Проблема с тягой и проблема с генератором(актуально) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:05
Опыт, сын ошибок труден ...и светлый просвещения путь Good
#27:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 16:16
Вообще я временно ушел от проблемы с генератором, кинув плюс через контакты на лампу h4, благо она у меня отключена, т.к стоит ксенон. Ездил довольный, всё отремонтировал. Даже купил новую гену, но ставить пока не стал, ездил бед не знал, я даже его обратно сдал в магазин, т.к деньги нужны были, и этот нормально функционировал.

Но вот недавно что то случилось, и гена перестала давать заряд на холостых оборотах, а заряд начинается от 1.300 примерно оборотов.
Напряжение поднимается до от 13.3 до 14.2 в момент нормального движения в диапазоне 2000-4000 об. в мин

Это причина в реле напряжении или в мосту ??
Мост я менял недавно, но он работал через плюс от акумма и затем разъма для лампы, и вольтаж был больше положенного (больше положенных вроде как 1.5в на клемме 61)

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 16:32
mXL88 писал(а):

больше положенных вроде как 1.5в на клемме 61

- откуда такая цифра? Пока гена не работает там 0 (масса), а после возбуждения = напряжению на клеммах АКБ.
По описанию проблемы - пробило один из диодов в новом мосте.

#29:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 16:51
Yurik 999 писал(а):

mXL88 писал(а):

больше положенных вроде как 1.5в на клемме 61

- откуда такая цифра? Пока гена не работает там 0 (масса), а после возбуждения = напряжению на клеммах АКБ.
По описанию проблемы - пробило один из диодов в новом мосте.



Да где то вычитал, и тут Huyan писал "Там напряжение около 6В"

Вообще поменял я таблетку, стало напряжение чуть выше на рабочих оборотах, но на холостых та же попа. Я расстроился.
На след день поехал на машине до метро, пропал вообще заряд... Открываю капот, смотрю... откручен винт крепление моста диодного, я его закрутил, о чудо! На холостых появилась напруга, в движении даже до 14.6 подскачило, но счастье было не долгим, проехал около 1 км, опять полностью нет заряда, даже на рабочих 2000-4000 об\мин. Опять расстроился, сходил на работу, сажусь в тачку - завожу. Зарядка пошла, как и была, 14 и выше, потом фигак... снова пропала....

В итоге доехал до дома, начал разбираться, поставил старую таблетку, почему то такая же фигня была... Затем я заметил, что плохо прикрутил таблетку, подтянул в месте контакта (правая) и опять чудо, все как надо, на холостых выдает 13.3в и выше. Щас так езжу.

Еще сделал проверку лампочкой, воткнул лампочку между ПЛЮСОМ и 61 клеммой, в обоих случаях, что на выключенный двигатель, что на заведенный она ГОРИТ. Напомню что + я брал от фар, которые в режиме теста были включены, т.е + был когда машины была не заведена.


При разгазовкие он тускнела чуть чуть.

Правильно я понимаю что лампочка должна была потухнуть ???

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 17:03
mXL88 писал(а):

воткнул лампочку между ПЛЮСОМ и 61 клеммой, в обоих случаях, что на выключенный двигатель, что на заведенный она ГОРИТ


Значит нет контакта одной из обмоток с диодным мостом или в мосте пробитый диод.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 18:57
mXL88 писал(а):

+ я брал от фар


Ничего чуднЕе не слышал! wwow
На время теста "+" берется с шпильки генератора.
mXL88 писал(а):

Открываю капот, смотрю... откручен винт крепление моста диодного


mXL88 писал(а):

поставил старую таблетку, ... Затем я заметил, что плохо прикрутил таблетку


Все раскручено,и ты хочешь чтобы при этом нормально работало? nea

Закручивать болты крепления моста не снимая генератор с машины, еще уметь нужно.
Там легко клеммы фаз перекосить и замкнуть их на массу болтов.

#32:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 11:29
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

+ я брал от фар


Ничего чуднЕе не слышал! wwow
На время теста "+" берется с шпильки генератора.


Да я и щас езжу в штатном режиме на + от ближнего света. на хх 13.6-13.8 покзывает, в движении 14.4 и выше бывает.

Я не понимаю, вроде показатели нормальные, как может что то быть не впорядке с обмоткой или конденсатором (

Вообщем езжу пока, бед опять не знаю, пока что нить не открутится)

И от куда можно взять еще +, что бы при включении и заводе двигателя, появлялся ПЛЮС, без всяких фар и кнопочек?

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 12:31
mXL88 писал(а):

И от куда можно взять еще +, что бы при включении и заводе двигателя, появлялся ПЛЮС, без всяких фар и кнопочек?


Со штатного провода - при включении зажигания на нем около 6В и этого вполне хватает.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 14:00
mXL88 писал(а):

+ от ближнего света


Доиграешься,что доп.диоды сдохнут.
Если уже не сдохли?! Pardon

#35:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 15:10
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

+ от ближнего света

Доиграешься,что доп.диоды сдохнут. Если уже не сдохли?! Pardon

На этом история с геной не заканчивается.

Вот вчера еду я, беды не зная, и тут запахло чем то вонючем резиной, останавливаюсь, глушу, иду смотреть, не видно откуда. Завожу... идет дым из нижнего винта моста, показал на фото



Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).


Теперь думаю, 1) либо что то конкретно уже замкнуло, 2)либо через резиновую шайбу начало пробивать и из за етого плавит резиновую прокладку..

Как думаете, что случилось )


ЗАБЫЛ НАПИСАЛ, ЗАРЯД ПРОПАЛ

Последний раз редактировалось: mXL88 (22 Августа 2013 15:27), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 15:21
mXL88 писал(а):

Как думаете, что случилось


там незря гетинакс стоит Smile гена нехило греется.резинка прослабла,контакт ухудшился и греть стало ещё сильнее пока дым не пошёл.

#37:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 15:28
rg-45 писал(а):

mXL88 писал(а):

Как думаете, что случилось


там незря гетинакс стоит Smile гена нехило греется.резинка прослабла,контакт ухудшился и греть стало ещё сильнее пока дым не пошёл.




Забыл написать, заряд пропал Sad

Когда заглушил, а потом снова завел, дымить начало почти сразу. Дым достаточно густой что бы испугаться )

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 15:40
mXL88 писал(а):

Забыл написать, заряд пропал


Конечно пропал, обмотка то работать перестала...
mXL88 писал(а):

Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).


Я смотрю ты вместо того, чтобы привести проводку и гену в порядок - упорно пытаешься поджечь свое авто. supercool

#39:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 16:03
Yurik 999 писал(а):

mXL88 писал(а):

Забыл написать, заряд пропал


Конечно пропал, обмотка то работать перестала...
mXL88 писал(а):

Плавится самодельная диэлектрическая шайба из резины ( все остальные сделаны точно так же).


Я смотрю ты вместо того, чтобы привести проводку и гену в порядок - упорно пытаешься поджечь свое авто. supercool




Smile)) да вот тоже думаю... Если что сзади огнетушитель лежит)

Сегодня попробую заменить шайбу, и попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей. Еще лежит диодный мост один, вроде рабочий, новый, но с выходами D и W.

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 16:13
mXL88 писал(а):

сделать какую нибудь достойную замену ей


Вот достойную и делай... Обмотки должны быть жестко и хорошо притянуты, а шайбы термоустойчивые. Ищи стеклотекстолит или, на худой конец, гетинакс.

#41:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 17:22
Yurik 999 писал(а):

mXL88 писал(а):

сделать какую нибудь достойную замену ей


Вот достойную и делай... Обмотки должны быть жестко и хорошо притянуты, а шайбы термоустойчивые. Ищи стеклотекстолит или, на худой конец, гетинакс.




У меня еще есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы Wink

Помню когда гену эту разбирал, повредил обмотку разбирая генератор... Надо было мост поменять, печаль) Купил за 3000 динамовский , на 85А .. шикарный был) а на инж такой рублей 3400 будет стоить

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2013 20:07
mXL88 писал(а):

самодельная диэлектрическая шайба из резины


Кто же надоумил их резинками заменить! wwow
Или сам изобрел? Smile
mXL88 писал(а):

попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей


На помойках и в быту полно неисправной радиоаппаратуры,вплоть до телевизоров.Из их плат сделать шайбы.
mXL88 писал(а):

есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы


Нет на 37-м гене изолирующих шайб,подходящих тебе !
Есть в крышке лишь три квадратные пластиковые чашки.

#43:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 13:02
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

самодельная диэлектрическая шайба из резины


Кто же надоумил их резинками заменить! wwow
Или сам изобрел? Smile
mXL88 писал(а):

попробовать сделать какую нибудь достойную замену ей


На помойках и в быту полно неисправной радиоаппаратуры,вплоть до телевизоров.Из их плат сделать шайбы.
mXL88 писал(а):

есть старая гена не рабочая от карбюраторной 9тки, там мост под металлической крышкой корпуса, и видны текстолитовые шайбы


Нет на 37-м гене изолирующих шайб,подходящих тебе !
Есть в крышке лишь три квадратные пластиковые чашки.



Из резинки подсказали Smile

Вот тут я не додумался, хотя у самого есть достаточно старых плат.

Вчера разобрал, удивился, правда нет Smile Но есть что было от туда вынуть.

Вообще разобрал я его, шайб не обнаружил, за то выход W или D имел как раз жеский пластик подходящий мне для диэлектрики, но он оказался большим, хотя пробовал обтачивать его об асфальт. Я придумал чуть получше идею, разкавырял диодный мост, достал от туда ди-пластик из под клем, и использовал его как ди шайбу, обламал и немного подтачил)

Когда я открутил контакт с генератора на машине, он был приплавлен, и оторвать я его не смог от моста, в итоге решил так завсети, и вдруг, заряд пошел ! и всё таки решил прикрутить винт с новой ди шайбой обратно, на всякий случай.

Так что пока снова езжу, хорошо бы поменять все остальные резиновые псевдо-диэлектрические шайбы на самодельные из того же пластика или старых плат)

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 13:37
mXL88 писал(а):

пока снова езжу, хорошо бы поменять все остальные резиновые псевдо-диэлектрические шайбы


То есть твои попытки подпалить авто не прекращаются... facepalm
Что мешает сделать гену 1 раз хорошо вместо того что бы лазить туда постоянно, да еще и по глупому рисковать машиной, ведь может полыхнуть так, что огнетушителем потушить просто не сможешь... supercool lol1

#45:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 11:52
Всем привет)

Я наконец то поменял генератор, ПРОМО 100А (~3600) подаренный мне на день рождение, был уcпешно установлен. Перед этим я сменил аккумулятор на не дорогой fireball 65A ~2400р.
А гену решил поменять на новую после того, как она вырубилась полностью, и перестала подавать признаки жизни (вольтажа) при всех моих до етого манипуляций, еще при этом издавал странные звуки, как будто что то там замкнуло, и крутилось под нагрузкой.

Я понял что с этим генератором у меня нет будущего, и поехал поменял на новый Smile Машина цела, пожар и замыкание миновал, генератор оставил на возможные запчасти.

Напомню что гена была подключена через провод от аккума на 61 клемму, т.к на стандартном проводе она не выдавала напряжение и горела красная лампа аккума. Я думал что проблема в в проводе на клемму 61.

В итоге когда поменял гену, поставил проводок на штатное место, всё заработало! лампа проверяется перед запуском, а потом гаснет как ей и пологается, зарядка идет. 13.4 под нагрузкой без там больше, особое не следил, но всё стабильно и не прыгает.

Всем спасибо кто мне помогал в этой теме, тему считаю изжитой, и её можно закрыть Drinks or Beer

#46:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:09
mXL88 писал(а):

зарядка идет. 13.4 под нагрузкой без там больше, особое не следил,

Это на генераторе столько? Тогда мало. Вверху тема прилеплена про модернизацию генераторов. Тебе туда, я думаю.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:31
mXL88 писал(а):

зарядка идет. 13.4 под нагрузкой


Глупо смотреть напряжение на дисплее приборки при включенной нагрузке.
Если напряжение на клеммах АКБ ниже 13,9 вольт на ХХ,то это катастрофа,особенно в преддверии зимы.
Не губи свою новую АКБ !!!

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:48
т808 писал(а):

Если напряжение на клеммах АКБ ниже 13,9 вольт на ХХ


Не ниже 14,4В !!!
Пластины аккумуляторов SUPER NOVA выполнены по технологии «Book Mould» и CCS из свинцово – кальциевого сплава.
http://www.autozaryad.ru/product/75d23r/
supercool

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:55
Drinks or Beer
Yurik 999 писал(а):

Не ниже 14,4В !!!


Ниже 14,4 это просто беда,а я имел в виду катастрофу.
Между бедой и катастрофой разница 0,5 вольта. Wink
Yurik 999 писал(а):

диагноз mXL88 - немедленная замена РН в новом Прамо на 5102.3702 от ВТН или 846.3702 от Орбиты.


Потому у него и катастрофа!
Надеюсь он это поймет. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (08 Октября 2013 13:12), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:02
т808 писал(а):

Между бедой и катастрофой разница 0,5 вольта.


А диагноз mXL88 - немедленная замена РН в новом Прамо на 5102.3702 от ВТН или 846.3702 от Орбиты.
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU