aleks@@ писал(а):пойду тресну водки что ли..
Лучше не надо, можешь просто собирать любую схему, будет работать, сегодня проверил.aleks@@ писал(а):!Lnur писал(а):
2. Пароотвод печки нужно вешать на бачок, т.е. повторять часть десятой схемы питания печки. Тем более что у тебя дисятко, а значит радиатор печки высоко - будет завоздуш
эт же твои слова
Да, это мои слова и я тебе ещё раз могу их повторить, а тебе нужно их ещё 100 раз прочитать и понять что в этих словах я не противоречу тому что писал про подогрев ДУ.
А тебе пора научиться читать текст полностью, а не обрывками, и потом выкладывать здесь цитаты, вырванные из контекста, и пытаться прикрутить их к другой фразе, не имеющей отношения к вопросу.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
sds1 писал(а):!Lnur писал(а):- подсасывает воздух из бачка и..?
- количество воздуха в бачке уменьшается и...?
Именно так я и представлял себе ,но затопления бочка так и не дождался.
Потому что крышку не закрутил.
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
aleks@@ писал(а): значит буду делать по 2 схеме
не получиться переделаю по 3
Ещё раз повторяю:
1. в гранто-СОД разницы в точке подключения патрубка бачка к тройнику на выходе радиатора (сх.1, сх.2) или к тройнику на выходе печки (сх.3, сх.4) НЕТ!!! Это одно и то же пространство по давлению - пространство перед помпой. Разница есть только в системах с термосом, закрывающим выход радиатора, и в закрытом состоянии разделяющим этот объём на 2 части: это СОД, где бачок подключается до термоса (СОД 2108, Калино) или после термоса (СОД 2110).
2. При монтаже гранто-СОД на 2110 (печка высоко) нужно пароотвод выводить не в сакс, а в бачок. В этом плане схемы 1 и 3 выглядят просто глупо.
Итого: 1, 3 - отметается;
из 2 и 4 выбирается та, которую реализовать на 2110 проще, т.е. сх.4.
ПОВТОРЯЮ: СОБИРАЙ СХЕМУ ЧЕТЫРЕ!Lnur писал(а):Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.
Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг? И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?alver_tmb писал(а):Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?
Всегда течет.
alver_tmb писал(а):И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?
Не из обратки, а из пароотвода печки. Или радиатора. Так и делаем.alver_tmb писал(а):!Lnur писал(а):Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.
Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?
В СОД 2110 по пароотводу радиатора ОЖ течёт ВСЕГДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
alver_tmb писал(а):И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?
Монопенисуально, но реализовать удобнее из пароотвода основного радиатора.Serg_x писал(а):Не из обратки, а из пароотвода печки. Или радиатора. Так и делаем.
у меня нет пароотвода печкиSerg_x писал(а):!Lnur
В стоке-то по-моему из обратки печки как раз удобнее. Шланги короче.
По мне было проще взять кусок шланга и соединить ДУ и штуцер пароотвода на бачке, а шланг пароотвода радиатора отстёгнутый от бачка по длине как раз подходит к ДУ.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ЗЫ: А подогрев бачка мне что-то было лень городить, я просто на зиму удлиннял шланг пароотвода и обматывал вокруг АКБ - грелись и АКБ и бачок, а между бачком и крылом лист теплоизоляции.alver_tmb писал(а):в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить
Разница вытечет из радиатора на улицу
А если ваще заткнуть выход, будет ташкент !Lnur писал(а):alver_tmb писал(а):!Lnur писал(а):Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.
Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?
В
СОД 2110 по пароотводу радиатора ОЖ течёт ВСЕГДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
alver_tmb писал(а):И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?
Монопенисуально, но реализовать удобнее из пароотвода основного радиатора.
А как вы глушите штатную ветвь ДУ?
Отдельно каждый патрубок?а если сорвёт?alver_tmb писал(а):Суть затеи такова: патрубок обратки печки значительно большего диаметра, чем шланги обогрева ДУ. Так вот, если обратку печки пустить через обогрев ДУ, то в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить и в салоне будет теплее. Это только размышления, советуюсь с более опытными людьми
Плохая затея.
Чтобы увеличить температуру воздуха проходящего через печку нужно увеличивать объём теплоносителя, а значит скорость ОЖ протекающей через радиатор печки.
Уменьшая сечение любого патрубка печки ты только уменьшишь скорость ОЖ, а значит снизишь температуру воздуха.
Через ДУ пускается именно пароотвод по двум причинам:
1. ДУ нужно греть.
2. Имеем "халявное" тепло в пароотводе.
Избавляясь от штатной ветви подогрева ДУ увеличиваем кол-во теплоносителя проходящего через радиатор.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
gadgik писал(а):А как вы глушите штатную ветвь ДУ?
Отдельно каждый патрубок?а если сорвёт?
Сначала было так: кусочек шланга, в нём медный болт, 2 хомута (один обжимает шланг на болту, второй на штуцере). И так 2 экземпляра на оба штуцера (термос и сакс).
Потом стало так: кусок шланга соединяющий оба штуцера (термос и сакс), на концах шланга хомуты, внутри шланга затычка.DJEKSON100 писал(а):А мне больше первый вариант понравился!!! При этом подключении расширительный бачек не греется в малом круге,а в остальных вариантах расширитель участвует в циркуляции малого круга,а значит его будем греть.Это не есть гуд.
При вар №3 бачок греться тоже не будет, циркуляции через него до открытия большого круга нет.
Честно говоря хотелось бы опробовать еще один вариант (например №5), в котором шланг пароотвода отопителя приходит не в бочок ,а в аккурат посредине (или выше) соединительного шланга бочка и саксофона.
Смысл в том, что потоки жидкости из пароотводов будут увлекаться в саксофон, а пузырьки воздуха подниматься вверх по соединительному шлангу и далее в бочок.
На грантовской схеме подобный принцип просматривается, только там сбор идет из обратки отопителя.
Если бы этот вариант был работоспособен, он бы собрал в себе все лучшее: быстрый прогрев как в калиносод и штатную развоздушку отопителя.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
!Lnur писал(а):Итого: 1, 3 - отметается;
из 2 и 4 выбирается та, которую реализовать на 2110 проще, т.е. сх.4.
Вариант 1 и 3 появились только по одной причине: Минимальное количество стыковок в тракте отопителя и как продолжение Калиносод на 2110, с возможными проблемами по завоздушиванию.
Вар 2 и 4 для тех кого не напрягает греть бочек ,они же и самые беспроблемные, до очередной замены бочка.
Собственно схемы
Переходнички
!Lnur писал(а):ПОВТОРЯЮ: СОБИРАЙ СХЕМУ ЧЕТЫРЕ
ну вот ,что я хотел услышать
а то иди щупай иди нюхай
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
sds1
офф а че у тебя за гтц стоит?!Lnur писал(а):для пущего эффекта
Использовать гранто-саксофон. Замечание по тройнику интересное.
Единственное, не каждый отважится на замену саксофона, и у единиц есть возможность изготовить тройник по чертежу ,в продаже таких нет.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
aleks@@ писал(а):офф а че у тебя за гтц стоит?
Калино-приоро-шниво ВУТ + ГТЦ от обновленной нивы 214