Страница 1 из 1
den1s_55
Заменили сцепление (корзину, диск и выжимной) теперь на рабочем двигателе не включается скорости (никакие), назаглушенном включаются. Если включить скорость и завести машину, сцепление работает.
1973qwert
разбирать снова. по шлицам нет движения.
sokol999
Всмысле сцепление работает?включил передачу.выжал сцепление.завел двиг-итог какой?машина стоит или едет?если поехала.то диск скорей всего не той стороной засунули!а по поводу шлицов-можно через вилку сцепления попробывать вэдэшкой пролить
den1s_55
sokol999 писал(а):

Всмысле сцепление работает?включил передачу.выжал сцепление.завел двиг-итог какой?машина стоит или едет?если поехала.то диск скорей всего не той стороной засунули!а по поводу шлицов-можно через вилку сцепления попробывать вэдэшкой пролить


если педаль нажата на скорости, то не едит, техонько отпускаешь - поехала

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

1973qwert писал(а):

разбирать снова. по шлицам нет движения.


все смазывали. Как проверить, есть движение или нет?
!Lnur
den1s_55
facepalm тросик натяни
den1s_55
!Lnur писал(а):

den1s_55
facepalm тросик натяни


да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость...остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело...1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?
Alexeykash
den1s_55 писал(а):

!Lnur писал(а):

den1s_55
facepalm тросик натяни


да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость...остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело...1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?



Ну а далее может быть:
1. Криво и из "говна" собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им....
Если сам... то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач...
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной - совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала... Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили...

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик redfac
den1s_55
Alexeykash писал(а):

den1s_55 писал(а):

!Lnur писал(а):

den1s_55
facepalm тросик натяни


да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость...остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело...1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?



Ну а далее может быть:
1. Криво и из "говна" собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им....
Если сам... то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач...
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной - совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала... Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили...

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик redfac



По порядку:
В общем в коробку вообще не лазили, поменяли диск, корзину и выжимной, делали это, когда капиталили двигатель, то есть двигатель снимали, диск поставили правильно, в маховик паполи, была для этого приспособа.
Делали сами. Занимались, как писал выше двигателем, за одно заменили сцепление, то было малость подгоревшее.
Звуков никаких нет. Стало чуть лучше включаться,сейчас включаются все скорости, но задняя подхрипывает, когда втыкашь, первая, вторая - тяжеловато втыкается. Все это время машина на холостых на обкатке работает. Часа 3 с перерывами на остывание.
Педаль сцепление на ровне с тормозом. Выше не поднять, упирается, вывернута регулировка на всю. Вилка в коробке движется.
Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.
тимыч 2111
Чего то мне кажеться что ведомый диск перевернули задом наперед.
den1s_55 писал(а):

Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.


За кулису домкратили , чтоли?
den1s_55
тимыч 2111 писал(а):

Чего то мне кажеться что ведомый диск перевернули задом наперед.

den1s_55 писал(а):

Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.


За кулису домкратили , чтоли?


За коробку
max9000
Я в свое время открутил болты крепления кпп к двигателю, не открутив опору и она повисла на излом, но обошлось и ничего не погнулось. Собрав все на место не обращал внимания на хруст задней и тугость 1й ибо про хруст говорили мол так и должно быть, но подтянул еще около 5мм и уже не хрустит (ну кроме если сильно резко) и первая стоя стала включатся нормально, при этом машина стоя с выжатой сцепой не ехала.

При заведенном двигателе если попробовать включить заднюю - хрустит? На сколько примерно трос натянут?
Cher2006
а почему не может быть кривой ведомый диск?? такого тоже исключать нельзя. варианта 2: или приработается и будет включаться нормально... или замена диска если будет доставать
Alexeykash
Cher2006 писал(а):

а почему не может быть кривой ведомый диск?? такого тоже исключать нельзя....



Да всё может быть. Если все регулировки уже выкручены, то уже явно надо внутрь лезть... А втыкается с трудом/не втыкается/погнулось/повернули и т.д.-приведут к выходу из строя сихронов или шестерен очень быстро. Али еще к чему похуже, типа клина на скорости, поломки вилки и т.д. Заменили 3 детали и понеслось, значит что-то не так с этими деталями или установкой. Привод подцепить много ума не надо, надо только правильно собрать, а корзину могли и с таврии дать .
Vova 45
Cher2006 писал(а):

а почему не может быть кривой ведомый диск?? такого тоже исключать нельзя. варианта 2: или приработается и будет включаться нормально... или замена диска если будет доставать


Вряд ли новый диск будут спецом кривить, а вот сделать его толще чем надо, вполне могут. И симптомы такие будут. На работе на УАЗах лечим шайбами под корзину сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы