds1 писал(а):

Расскажет 160 страничная ветка на тему " рабочая температура двигателя лада гранта".


эт почитал Wink
они нашли решение ставят термоэлемет на 92гр и притирают обязательно gpn и обретают шастье lol1

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

DJ0nny
справа эт от патриота Pardon


0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg
Описание:
Размер файла: 90,03 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

0_c55fa_4a2308d5_XL.jpg

#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 20:14
aleks@@ писал(а):

!Lnur
Serg_x
а у вас грантосод?


Нет, древний термос как на карбах (тот самый термос который когда-то считался самым неэффективным) но с сильно уменьшенным байпасом (в штатный воробей пролетал). facepalm

aleks@@ писал(а):

!Lnur писал(а):

А у меня пароотвод основного радиатора через дроссель


и.. в бачек? сакс?


Пароотвод как был пароотводом так и остался, т.е. как шёл в бачок так и идёт, а иначе если пускать его в сакс - это будет не пароотвод, а лишняя дырка в системе. facepalm
Пропуская пароотвод через дроссель - избавляемся от лишней дырки в СОД (штатная ветвь подогрева ДУ), тем самым увеличиваем поток через печку.

#48:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 19:53
параотвод с основного радика через ду? как он будет греть ду если радик холодный?
#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 20:22
Ещё один... facepalm

Потрогай пароотвод прежде чем ляпнуть. lol1

#50:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 19:44
!Lnur писал(а):

Ещё один...


один из многих lol1
ну просвети аа? cry supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU