Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 22:49
Serg_x
вы же себе покупали грантотермос
поставили или нет?

#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 23:12
aleks@@
Сейчас башку 16 кл поставлю а там посмотрим какую систему собрать. В калине и так печка хорошая.

#78:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 12:47
aleks@@ писал(а):

пойду тресну водки что ли..



Лучше не надо, можешь просто собирать любую схему, будет работать, сегодня проверил.

#79:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 14:58
aleks@@ писал(а):

!Lnur писал(а):


2. Пароотвод печки нужно вешать на бачок, т.е. повторять часть десятой схемы питания печки. Тем более что у тебя дисятко, а значит радиатор печки высоко - будет завоздуш


эт же твои слова Pardon


Да, это мои слова и я тебе ещё раз могу их повторить, а тебе нужно их ещё 100 раз прочитать и понять что в этих словах я не противоречу тому что писал про подогрев ДУ.

А тебе пора научиться читать текст полностью, а не обрывками, и потом выкладывать здесь цитаты, вырванные из контекста, и пытаться прикрутить их к другой фразе, не имеющей отношения к вопросу. lol1

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

sds1 писал(а):

!Lnur писал(а):

- подсасывает воздух из бачка и..?
- количество воздуха в бачке уменьшается и...?



Именно так я и представлял себе ,но затопления бочка так и не дождался.


Потому что крышку не закрутил. Razz

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

aleks@@ писал(а):

значит буду делать по 2 схеме supercool
не получиться переделаю по 3



Ещё раз повторяю:
1. в гранто-СОД разницы в точке подключения патрубка бачка к тройнику на выходе радиатора (сх.1, сх.2) или к тройнику на выходе печки (сх.3, сх.4) НЕТ!!! Это одно и то же пространство по давлению - пространство перед помпой. Разница есть только в системах с термосом, закрывающим выход радиатора, и в закрытом состоянии разделяющим этот объём на 2 части: это СОД, где бачок подключается до термоса (СОД 2108, Калино) или после термоса (СОД 2110).

2. При монтаже гранто-СОД на 2110 (печка высоко) нужно пароотвод выводить не в сакс, а в бачок. В этом плане схемы 1 и 3 выглядят просто глупо.

Итого: 1, 3 - отметается;
из 2 и 4 выбирается та, которую реализовать на 2110 проще, т.е. сх.4.

ПОВТОРЯЮ: СОБИРАЙ СХЕМУ ЧЕТЫРЕ

#80:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 17:56
!Lnur писал(а):

Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.


Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг? И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?

#81:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:03
alver_tmb писал(а):

Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?


Всегда течет.
alver_tmb писал(а):

И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?


Не из обратки, а из пароотвода печки. Или радиатора. Так и делаем.

#82:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:10
alver_tmb писал(а):

!Lnur писал(а):

Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.


Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?


В СОД 2110 по пароотводу радиатора ОЖ течёт ВСЕГДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
facepalm

alver_tmb писал(а):

И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?


Монопенисуально, но реализовать удобнее из пароотвода основного радиатора.

#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:13
!Lnur
В стоке-то по-моему из обратки печки как раз удобнее. Шланги короче.

#84:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:13
Serg_x писал(а):

Не из обратки, а из пароотвода печки. Или радиатора. Так и делаем.


у меня нет пароотвода печки

#85:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:18
alver_tmb
А у тебя подогрев дросселя есть? Не Е-газ?

#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:20
alver_tmb
Тогда бери с радиатора. У меня к нему последовательно еще обогрев бачка омывайки был подключен supercool

#87:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:21
Serg_x писал(а):

!Lnur
В стоке-то по-моему из обратки печки как раз удобнее. Шланги короче.


По мне было проще взять кусок шланга и соединить ДУ и штуцер пароотвода на бачке, а шланг пароотвода радиатора отстёгнутый от бачка по длине как раз подходит к ДУ. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

ЗЫ: А подогрев бачка мне что-то было лень городить, я просто на зиму удлиннял шланг пароотвода и обматывал вокруг АКБ - грелись и АКБ и бачок, а между бачком и крылом лист теплоизоляции.

#88:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:35
!Lnur
есть, есть Smile
Суть затеи такова: патрубок обратки печки значительно большего диаметра, чем шланги обогрева ДУ. Так вот, если обратку печки пустить через обогрев ДУ, то в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить и в салоне будет теплее. Это только размышления, советуюсь с более опытными людьми

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:36
alver_tmb писал(а):

в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить


Разница вытечет из радиатора на улицу hehe
А если ваще заткнуть выход, будет ташкент Good pst

#90:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:39
Serg_x
Рад, что посмешил.
Но когда уменьшают байбас - это не тоже самое?

#91:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 19:30
alver_tmb
Нет конечно. Если 6 дырочный подключить по измененной схеме, то байпас вообще лучше не трогать. Там и так нефиговый поток идет. Лучшее - враг хорошего Wink

#92:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 20:29
!Lnur писал(а):

alver_tmb писал(а):

!Lnur писал(а):

Приход в том что при этом мы затыкаем штатную ветвь подогрева ДУ, и весь нехилый поток жидкости который раньше шёл через ДУ устремляется в печку, которая начинает эффективно работать в том числе и на ХХ.


Так ведь по пароотводу радиатора ож течет когда термос откроет большой круг?


В СОД 2110 по пароотводу радиатора ОЖ течёт ВСЕГДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
facepalm

alver_tmb писал(а):

И второй вопрос: а что если подогрев ДУ соорудить из обратки печки?


Монопенисуально, но реализовать удобнее из пароотвода основного радиатора.


А как вы глушите штатную ветвь ДУ?
Отдельно каждый патрубок?а если сорвёт?

#93:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 21:04
gadgik
Кусок шланга + болт М8 + хомут
А если сорвет значит все вытечет.

#94:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 09:45
у меня вообще пароотвода печки нет))

и обогрева ДУ тоже нет физически Razz

Последний раз редактировалось: МегаVolt (17 Декабря 2013 12:04), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 10:57
alver_tmb писал(а):

Суть затеи такова: патрубок обратки печки значительно большего диаметра, чем шланги обогрева ДУ. Так вот, если обратку печки пустить через обогрев ДУ, то в радиатор печки будет поступать больше горячей ОЖ , чем выходить и в салоне будет теплее. Это только размышления, советуюсь с более опытными людьми


Плохая затея.
Чтобы увеличить температуру воздуха проходящего через печку нужно увеличивать объём теплоносителя, а значит скорость ОЖ протекающей через радиатор печки.
Уменьшая сечение любого патрубка печки ты только уменьшишь скорость ОЖ, а значит снизишь температуру воздуха.

Через ДУ пускается именно пароотвод по двум причинам:
1. ДУ нужно греть.
2. Имеем "халявное" тепло в пароотводе.

Избавляясь от штатной ветви подогрева ДУ увеличиваем кол-во теплоносителя проходящего через радиатор.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

gadgik писал(а):

А как вы глушите штатную ветвь ДУ?
Отдельно каждый патрубок?а если сорвёт?


Сначала было так: кусочек шланга, в нём медный болт, 2 хомута (один обжимает шланг на болту, второй на штуцере). И так 2 экземпляра на оба штуцера (термос и сакс).

Потом стало так: кусок шланга соединяющий оба штуцера (термос и сакс), на концах шланга хомуты, внутри шланга затычка.

#96:  Автор: DJEKSON100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 16:22
А мне больше первый вариант понравился!!! При этом подключении расширительный бачек не греется в малом круге,а в остальных вариантах расширитель участвует в циркуляции малого круга,а значит его будем греть.Это не есть гуд.
#97:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 18:20
DJEKSON100 писал(а):

А мне больше первый вариант понравился!!! При этом подключении расширительный бачек не греется в малом круге,а в остальных вариантах расширитель участвует в циркуляции малого круга,а значит его будем греть.Это не есть гуд.



При вар №3 бачок греться тоже не будет, циркуляции через него до открытия большого круга нет.

Честно говоря хотелось бы опробовать еще один вариант (например №5), в котором шланг пароотвода отопителя приходит не в бочок ,а в аккурат посредине (или выше) соединительного шланга бочка и саксофона.

Смысл в том, что потоки жидкости из пароотводов будут увлекаться в саксофон, а пузырьки воздуха подниматься вверх по соединительному шлангу и далее в бочок.

На грантовской схеме подобный принцип просматривается, только там сбор идет из обратки отопителя.

Если бы этот вариант был работоспособен, он бы собрал в себе все лучшее: быстрый прогрев как в калиносод и штатную развоздушку отопителя.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

!Lnur писал(а):

Итого: 1, 3 - отметается;
из 2 и 4 выбирается та, которую реализовать на 2110 проще, т.е. сх.4.



Вариант 1 и 3 появились только по одной причине: Минимальное количество стыковок в тракте отопителя и как продолжение Калиносод на 2110, с возможными проблемами по завоздушиванию.

Вар 2 и 4 для тех кого не напрягает греть бочек ,они же и самые беспроблемные, до очередной замены бочка.

Собственно схемы



Переходнички




#98:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 08:24
sds1
Возможно такие варианты (5, 6) с врезкой пароотвода в толстый шланг бачка и сработают, но для пущего эффекта я бы деталь 23 делал с большим внутренним объёмом - с утолщением в середине. Это нужно для того чтобы замедлить поток и на 100% разделить ОЖ и воздух (пары).
Получается на толстом шланге бачка нужно разместить "мини-бачок" в который будет вливатся поток ОЖ из пароотвода.

#99:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:21
!Lnur писал(а):

ПОВТОРЯЮ: СОБИРАЙ СХЕМУ ЧЕТЫРЕ


ну вот ,что я хотел услышать supercool
а то иди щупай иди нюхай lol1

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

sds1
офф а че у тебя за гтц стоит?

#100:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:30
!Lnur писал(а):

для пущего эффекта



Использовать гранто-саксофон. Замечание по тройнику интересное.

Единственное, не каждый отважится на замену саксофона, и у единиц есть возможность изготовить тройник по чертежу ,в продаже таких нет.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

aleks@@ писал(а):

офф а че у тебя за гтц стоит?



Калино-приоро-шниво ВУТ + ГТЦ от обновленной нивы 214




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU