витмар писал(а):Но с другой стороны-кому что нравится,тот то и покупает.
Все бы ничего, если бы б/у не стоили так дорого. Автор темы уже до 250 тыр б/у ВАЗ смотрит - одни дрова.Hexff писал(а):2 тыр мафон + 1,5 тыр перед + 1,5 тыр зад. Определенно весомая сумма для покупки б/у.
такое дерьмо сам себе ставь в свою машину
Добавлено спустя 49 секунд:
Hexff писал(а):У этой сиги одно предназначение - двери с брелка открывать. Больше от нее толку нет.
у мангуста двухкнопочного с овальным зелёным брелком из начала 2000-ых? да. про остальные - оспоримоHexff писал(а):Автор темы уже до 250 тыр б/у ВАЗ смотрит - одни дрова.
Ну не всегда.Вчера сослужевец купил девятину 2002 года и ничего-рад.Цена-110т.р.Внешне типичный-"пацаномобиль"-суппорты и барабаны-в красный цвет,поворотники-белые,фары изнутри-черные,задние фонари(не знаю производителя)-сверху красные,снизу белые,неплохая шумоизоляция,все перечислять не буду.А ведь мог взять"дуплета"за 150.Hexff писал(а):По мне так и R14 убожество и чё? ТС авто для езды или дрочева?
при чём здесь дрочево? я за бирюльками тоже не гонюсь. на ВАЗе имею R14 ТЗСК (ссылку сам найдёшь). просто управляемость на 13-ых и 14-ых тапочках отличается очень сильно.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Hexff писал(а):У тебя он тоже отсутствует, не умер же. С рейкой в 4 оборота не особо и нужно.
я еле вдул свою Калину в "Стандарте". нашёлся такой же, как и я "нелюбитель ЭУРов", продавший девятку и искавший простую Калину. мне несказанно повезло. на Стандарт спрос мизернейший! разница в цене - 5 тысяч, зато доустановка ЭУРа с рейкой - примерно 18 что ли стоит. боюсь ошибиться. где-то так...Hexff писал(а):Автор темы уже до 250 тыр б/у ВАЗ смотрит - одни дрова.
каждый Fap как хочет, конечно...
взял бы за эти деньги полугодовалую 21144 и не выпендривался. ну если седанолюбитель - то 21154
вот мне чесслово незападло было после Калины сесть обратно в Самару. все ТАЗы - одного поля ягоды. да, Калина удобнее (по эргономике проколов НЕТ. дизайн - тут на любителя. но я на это положил толстый прибор). да, дисятко снихера стоит дороже (гниёт аки Самара, а то и хлеще! +20-30тысяч к цене за мнимые сельские понты...). да, Самара древняя (зато цена адекват). тут надо искать баланс Garik36 писал(а):А что, у Калины настолько высокое усилие на руле, что необходим ЭУР?
ниже, чем в Самаре.витмар писал(а):Комфорт-понятие растяжимое.
Я в пятерке руль крутил и не обламывался Garik36 писал(а):Я в пятерке руль крутил и не обламывался
Я в шестерке и сорокпервом-тоже не особо страдал Лёха198 писал(а):да, Самара древняя (зато цена адекват). тут надо искать баланс
у нас и на самары ценник конский. тоже ведь пацаномобиль ликвидный.Hexff писал(а):Автор темы уже до 250 тыр б/у ВАЗ смотрит - одни дрова.
я сам в афиге думал сначала что продам свою за 85 добавлю 50 и у родителей 50 займу теперь еще кредит в банке 50 возьму если найду достойный аппарат.Цитата:продал свою машину чему несказанно рад !
А слабо продать или купить вот это
http://forumnov.com/index.php?showtopic=3504982&st=0Бермадей Кукуевич писал(а):БЕРИ КАКЦЕНТА И НЕ ИППИ МОССК!!!!
дружище я полностью с тобой согласен ! и взял бы эту замечательную машину имея на руках 280-300 тыр.
решил пока остановится на приоре и не влезать особо в долги покатать ее года 3-4 насобирать денег и взять 2 фокуса. barabuler писал(а):буду брать 10 или 12 только со 124 пихлом. Денех 200 рублей готов отдать. Карб это да засада полная !
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
наковырялся я с этим карбом будь здоров. До рвотного рефлекса ! Вечно там нужно что то крутить да подгибать ! )))
хз я 2 года в него вообще не лазилCoolM писал(а):хз я 2 года в него вообще не лазил
меня засоры одолевали на новом карбе. то хх пропадет то вообще затупит кахдые пол года чистил если не чаще а это черевато сорванными резьбами.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
еще носики УН вечно самоискривлялись почемуто ))))barabuler писал(а):меня засоры одолевали на новом карбе. то хх пропадет то вообще затупит кахдые пол года чистил если не чаще а это черевато сорванными резьбами.
Я новый карб поставил - за 1,5 года слазил всего один раз, тюнинг делал.
У тебя скорее с самим движком проблемы были. Как у меня - карб засорялся из-за того, что в него летело масло из системы вентиляции картера, из-за сломанных поршневых колец.Богамол писал(а):barabuler
а ты в каком городе живёшь?
barabuler писал(а):Зарегистрирован: 22.01.2010Сообщения: 1291
Откуда: таганрог