1973qwert писал(а):все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож !!! .
с радиатором кондиционера(охладителем) , не путаешь , герой?Цитата:
все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож
обоснуй при чём тут материал радиатора с точки зрения законов физики.
или ты дристун.
моя версия . так сделали для надежности , ввиду сложной замены.
радиатора(на калине2/гранте). не более ! и любой адекват согласится с моим мнением.
давление жидкости в радиаторе не изменилось.
так что готовь револьвер пистюк если у тебя честь осталась.Константин_EX писал(а):воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее
Тогда конечно.
В таком случае с грантатермосом вообще отбой. С ним кран должен быть открыт всегда или вообще удален. Доп радик будет не хило греть салон.
А зачем доп радик? Вроде в зубиле с теплом норм, при условии исправности всех элементов.Константин_EX писал(а):есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение
А там в днище уже есть дырки для забора воздуха? мертвая голова писал(а):т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.
Типа подогрев сидения Спиди Гоньсчег писал(а):ам радик пихать то некуда
Самое смешное - что есть. На машине 21108 (стулья те же, расстояние до днища такое же) под правым пассажирским стулом целая печка заткнута и радик в ней не сказать что сильно мелкий.
Однако:
Спиди Гоньсчег писал(а):без вентилятора на нём , толку не будет один хрен.
+100500-Viewer- писал(а):без вентилятора на нём , толку не будет
Это как раз совсем не проблема.
Пара кулеров от компа всего и делов-то.т808 писал(а):Пара кулеров от компа всего и делов-то.
У них производительность плохая, даже если они будут 100х100. Вентилятор нужен турбинного типа, но даже если брать самый доступный от 08-й печки городить придётся от души .-Viewer- писал(а):У них производительность плохая
Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм