Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены сцепления не включаются скорости.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После замены сцепления не включаются скорости. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 14:45
Ответить с цитатой

Заменили сцепление (корзину, диск и выжимной) теперь на рабочем двигателе не включается скорости (никакие), назаглушенном включаются. Если включить скорость и завести машину, сцепление работает.
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 15:17
Ответить с цитатой

разбирать снова. по шлицам нет движения.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 15:29
Ответить с цитатой

Всмысле сцепление работает?включил передачу.выжал сцепление.завел двиг-итог какой?машина стоит или едет?если поехала.то диск скорей всего не той стороной засунули!а по поводу шлицов-можно через вилку сцепления попробывать вэдэшкой пролить
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 16:10
Ответить с цитатой

sokol999 писал(а):
Всмысле сцепление работает?включил передачу.выжал сцепление.завел двиг-итог какой?машина стоит или едет?если поехала.то диск скорей всего не той стороной засунули!а по поводу шлицов-можно через вилку сцепления попробывать вэдэшкой пролить

если педаль нажата на скорости, то не едит, техонько отпускаешь - поехала

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

1973qwert писал(а):
разбирать снова. по шлицам нет движения.

все смазывали. Как проверить, есть движение или нет?
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 16:20
Ответить с цитатой

den1s_55
facepalm тросик натяни

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 16:22
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
den1s_55
facepalm тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость...остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело...1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 18:43
Ответить с цитатой

den1s_55 писал(а):
!Lnur писал(а):
den1s_55
facepalm тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость...остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело...1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?


Ну а далее может быть:
1. Криво и из "говна" собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им....
Если сам... то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач...
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной - совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала... Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили...

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик redfac
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 19:29
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
den1s_55 писал(а):
!Lnur писал(а):
den1s_55
facepalm тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость...остальное н включается!

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело...1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?


Ну а далее может быть:
1. Криво и из "говна" собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.

Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им....
Если сам... то зачем лез туда?

Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач...
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной - совмещащь.

Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала... Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили...

Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик redfac


По порядку:
В общем в коробку вообще не лазили, поменяли диск, корзину и выжимной, делали это, когда капиталили двигатель, то есть двигатель снимали, диск поставили правильно, в маховик паполи, была для этого приспособа.
Делали сами. Занимались, как писал выше двигателем, за одно заменили сцепление, то было малость подгоревшее.
Звуков никаких нет. Стало чуть лучше включаться,сейчас включаются все скорости, но задняя подхрипывает, когда втыкашь, первая, вторая - тяжеловато втыкается. Все это время машина на холостых на обкатке работает. Часа 3 с перерывами на остывание.
Педаль сцепление на ровне с тормозом. Выше не поднять, упирается, вывернута регулировка на всю. Вилка в коробке движется.
Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 19:46
Ответить с цитатой

Чего то мне кажеться что ведомый диск перевернули задом наперед.
den1s_55 писал(а):
Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.

За кулису домкратили , чтоли?
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1s_55



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: Омск
Авто: Lada Priora Хэтч
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 20:09
Ответить с цитатой

тимыч 2111 писал(а):
Чего то мне кажеться что ведомый диск перевернули задом наперед.
den1s_55 писал(а):
Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.

За кулису домкратили , чтоли?

За коробку
Вернуться к началу
den1s_55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 20:25
Ответить с цитатой

Я в свое время открутил болты крепления кпп к двигателю, не открутив опору и она повисла на излом, но обошлось и ничего не погнулось. Собрав все на место не обращал внимания на хруст задней и тугость 1й ибо про хруст говорили мол так и должно быть, но подтянул еще около 5мм и уже не хрустит (ну кроме если сильно резко) и первая стоя стала включатся нормально, при этом машина стоя с выжатой сцепой не ехала.

При заведенном двигателе если попробовать включить заднюю - хрустит? На сколько примерно трос натянут?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 21:29
Ответить с цитатой

а почему не может быть кривой ведомый диск?? такого тоже исключать нельзя. варианта 2: или приработается и будет включаться нормально... или замена диска если будет доставать
_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 21:51
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
а почему не может быть кривой ведомый диск?? такого тоже исключать нельзя....


Да всё может быть. Если все регулировки уже выкручены, то уже явно надо внутрь лезть... А втыкается с трудом/не втыкается/погнулось/повернули и т.д.-приведут к выходу из строя сихронов или шестерен очень быстро. Али еще к чему похуже, типа клина на скорости, поломки вилки и т.д. Заменили 3 детали и понеслось, значит что-то не так с этими деталями или установкой. Привод подцепить много ума не надо, надо только правильно собрать, а корзину могли и с таврии дать .
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2013 22:13
Ответить с цитатой

Cher2006 писал(а):
а почему не может быть кривой ведомый диск?? такого тоже исключать нельзя. варианта 2: или приработается и будет включаться нормально... или замена диска если будет доставать

Вряд ли новый диск будут спецом кривить, а вот сделать его толще чем надо, вполне могут. И симптомы такие будут. На работе на УАЗах лечим шайбами под корзину сцепления.

_________________
Ваабще наша жизнь штука сложная. И пьёшь помрёшь, и не пьёшь помрёшь!
Вернуться к началу
Vova 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы