Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 18:44
1973qwert писал(а):

все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож !!! .



с радиатором кондиционера(охладителем) , не путаешь , герой?

#377:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2017 15:32
Спиди Гоньсчег
нет васюша

Гранта не калина, как и сод на них lol1[/quote]
Те кто честь имеют ,дриснув случайно не в тему, делают в подобном случае так suu

#378:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2017 16:36
Цитата:


все бы не чего но гранте радиатор полностью сварен из алюминия . потому что через него идет весь поток ож



обоснуй при чём тут материал радиатора с точки зрения законов физики.

или ты дристун.

моя версия . так сделали для надежности , ввиду сложной замены.
радиатора(на калине2/гранте). не более ! и любой адекват согласится с моим мнением.

давление жидкости в радиаторе не изменилось.

так что готовь револьвер пистюк если у тебя честь осталась.

#379:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2017 20:29
Читай тут все написано. Это последний биссер для тебя.
http://1ladagranta.ru/harakteristiki/sistema-ohlazhdeniya-obzor.html

#380:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2017 20:41
1973qwert писал(а):

тут все написано.


Если бы еще там убрать безграмотность. cry

#381:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2017 10:17
т808
есть немного. но суть отличия описана вполне доступно. Радиатор отопителя одно ходовой, цельнометаллический повышенной пропускной способности, десяточный с его макаронами внутри ну ни как не пропустит через себя весь поток жидкости , значит смысла лепить эту систему на десятку нет!

#382:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2017 17:40
Хочу добавить один нюанс перехода на гранта-СОД по 3 и 4 схеме.
Дело в том что ВЫХОД из радиатора отопителя с\о есть двумя способами: прямой шланг с завулканизированым тройником и соединением с открытым пластиковым тройником.
http://vaz-rukovodstvo.ru/katalog-2110/68/zap-ch.htm
Так вот если соединение с помощью открытого тройника и шланга (по виду как знак вопроса), переход на гранта-СОД возможно удачным не будет.
Так как на повышенных оборотах напор из радиатора "разбивается" об этот тройник и часть ОЖ выдавливает в бачок. На ХХ напор меньше и этого эффекта нет.
Чтобы от этого избавится нужно заменить стандартный тройник 18мм на металлический 20мм, и поставить его средним ответвлением к бачку, а прямым соединением в направлении радиатор - труба подводящая.
Заменить "вопросо-образный" патрубок 2110-8101208 можно патрубком печки 2108 (самый маленький вроде). Его подрезать с обоих сторон примерно по сантиметру и "встаёт" как надо.

Но лучше бачок подсоединить к тройнику в патрубках (толстых) основного радиатора, а радиатор отопителя соединить напрямую к подводящей трубе (схемы 1 и 2)

#383:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 12:00
А что все же рациональнее, грантотермос или бошевская помпа?
#384:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 12:02
Имхо термос. Помпа - лишние сопли.
#385:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 12:21
Alexandr008
Но если есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее. С грантотермосом все это ляжет на помпу двигателя и я не знаю как она отреагирует на это.

#386:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 16:05
Константин_EX писал(а):

воткнуть доп. радиатор под сидение, то бошевская помпа универсальнее


Тогда конечно.
В таком случае с грантатермосом вообще отбой. С ним кран должен быть открыт всегда или вообще удален. Доп радик будет не хило греть салон.
А зачем доп радик? Вроде в зубиле с теплом норм, при условии исправности всех элементов.

#387:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:22
Alexandr008 писал(а):


А зачем доп радик?


потому что он есть Smile , у меня медный родной остался, и еще подарили радиатор от печки ЗИЛ 157.

#388:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:24
Ну тогда дерзай. Good
#389:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:50
Константин_EX писал(а):

есть планы, воткнуть доп. радиатор под сидение


А там в днище уже есть дырки для забора воздуха? Smile

#390:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 19:52
т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.

#391:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 20:01
мертвая голова писал(а):

т808
Видимо но будет лежать под сиденьем и обогревать салон типа как батарея в доме.


Типа подогрев сидения Smile

#392:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 20:24
там радик пихать то некуда lol1

лежьмя разве что ложить ... но без вентилятора на нём , толку не будет один хрен..

#393:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 20:58
Спиди Гоньсчег писал(а):

ам радик пихать то некуда


Самое смешное - что есть. На машине 21108 (стулья те же, расстояние до днища такое же) под правым пассажирским стулом целая печка заткнута и радик в ней не сказать что сильно мелкий.
Однако:
Спиди Гоньсчег писал(а):

без вентилятора на нём , толку не будет один хрен.


+100500

#394:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 22:47
-Viewer- писал(а):

без вентилятора на нём , толку не будет


Это как раз совсем не проблема. nea
Пара кулеров от компа всего и делов-то.

#395:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2017 23:49
т808 писал(а):

Пара кулеров от компа


+1

#396:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 05:01
т808 писал(а):

Пара кулеров от компа всего и делов-то.


У них производительность плохая, даже если они будут 100х100. Вентилятор нужен турбинного типа, но даже если брать самый доступный от 08-й печки городить придётся от души Smile.

#397:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 07:04
Предлагаю не мудрить.а сразу делать пластинчатые батареи в форме обшивки дверей, это для мастеровых, рукожопам можно по полу тупо змеевик уложить, в багажник небольшую ракетную печь с водяной рубашкой, к ней можно при крутить хоть проволокой грантотермос.коли так сильно его хочется приладить в десятое семейство dns4
#398:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 08:59
-Viewer- писал(а):

У них производительность плохая


Пойдёт. Это ж не основной источник тепла будет. А как доп, норм

#399:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 09:17
Вообще рекомендую ТС подумать в сторону эл.подогрева кресел и руля, с такими девайсами печка вообще не нужна, причем жрут они совсем немного.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Andrey163
К стати да, водяной подогрев сдений, это ноу хау ! Можно сварить трубчатый каркас с пустить через него воду !
Короче непаханное поле, есть куда руки приложить. hehe

#400:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2017 09:27
кстати что пассажиры подумают,если вдруг под водительским сиденьем потекет pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU